Создание главного героя
Создание главного героя - это работа всей команды, это множество референсов и набросков, фантазия и личный опыт.
Путь главного героя может быть очень длинным (как это случилось и у нас). Однако, как и любой персонаж, ГГ проходит определенные этапы. Для 2D платформеров это примерно так:
первичное обсуждение, идея - подбор референсов - создание эскизов - утверждение эскиза - проработка. И на каждом этапе можно возвратиться назад и попробовать снова.
В процессе создание ГГ мы прошли все этапы не один раз. Когда родился первый завершенный образ, у команды появилось сложно уловимое ощущение, что что-то не так. Безусловно, персонаж был хорош, и все это понимали. Однако что-то все таки не вписывалось в необходимую картину. И тогда было принято сложное, но, как показало время, верное решение начать все с нуля. Снова обсуждение, подбор референсов, эскизы. И перед нами еще один вариант. Он получился совсем другим, и... снова не походил. Попробовав его модифицировать, переделать, получили третий вариант, поняли, что снова зашли не туда. И мы начали сначала в четвертый раз.
Когда команда и в большей степени художник понимают, что столько времени было потрачено казалось бы в пустую, это, конечно, отрицательно влияет на настрой. Но, поборов первичные эмоции, снова упав и снова поднявшись, понимаешь, что этот процесс бесценный.
Пост получился не сколько про создание персонажа, сколько про внутреннюю работу команды. Интересно ли вам такое? Если да, то на какие темы вам хотелось бы услышать про внутреннюю кухню команды?
Путь главного героя может быть очень длинным (как это случилось и у нас). Однако, как и любой персонаж, ГГ проходит определенные этапы. Для 2D платформеров это примерно так:
первичное обсуждение, идея - подбор референсов - создание эскизов - утверждение эскиза - проработка. И на каждом этапе можно возвратиться назад и попробовать снова.
В процессе создание ГГ мы прошли все этапы не один раз. Когда родился первый завершенный образ, у команды появилось сложно уловимое ощущение, что что-то не так. Безусловно, персонаж был хорош, и все это понимали. Однако что-то все таки не вписывалось в необходимую картину. И тогда было принято сложное, но, как показало время, верное решение начать все с нуля. Снова обсуждение, подбор референсов, эскизы. И перед нами еще один вариант. Он получился совсем другим, и... снова не походил. Попробовав его модифицировать, переделать, получили третий вариант, поняли, что снова зашли не туда. И мы начали сначала в четвертый раз.
Когда команда и в большей степени художник понимают, что столько времени было потрачено казалось бы в пустую, это, конечно, отрицательно влияет на настрой. Но, поборов первичные эмоции, снова упав и снова поднявшись, понимаешь, что этот процесс бесценный.
Пост получился не сколько про создание персонажа, сколько про внутреннюю работу команды. Интересно ли вам такое? Если да, то на какие темы вам хотелось бы услышать про внутреннюю кухню команды?