🚀Планы на патч 0.4.0🚀
Так как промежуточный патч 0.3.2 почти готов, то можно и поделиться планами изменений и нововведений на крупный патч 0.4.0.
✅Создание книг рецептов для крафта оружия/брони. Скорее всего сделаю максимально просто - по материалу снаряжения: стальное, эльфийское, стеклянное и так далее. Нужен будет перк в кузнечном деле, а также иметь в инвентаре руководство по крафту
✅Два профиля сборки с двумя видами прокачки навыков: Vanilla + Experience и Static Skill + Experience. Сохранения между двумя профилями будут несовместимы, придётся выбирать вам предпочтительный. Для каждого профиля будет отдельное сохранение для новой игры
✅Интеграция механики изучения свойств ингредиентов путем прочтения рецептов зелий. Например, "Рецепт: Зелье лечения". Для его крафта нужны: "Лютый гриб" и "Пшеница". При прочтении рецепта у вас автоматически откроется свойство "Лечение" у этих двух ингредиентов. Плюсом сделаю кастомные рецепты, расширю их разнообразие, так как зелий у нас много, ингредиентов тоже, хочу сделать так, чтобы путем изучения рецептов вы смогли открыть свойства почти у всех существующих в сборке ингредиентов и возможность создавать все существующие зелья
✅Дополнительное расширение алхимии: добавление новых особых крафтовых зелий на манер ведьмачьих эликсиров
✅Исправление некоторых скриптовых багов, которые требуют отключения определённых модов, а следовательно - требуют новую игру. В сборке есть не очень серьёзная, но неприятная проблема - караваны каджитов не перемещаются должным образом между лагерями. Тот же Рисад, усевшись у Вайтрана никогда более не покинет свой лагерь у этого города. Причина бага найдена и будет исправлена в 0.4.0
✅Дополнительные правки баланса в боевке, которые также требуют новой игры, так как нужно кое-что изменить в скриптах некоторых модов