игровые механики
Мы решили разбавить серию постов про персонажей, и перед наступающим годом хотим показать вам кое-что очень интересное и, по мнению наших разработчиков, "наконец-то покажем что-то дельное по игре". Этой теме также будет посвящен не один пост, не пропустите
Ключевой аспект любой игры - игровые механики, которые в совокупности направлены на получение уникального и интересного игрового опыта. И это обширное поле для деятельности разработчиков. Сегодня мы продемонстрируем одну из альтернативных механик перемещения главного героя - механику веревки.
Симуляция физики определяет траекторию материальной точки, движущейся с ускорением, и основана на методе Стёрмера-Верле. Интегрирование по данному методу обеспечивает необходимую точность и позволяет создать достаточно реалистичную модель движения.
Видео с реализацией перемещения ниже
А тех, кто подпишется на Boosty, ждет приятный сюрприз - возможность оценить механику самому
Ключевой аспект любой игры - игровые механики, которые в совокупности направлены на получение уникального и интересного игрового опыта. И это обширное поле для деятельности разработчиков. Сегодня мы продемонстрируем одну из альтернативных механик перемещения главного героя - механику веревки.
Симуляция физики определяет траекторию материальной точки, движущейся с ускорением, и основана на методе Стёрмера-Верле. Интегрирование по данному методу обеспечивает необходимую точность и позволяет создать достаточно реалистичную модель движения.
Видео с реализацией перемещения ниже
А тех, кто подпишется на Boosty, ждет приятный сюрприз - возможность оценить механику самому