В любом случае в ближайшее время собираюсь уделять всё свободное время разработке, но при наличии вашей поддержки это будет гораздо спокойнее.
About the creator
Здравствуйте! Меня зовут Арсений. Имею опыт в многих сферах IT, и вот решил попробовать кое-что новое, давно интересовавшее.
Давно мечтал попробовать себя в разработке игр, посмотрим что из этого получится!
Я хочу сделать приключенческую игру, такую как Tomb Raider или Uncharted, но с гораздо меньшим количеством перестрелок и без смертей, мирную, с более простой графикой, но с более богатым сюжетом. Больше головоломок, больше практических решений и способов достижения целей и путей.
Занимался логикой очередной пещеры, чтобы события происходили по задуманной цепочке — разрушаясь конструкция разбивала стену открывая проход. Пообщались, но как-то вяло 🙂
Доделал главный сюжетный чинематик в тоннеле, с разрушением стены в перещу крокодила. Запустил «колесо» сюжета, чтобы ключевые моменты работали только если выполнено предыдущее. Так и в начале, если не собрать нужные вещи, то при выходе из дома сюжет далее не пойдёт.