RU
обложка автора Александр Деворс

Александр Деворс

Писатель в жанрах фэнтези, мистики и немного артер
Александр Деворс

Об авторе

Добро пожаловать в Уголок Архитектора! Если вы заглянули сюда, то, полагаю основную мою деятельность вы знаете — я писатель.
Здесь я буду публиковать информацию лорную для миров, быть может, статьи о народах, явлениях, которые встречаются во вселенной моих книг, ранние драфты каких-то произведений (один такой даже есть).
Основной контент закрываться платными плашками не будет: информационные объявления, а также статьи с лором, быть может, о конкретных персонажах будет доступна всем. Также будут мысли об играх, или о чем-то, что меня может беспокоить, и я захочу высказаться по этому поводу.
Подписка скорее существует для тех, кто просто хочет поддержать меня, без принуждения, или специальных "плюшек"

Страницы, где я публикуюсь, как писатель:
Литнет — Архитектор Алекс
Продаман — Александр Деворс
АвторТудей — Александр Деворс
Где меня можно найти, как художника:

upd №5

Вот теперь точно можно сказать: годовой труд завершен. Ни капли не жалею, что вбухал в него столько времени. Да, может, чем-то я и недоволен, а состояние нескольких дней, пока я ждал быстрого прочтения от хорошей подруги, по совместительству, моего редактора, было от состояния "Тьма, какое ж это дерьмо", до "ну, надеюсь, я не налажал с финалом". Как мне сказали, нет, не налажал. Просто мое самоедство выгрызает мне сердце похлеще, чем любой другой критикан.
В любом случае... думаю, что надо будет расщедриться на рассказ полный про Культ Пяти, тем более наметки к нему есть. А ещё — писать новый роман. Он уже, кстати, на начальной стадии и будет происходить во второй мировой линии, т.е. наш мир, с легким фэнтезийным переносом.
Единственное, что меня коробит, что этот конкурс, интересующий меня, снова на чертовом Продамане. Блин, намеревался свинтить оттуда после завершения литмоба по "Темному фэнтези", а тут — ещё один. В принципе, ладно. Главное, что есть, куда писать, и что писать. Мы тут сговорились порвать шаблон на конкурсе. Мы прекрасно знаем чего будут ждать от "попаданки в книгу". Любви и прочей шаблонированной фигни, какую так любят сейчас все писать.
Ну, правда, расписывать здесь я не стану, что за концепт будет — мало ли, сменится ещё. Но пока мне нравится. К тому же, подтолкнет меня вернуться к уже любимой серии триллеров. Найс.
А теперь об абстрактном. "Прошел" намедни ранний доступ "Hades 2", и, черт подери, какая же она балдежная. Буду писать обзор в Стим, но надо будет устаканить впечатления. Мне, правда, показалось, что слишком легко. Когда как в 1-й части пол сотни забегов уходило, чтобы дойти до Аида, во 2-й до Кроноса я добежал где-то за десяток. И ещё пяток забегов понадобилось на то, чтобы его сразить. А на Эроса, ждущую наверху, и вовсе ушло всего три попытки.
Ну-у-у... я б сказал, что "легко", но у меня есть люди, которые уже лоб расшибли и об 3-го босса, и об Кроноса. Орут и матерятся, как это сложно.
В общем... эта игра меня чуть отвлекла от рефлексии по поводу Гротенберга. Спасибо, Суперджайнт Геймс.
p.s. СГ, а можно было делать менее спойлерный обзор? Какого хрена, а?

upd

Могу точно сказать, что рад. Только-только завершил работу над "Гротенбергом". Конечно, написать 4-й акт мало. Хотя бы потому, что это черновик. На самом деле не помню, когда так много и быстро писал, как за это время. Последние недели две принесли более сорока страниц текста. Что б я так всегда писал, ей богу.
Остается только редактура... хотелось бы верить, что она не будет такой долгой.
В любом случае, основная работа завершена. Осталась полировка. После уже нужно будет выкладывать, и не париться. Да и вообще, работа сама по себе для меня важнее конкурса.
А вот от текста пока не могу сказать, какие впечатления. Завернутый в переработку драфт Аш-Эйна от такого объема был далек. А когда я его дописывал, испытывал только бесконечную усталость и недовольство. Когда я принимался писать финал "Гротенберга", я был совершенно в другом настроении. Так себя, возможно, чувствует человек, проходящий компьютерную игру, предвкушает финал, и чуть-чуть грустит от того, что это будет именно он.
В любом случае, история-то города может продолжаться. И я точно к нему вернусь. Не сейчас однозначно — очень уж вымотала меня эта история — но планы уже есть.Скажем так, эти планы даже появились на ранних стадиях написания "Песни старого города". Только им надо сформироваться в полноценный текст.

