Из закромов моды для Sims 4
Когда-то был интерес создавать моды для TS4, и вот такие моды получились:
1)Объекты
asketo's_ts4_objects.package26.52 MbDownload
2)Анимации
WW_asketo_Animations[2020.09.18].zip22.89 MbDownload
Работать они могли как совместно, так и порознь, но всё же для анимаций
требовался (да и требуется) такой обширный мод как WhickedWhims от TurboDrive'а.
Анимации содержат контент для 18+, и немного чёрного юмора (жестоких сцен нема)
В общем всё это можно найти на LL и демонстрацию всего этого на их форуме (а тут пусть всё это лежит, как на запасном аэродроме)
asketo's_animations_for_WhickedWhims_and_some_objects_for_TS4-[doc-2020.09.18].pdf1.60 MbDownload
Вот в этом PDF'нике описаны некоторые зависимости для анимаций, и собственно весь перечень анимаций и объектов.
Tentacle_packages.zip33.27 MbDownload
А вот здесь начинается описание между древним тентаклем и его обновлённой версии:
А различаются они просто скелетом, где между костями (1-белая и 4-жёлтая) привязанными к мешу появилось ещё пара костей скелета (2 и 3) не привязанных к полигональной сетке. Всё это было сделано для большей свободы в извращённых анимациях (возможно решение было ошибочным, но с помощью ограничителей оно могло быть нивелировано). Так как названия костей сохранились (а в новом скелете кости для поворота если не двигать находятся 1 в 1 в старых костях {_bind_nnn-|_unbind_nnn+1_rot_1-_unbind_nnn+1_rot_2|-_bind_nnn+1}), то старые анимации вполне сносно работали на новом скелете, т.о. старый скелет вполне совместим с новым (а вот в обратную сторону совместимость не работает), так что если есть желание работать со всем этим попроще (в частности задействовать IK), то лучше взять старый скелет.
PS:
А ведь было желание приделать пальцы ног для человека, но потом EA оставило только 180 костей и ни одной больше.
Затем они сделали отражения в зеркалах как в фильмах ужасов, т.е. за периметр здания уже нельзя было заглянуть (может починили, хотя сомневаюсь), т.к. решили вырезать из стен и дверей куски не по шаблону нарисованному, а по заданным координатам и вот в отражениях чего-то не доработали и там были видны стены вместо внешних красот (сэкономили они в общем, вместо того, чтобы сделать опционально: либо шаблон, либо векторное наполнение, выбрали то что им казалось подешевле).
А самое интересное так и не удалось реализовать - там к анимации есть дополнительные слои, которые зависят от того как вытянут ползунок внешнего вида для персонажа, но для этого надо было очень хорошо взаимодействовать с утилитой от Blender'а от товарища Dagger'а и не хило так поднапрячся в XML и внутренностях файлов анимаций (да это нужно не для сцен соло, а для пар и целых коллективных действий).