Круто! Конечно много всего упустил, кучу механик скипнул, дофига квестов ушли в закат и т.д., но ролик все равно крутой.) Молодец.) Надо будет на следующую рулетку закинуть тебе Divinity: Original Sin, там как раз пошаговая боевка и не менее крутая проработка мира, тебе должно понравиться. Хотя тебе ничего не мешает и без рулетки с ней ознакомится.
Здорово, что про драгонягу. Вообще интересная серия игр. все три игры сильно разные + будущая 4-ая так же будет сильно отличается от остальных, судя по новостям и концептам.
Атонубис, Я начинал с второй и она самая любимая часть, при всех минусах. Она ближе к ведьмаку\масс эффекту, где ты играешь за конкретного героя, а саркастичный Хоук очень крепкий персонаж, который вместе с друзьями и семьей переживает на протяжении нескольких лет разные пертубации в жизни.
Борис Зубенко, так я же не спорю. Тоже люблю вторую часть, даже больше первой. Но там есть проблемы, это тоже правда. В частности с геймдизайном. Это даже я, старый ламер, понимаю.)
Мотивация Логейна более убедительно изложена в доп контенте в книге, что не есть хорошо. Принц гном настолько мудак, что выбрать его почти не возможно, он мудак и без предыстории знатного гнома, что подъеб ибо в концовке он реформирует закостеневшее общество гномов в отличии от конкурента. У меня персонаж стал королевой ферелдена при короле Алистере, очень крутая была концовка.
Борис Зубенко, учитывая, сколько раз я перепроходил Origins, я наверное все варианты концовки ГГ перещупал. Но вот Логейна не щадил ни разу. Дуракам и предателям доверия нет.
Аш, к слову, по поводу следующей игры из рулетки, если ты поймешь что не получается набрать материала на видос, позволю себе напомнить что у неё есть неплохой римейк от российской студии Катаури.
ASH2, ну круто! Я просто слабо представляю, что у тебя получится из неё выжать, там... ну... ну увидишь. Но мне определенно интересно будет на это взглянуть. )