UPD, или краткий отчет

В общем, дело такое... преодолен рубеж за 400к знаков. Быть может, в ворохе современной "литературы" это и кажется объемом небольшим, но рад, что уже упорно двигаюсь к финишной прямой. На днях задумался об иллюстрациях. Даже одну набросал.
Последние дни стараюсь что-то, да писать, а если не писать, так править. Тут финал конкурса дышит в спину, а к виску приставлен пистолет, который для всех студентов зовется примерно одинаково - сессия. Так что буду писать, и писать, и писать. Финальные стадии пошли. Раскрытие тайн персонажей, и, в частности и в основном, главного героя.
Впрочем, если буду писать в таком темпе — должен быстро закончить. Возможно, к концу недели, если "накладок" не случится.
Другая проблема, что я понемногу менталочка истощается. И это плохо. Радует другое — проснулось рвение к письму. Это хорошо. Главное, чтобы запал не прошел быстро, и я успел его воплотить.
Постараюсь не пропадать с постами. Так-то, может, чего отпишу про игру Lies of P — интересный соулс-лайк, но я бы хотел разобрать его с точки зрения сказок.

Карро/Сириус Арнес - редизайн

Этому персонажу уже много лет, и дизайн его менялся со временем координально. Когда-нибудь покажу остальные дизайны, но вот этот последний, и теперь уж надеюсь, что полностью основной для моей вселенной

Мысли - RE4 Remake

Я же тут немного геймер, и много - "поигрок" в "ужастики" на самом деле. В числе моих любимых игровых серий очень много хорроров: тот же The Evil Within и Alan Wake — да, второй сомнительно относить к сурвайвл хоррору, поскольку и сама игра, и сам сюжет говорит, что это - триллер — но любил я когда-то и Resident Evil.
Примерно до 8-й части.
"Village" для меня стал эдаким переломным моментом. Во-первых, я её предзаказывал в бандле с 7-й частью (которую на тот момент недопрошел), и как раз незадолго до выхода прошел и 7-ю, и в первые дни релиза прошел и 8-ю часть. Насколько много я получил удовольствия от самой игры, настолько же я был разочарован концовкой. Вообще весь этот твист с плесенью-вирусом меня бесил ещё со времени 7-й части. Да простят меня фанаты резидента, я терпеть не могу 7-ю часть по многим причинам (кроме, разве что, атмосферы в доме). От ужасной цветовой гаммы блевотного оттенка, до дизайна монстров (см. изображение), который ужасен примерно также, как и в 5-й части (да, я играл в большинство резидентов, кроме 1-й, Зеро и Вероники, поскольку там была фиксированная камера, а мне в такое просто играть неприятно). Капкомы, хватит уже этих амебных тентаклей Уроборос-стайл. Они мало того, что нестрашные, они ещё и ущербные.
Ну вот типа... что это блин? Почему это должно меня пугать? Куда боди-хоррор-то пропал? 
Читать далее

