EN
Алексей Васильев
Алексей Васильев
180 subscribers
goals
3 of 500 paid subscribers
Сможем сделать новые ролики не по велению задней ноги Бибиса, а по запросу.

Space Reign - знакомство


Многие не в курсе но в альфа-ранний-доступ вышла давно ожидаемая мной игра - "Space Reign".
Игра гибридный наследник любимой многими HomeWorld и House of The Dying Sun. Первый подарил игре тактический режим и общие для игр подобного рода управляющие элементы и тактический вид.
А HotDS полный доступ к управлению контретным юнитом. 
Сами разработчики добавили достаточно продуманный экономический режим. 
Игра красива, без дураков, отменная графика космоса. Кораблики сделаны стильно и лаконично, похожи на корабли из известного сериала Expansion "Экспансия" (который "умные" называют Пространство). Игровый космос почти не "жидкий". Кораблики подвержены инерции. Естественно это накладывает определенные сложности на маневры, видны тормозные маневры, огромные выхлопы двигателей. Само собой и бой сводится к практически линейному бою. Сошлись, постреляли, перевернулись, оттомозили и начали новый цикл. В результате бой истребителей "похож" на поведение настояших космических кораблей.
Для кораблей более крупных все несколько сложней. Корабль самостоятельно выбирает по какой траектории подойти к атакуемому обьекту. Каким боком и под каким углом повернуться к противнику. Именно опыт даст игроку понять какое вооружение и на какие углы нужно ставить на тяжи, поскольку корабли различны, прежде всего количеством мест для установки туреллей и установок пуска ракет. Вторым параметром для крупнотоннажных кораблей является трюм и наличие дронов способных к логистике. 
Отдельно стоит упомянуть о экономике в игре. По лору игры игрок является владельцем космического ЧВК. Поэтому за каждый чих пилотов, за пролюбленные истребители, корабли, топливо и аммуницию придется платить. А поскольку потери в боях неизбежны, то придется покупать новые истребители, крупнотоннажные корабли, ракетные установки, пушки и все что обеспечит выполнение боевых задач. Так что, да, главное в игре - деньги. 

Кстати как и в HW, в игре есть ресурсы добываемые на прямо на поле боя. Чаще всего это обломки кораблей после боя или свалки космического мусора. Хотя есть и вполне себе «грабеж караванов». Ресурсы используются не так как в HW, и не служат строительным ресурсом, оказавшись в секторе нельзя пополнить потерянные корабли прямо на ходу. Хотя возможно подобное и добавят познее. Однако продав собранное на местной станции можно поднять приличную сумму денег, а уже после возвращения на базу уже на эти деньги можно восполнить потерянные корабли и истребители.

Кстати поскольку игра в раннем доступе то процесс управления экономикой в игре сильно упрощен. Поэтому платить за топливо, починку и восполнение патронов и ракет на своей базе не нужно, подозреваю что «пока не нужно».
Перейдем к описанию миссий, на текущий момент основной задачей игрока является завоевание господствующего положения в каждом секторе доступного космоса. Сторонние миссии - сопросовождение и охрана дружественных кораблей, спасение кораблей попавших под раздачу пиратов, охота за головами особо ярых негодяев и прочие, призваны дать игроку способ заработать деньги и опыт на поднятие уровня ЧВК. Побеждая в таких стычках игрок получает, кроме денег, опыт, который поднимает уровень ЧВК, а вместе с ним и повышается количество и виды кораблей доступных для входа в сектор. Основные же, сюжетные миссии, чаще всего двух видов, сводятся к захвату сателитов навигации и уничтожению пиратских главарей.
Сателиты обычно серьезно охраняются москитным флотом и в одиночку разобраться с толпой истребителей точно не выйдет. А чем выше уровень врагов и угрозы в секторе тем выше и серьезней охрана, можно встретить уже и тяжелые корабли и боевые платформы. Так что игроку предстоит серьезная подготовка к атакам на основные цели сектора. Я уже не говорю про атаки на главарей, там уже все в разы серьезней. И без разведки и специально вооруженных истребителей и кораблей поддержки даже лезть не стоит. 
В общем то на этом позвольте откланяться, мне еще предстоит не раз поиграть в данный игровой проект на стриме. Кто желает посмотреть добро пожаловать.

Subscription levels

Легко

$ 1,02 per month
Свой человек

Настоящий мастрос

$ 1,53 per month
Что то поддержал что то нет. Предан. Здоров. Циничен

Боцман

$ 2,54 per month
Решительный, немногословный, спокойный и уверенный.
Настоящий боцман.
Go up