EN
Andrey Sokolov
Andrey Sokolov
731 subscribers
goals
21 of 500 paid subscribers
Когда я наберу 500 платных подписчиков, смогу больше времени уделять записи видео и разработке аддонов для Blender.
358.51 of $ 1 128 money raised
Донаты || Donates
37.35 of $ 564 money raised
Cделать аддон True Time Remapping бесплатным для всех желающих навсегда. Make True Time Remapping add-on free for everyone forever.
112.78 of $ 113 money raised
На дисковый накопитель 4Tb для хранения бэкапов курса «Blender Избушка».

Платные ассеты | Paid Assets

RU. Это обновляемый пост со ссылками на мои платные ассеты (доступ для подписчиков и/или разовая оплата).
ENG. This is updateable post with the links to my paid assets (access for subscribers and/or single payment)
ФАЙЛЫ ПРОЕКТОВ BLENDER | .BLEND PROJECT FILES
(1-й уровень или 100 р. || Level 1 subscription or 100 rubles*)
(1-й уровень или 50 р. || Level 1 subscription or 50 rubles*)
(1-й уровень или 50 р. || Level 1 subscription or 50 rubles*)
_______________________________
* RU. Цена в валютах, отличных от российского рубля, на Бусти зависит от текущего курса доллара (последние годы это плюс-минус 1/70 доллара) 
* ENG. The price in other currencies on Boosty depends on today's actual currency courses. 1 ruble usually costs around 1/70 of USD.
ох. пушка бомба вертолет
avatar
Одааа)) вчера только искал в ютубе что ни будь про горы и нечего путного не нашел и сегодня тут такое,ваще огонь))большое спасибо)
avatar
Андрей, здравствуйте) Смотрю ваши ролики! огромная благодарность вам за это!!! у меня небольшая проблема с частицами. можете подсказать?
есть путь вдоль которого бегут частицы. к пути применен Force Field. тип: Curve Guide. мне необходимо сделать несколько таких путей, чтобы вдоль каждого бежали частицы и у каждого был свой эмиттер. вместо этого, что логично, частицы выбирают что-то среднее из всех форсфилдов. можно как-то к каждому отдельному эмитеру привязать свой путь по которому они будут бежать? возможно это будет уже какой-то иной способ. на картинке указал зеленым как сейчас работает и розовым, как должны идти частицы. заранее спасибо большое
avatar
Дима Шаяхметов, спасибо! Я не уверен насчёт именно Curve Guides, но кажется, это общее для всех систем частиц: вкладка Field Weights, можно указать в Effector Collection коллекцию, которая для этой системы частиц используется в качестве силовых полей.
avatar
Andrey Sokolov, долго пытался понять где это находится. еще покапался в интернете, все нашел и понял) спасибо большое!
avatar
извиняюсь, не совсем понял последовательность действий(
Show more replies
avatar
Дима Шаяхметов, если все кривые расположены в одном объекте, надо их предварительно разделить на отдельные объекты. При необходимости - продублировать специально для использования в качестве силовых полей.
avatar
Дима Шаяхметов, если не получится разобраться, я как до компа доберусь, посмотрю поточнее. Мало работал с этим типом силовых полей, уже смутно помню, как они работают. Возможно, не так, как я помню.
avatar
я видимо совсем ничего не понимаю. если я копирую кривую - на частицы действуют силы обоих кривых. не понимаю как сделать что-бы на каждую группу частиц действовала своя определенная сила. не понимаю что для этого нужно сделать
avatar
кажется получилось!
avatar
как создать скрипт для сферы, чтобы она вела себя как гладкий густой мёд на поверхности любой формы? по сути любая жидкость без применения гравитации - это сфера.
avatar
TheAptimn, по математике это вопрос скорее к Г.Перельману, или кому-то, кто в математике специализируется на топологии. Из того, что я знаю, есть фигуры, которые к сфере привести математически невозможно (и сферу к которым) - например, тор: как его не сжимай и не выворачивай, дырка останется.  При понимании математических формул написать скрипт уже несложно. Если на пайтон, можно использовать бибилиотеки типа numpy и/или scipy для раобты с числовыми массивами, но вообще лучше писать на С или С++, потому что у python GIL не позволяет выполнять многопоточные операции, а для таких вычислений это может критично сказываться на скорости. Да, и шейдер из этого поста на таком объекте работать не будет.
avatar
Приветствую! Андрей, еще раз прошу о помощи! у меня есть объект "плиточки" у него есть шейпкей, который "скукоживает плиточки", так-же есть вертекс группа с весами, для того, что-бы "плиточки скукоживались" только в локальных местах. прикрепил скрин№1. тут всё работает как надо. но мне необходимо контролировать вертексы через эмптик, поэтому я создал другую группу, и сделал ее контролируемой этим эмптиком - срин№2. Но проблема в том, что теперь шейпкеи не подчиняются контролю этой вертекс группы, которая в свою очередб контролируется эмптиком. ВОПРОС: как контролировать локально шейпкеи, чтобы 
"плиточки скукоживались" там где мне будет нужно и я мог контролировать анимацию этого? Попутный вопрос - можно ли, как-то через ноды, привязать текстуру в вертекс группе, чтобы вкрашивались веса по этой текстуре?
avatar
Дима Шаяхметов, не знаю, не пользовался этим модификатором, не знаю, как он работает. Я бы делал всё через геоноды.
avatar
Дима Шаяхметов, вкратце - берется нескукоженный объект, на него сэмплятся по индексам позиции точек скукоженного (Sample Index с подключенными Object Info со скукоженным объектом, Position, Index), делается микс между оригинальными позициями и скукоженными (Mix (Vectors) с подключенными Position и Sample Index), и в качестве фактора используется инвертированная дистанция от выбранного эмпти-объекта до позиций точек (Vector Math (Distance) с подключенными Sample Index и Position). Результат использвуется на оригинальной геометрии для Set Position (вход Position)
avatar
в нодах не силён, есть ли у вас возможность показать, как выглядит система?
avatar
я пытался.... очень нужна ваша помощь
avatar
Дима Шаяхметов,
avatar
Andrey Sokolov, тут добавлена еще регулировка от размера Empty. Можно перед фактором прикрутить Power - будет ещё и регулировка спада по экспоненте.
avatar
я же не правильно подключил. потому что у меня ничего не работает и не куда внедрить данные об эмпти. очень прошу, можете ли вы показать, как правильно должна выглядеть нодовая система?
avatar
Дима Шаяхметов, в смысле? Я же под предыдущим комментарием оставил два скриншота с системой.
avatar
ох) оно спряталось. спасибо

Subscription levels

1-й уровень

$ 2,26 per month
1-й уровень

2-й уровень

$ 5,7 per month
2-й уровень

3-й уровень

$ 11,3 per month
3-й уровень

4-й уровень

$ 22,6 per month
4-й уровень

5-й уровень

$ 57 per month
5-й уровень

Максимальная поддержка

$ 113 per month
Максимальная поддержка
Go up