Возрождение

Вот и пришло время делиться зарисовками, которые пока не то чтобы стоят, чтобы где-то выложить на самиздатах. Зарисовка посвящена одному персонажу нашего ролевого сервера, собственно, моему персонажу.
Шибануло настроение прописать ту часть, которой в ролевой не будет, потому что персонаж максимально социально дистанцируется от всех, но просто... "захотелось". К тому же, лишний раз поиграть с описаниями отчаяния — это то, что я люблю.
- - - -
Время замерло.
Для него ли, в момент, когда спина с хрустом позвоночника ударилась с большой высоты о пол с такой силой, что продавила мрамор, разрушила, заставила пойти трещинами, просесть, обломками врезаясь в спину. Ворвалась болью, прошившей все тело, и мешающей не что двинуться, а даже вдохнуть. Только с хрипом скудный воздух хлынул в легкие.
Или для мира, в тот миг, когда понял, что уже как мгновение, если не больше, должен был быть уже мертв?
Оцепенение от боли сходило волнами, но волнами приходило осознание, как из него потоком уходит сама жизнь. Изломанные конечности пытались стремительно срастаться, не за счет ли этой самой жизненной силы? Тело, жаждущее жить больше, чем разум, в отчаянии сдавшийся воле потоку. Отдаться смерти. Принять поражение в признании слабости. Он почти слышал, как этот замерший купол бьет его слабость, и он расходится трещинами. Нет, понял он, конечности не срастаются. Он все также
изломанная кукла.
Чувство реальности ослабевало. Чувство, что время замерло, словно трещало по швам, борясь с противоречием, борясь с неестественностью явления. В этот миг он понял, что время действительно остановилось, а пространство поросло множеством трещин, будто паутиной в самом деле. Не видел, но чувствовал. Видит ли это кто-то? Понимает ли? Может, сейчас почувствуют, вернутся, убьют, закончат начатое. Выбьют остатки жизни из изломанной оболочки, отправят на тот свет. Быть может, от боли он не слышит топота множества ног, солдаты и герои Мобиуса, вероятно, уже развернулись обратно, или они просто сделают залп по остаткам храмовой башни?
Читать далее

ещё немного мыслей

Несколько обидно, что на бусти посты можно писать только с компьютера. Неудобно. Немного ещё о "Продаман". Обсуждая эту платформу с моей хорошей подругой и писательницей, сошлись во мнении, что такие сайты просто не для нас. Мы несколько социально не активные, и просто работаем над тем, что нам нравится. В противном случае, скорее всего, мы просто можем натурально потечь кровлей, и начать быстро терять рассудок. 
Однако необходимость того, что нужно будет постоянно подлизываться к этой тусовке меня выводят.
Ещё выводит двоякость правил. У нас литмоб по "темному фэнтези"? Но плевать, что 90% участников, блин, с жанром романтическое/эротическое фэнтези, у которых само название орет "мы не чистокровное темное фэнтези, у нас просто готический антураж". Охренеть блин. А то, что фактически это не попадает в правила — админку не колышет. Ну да, в противном случае было бы 2-3 участника. Иронично. Только вот эти "работы" ещё же и небось займут призовые места. Я не чсв, конечно, и понимаю, что моя работа, вероятно, слабая, но черт подери, меня бесит сам факт того, что эти работы там никакого права не имеют находиться. Зачем проводить тогда такие конкурсы, которые опять будут выворачивать в эту сторону?

upd, или мысли

Ой-ой-ой-ой-ой... кто-то думал, что будет стабильно писать в блог, итого: "хотел как лучше — получилось, как всегда". Кхм. Ладно. Тогда просто напишу несколько мыслей (ибо всё равно их никто не прочет, мемберов то нет хе-хе).
Приступил к 4-му акту "Гротенберга" (он же заключительный). Объем уже превышает любую мою другую работу. Почти пятьдесят две тысячи слов, ака "336к" знаков, ака примерно 8,5 авторских листа. Удивительное дело, но испытываю противоречивые чувства к этому роману.
С одной стороны, горд за себя, и за то, что, наконец, у меня не пухнет голова с множеством вопросов в стиле "что писать дальше/куда вести сюжет/ какую роль придать вот этому персонажу" и далее по списку — в голове уже все сложенно, и разложено "по полочкам" так, что я, заглянув к себе "на чердак", могу понять, зачем я писал ту или иную сцену без задней мысли. Наконец-то творческий бедлам покинул меня. Ф-ух. Тем забавнее, что именно сегодня я определил для себя тему произведения (хотя это глупо, ведь автор должен знать, о чем пишет, так?). Не в плане сюжета, формируемого предложением "Это история о юноше, вернувшемся спустя много лет в город, чтобы спасти свою сестру". Нет. Не это. Это скорее вопрос о том, какая внутренняя тема у персонажа (-ей).
Итого сформировал это так: "это история о принятии ответственности за поступки прошлого, и история об искуплении ошибок, допущенных из-за страха, трусости и других факторов, повлиявших на жизнь города". Нравится. Это хотя бы что-то серьёзное, чем просто "темная сказочка".
С другой стороны, эта история меня выматывает понемногу. Я дико кайфую, вкладываясь в неё, но по жизни уж так сложилось, что я дерьмово восполняю такие затраты на деятельность.
Безумно рад, что осталось не так и много (как посмотреть, на самом деле), однако следующие секции обещают быть тяжелыми с моральной точки зрения, ведь (небольшой спойлер) Замок Гранвиль — это олицетворение кошмаров прошлого, питающегося чувством вины. У Сегеля — боль от предательства всех своих товарищей и трусливого побега. У Асари — вина за то, что своими действиями он запустил то самое проклятие, опустошающее Гротенберг. У Сиолы — боль и вина от того, что она ради выживания и мнимого шанса встретиться с настоящим отцом оставила своих друзей (да, ей, конечно, сказали, что они мертвы, но она же потом выяснила, что это была ложь).
Читать далее

Редрав

Подумал, почему бы не постить ещё и рисунки, когда они связаны с тематикой моих книг. На данный момент, конечно, этой книги нет в публикации, т.к. пишется, но был у меня несколько лет назад персонаж, вдохновленный настолкой по "Мирам Тьмы" (она же, по-простому, линейка-ответвление Vampire the Masquerade), вентру. Коммальд Молохов.
На днях решил перерисовать его старый арт, который когда-то очень любил (да и сейчас люблю).
Читать далее

Тенебра — дети Тьмы. Фаза I

Вот и пришло время статей из разряда "Легенды и истории миров", поскольку народ, о котором мы сегодня поговорим, в той или иной степени встречается в некоторых линиях. Сначала я хотел выложить статью с лором сюда, но перечитав написанное мной уже несколько лет назад, поймал себя на том, что некоторые фрагменты истории об этом, по правде говоря, моем любимом народе, требуют некоторого пересмотра, и/или корректировки. Исторический контекст, так скажем, был мной пересмотрен, поэтому статья будет выложена в нескольких частях.
В любом случае, с предисловием закончено, переходим к статье
                                                           * * *
       Тенебра (или «Тёмные», «Дети Тендриса» в большинстве миров), добравшиеся от простого разрозненного народа, раскиданного по разным уголкам миров, до сильной и независимой цивилизации, рождают своим лишь существованием и способностями множество сказаний и легенд.
Имя цивилизации берёт начало от латинского «Tenebris», значащего «Мрак» или «Тьма», что полностью описывает характер способностей своих «детей». «Зло» было бы некорректным описанием изначального плана их творца, Тендриса, но, к сожалению, осколки сейчас используют свои силы во имя разрушения. 


Фаза I
Рождённые с Тьмой в крови, они способны контролировать тёмную материю — порождение Исконной Темноты. Тьма была одной из первых сил, действующих во вселенной. Её породил Тéндрис, Разрушитель, оставивший свою дочь Диáри, следить за порядком. В противовес Люксу, он же Творец Света, создавшему богов, и сына Юнара, способных давать благословление мирам, тенебра должны были быть создавать гармонию.
Однако план братьев-творцов был их личным провалом. Если Диари и Юнара дополняли друг друга, то вот их народы Тьмы и Света, вопреки воле создателей, не пожелали жить в мире, и в вечном познании глубин магии.
Как и во многих подобных историях, противоположные силы стали конфликтом идеологий, пытаясь ответить на один из извечных вопросов «что сильнее, свет или тьма?» — из мирных философских рассуждений родились первые столкновения, где тенебра разрушили родину локосов («детей Люкса»), Эстию, — и заставили светлых первыми рассеяться по вселенной. Стать божествами для тех существ, что были слабее них, стать светом знаний для тех, кто хотел силы и мудрости. Обрести поклонение, чтобы в конечном счете вторгнуться с последователями на первую родину тенебра, Дарток, и отомстить за прошлое. Кровопролитное противостояние оставило тенебра на грани вымирания.
Теперь и дети Тьмы были вынуждены рассеяться по вселенной, оставшись в меньшинстве. На грани вымирания.
Читать далее

Уровни подписки

Спасибо!

$ 0,58 в месяц
Спасибо, что поддерживаете автора
Наверх