RU
обложка автора Arcanum Team

Arcanum Team

Разработчик игры SPACERIFT: Arcanum System
Arcanum Team
28
подписчиков
цели
4 из 10 платных подписчиков
Проверим, насколько это интересно сообществу :)
1 из 2

Об авторе

Привет! Меня зовут Илья и я разрабатываю проект SPACERIFT: Arcanum System.
Если ты хочешь прочувствовать, что такое разработка игры и больше узнать о "кухне" сего процесса - добро пожаловать! Ты пришел по адресу.
Здесь я хочу более развёрнуто делиться тонкостями разработки такого проекта, как SPACERIFT.

Поток мыслей о кораблях

Я часто думаю о том, как углубить механику кораблей, сделать сильнее ощущения от перехода от одного корабля к другому, добиться ощущения прогрессии, и вот некоторые мысли на этот счёт.
1. Разработать новый пак кораблей дешевого сегмента  
2. Нубо-шип теперь будет не исследователь, а один из кораблей нового пака. Исследователь в силу своего дизайна и абилки перейдет в более дорогой сегмент  
3. На них можно ставить только белые модули, самые слабые пушки(ввести пак очень слабого оружия)  
4. Есть корабли с 1, 2,3,4 слотами под пушки, но генераторы у таких кораблей не могут выдавать мощность в секунду достаточную для максимальной скорострельности орудий. Таким образом установив слабую пушку на более крутой корабль, она как бы реализует 100% потенциала, когда на дешевом корабле ее ттх занижены  
5. Пак слабых генераторов  
6. Все корабли дешевого сегмента выглядят очень похожими, формы квадратичные, части корабля выглядят без изощрений и дизайна, двигатели и другие части корабля не вписаны в корпус, а наоборот, слегка отделены, в отличие от кораблей из более дорогого сегмента  
7. Все корабли и модули что есть в игре сейчас-поднять им рарность. Исследователь , раптор станут как минимум зелёными.  
Читать далее
avatar
все это хорошо будет смотреться если корабли действительно будут дорого стоить. + к этому и все оборудования поднять в цене. А продажу всего оборудования делать в 25% от рыночной стоимости. А то продашь пару пушек и у тебя уже есть кредиты на новый кораблик.
avatar
Верно)
avatar
Отличные мысли. Только стоимость надо делать еще выше. ИМХО.
10 пункт- точно да!

Почти еженедельный подкаст

Сегодня проведём подкаст в 15:30! (МСК)
Мы втроем соберёмся чтобы поговорить про игры и игровую индустрию. В этом выпуске наши проекты будут упоминаться только вскользь, никаких новостей, никакого обсуждения механик, Восхода тоже не будет!
Заходите, если хотите, а если не хотите то не заходите. :)
https://youtube.com/live/9QOQFZFNVWQ?feature=share
Про пиратов
Нужен уровень:
Участник

Инсайды! Секреты! Видосы! :)

Я вот рассказываю вам про механику строительства станций, а как насчёт механики разрушения? Как вам озвучка?
Показать ещё комментарии
avatar
Модульная поломка станций... Надеюсь не будет сильных ограничений на дальнобойные защитные турели^^
Показать ещё ответы
avatar
Евгений Байдиков, какие бы не были щиты а наступит момент когда регенерация не будет справляться с входящими повреждениями^^
avatar
Мне кажется, для более Вовлекающего и эффектного игрового процесса нужно модельки станций увеличить раза в 4!!! АТО они какие-то неестественно игрушечные
avatar
Евгений Байдиков, а я наоборот их уменьшал. Раньше в игре наоборот все было гигантским

Подкаст 3.0

Друзья, мы с Вадимом снова возвращаемся в прямой эфир, чтобы рассказать о планах по разработке Spacerift. Мы долго отсутствовали, но пришло время вернуться!
Ждем вас в прямом эфире в 16:00 по МСК:
https://www.youtube.com/watch?v=QBMywpTA9RI
avatar
Круть^^

Пост!

Готова моделька для металлургического завода. Без такого модуля нельзя переработать руду.
Показать ещё комментарии
avatar
Супер идея ) Чешутся лапки что бы попробовать.
p.s только меня смутил дым в вакууме ?
почему то сразу вспоминается тест вакуума на пачке сигарет. когда натягиваешь пакетик от пачки на краюшек.. делаешь дырочку и туда вставляешь сигаретную бумажку.. поджигаешь и сдавливаешь слегка края пакетика что бы затянуло внутрь дым =) дым себя так забавно ведёт после этого^^
Показать ещё ответы
avatar
Haider HP,  точно! Решено для всех это пыль остаточной породы. Если кто спросит так было задумано)
avatar
Илья, когда мы эти все модельки сможем пощупать?)))
Показать ещё ответы
avatar
Arcanum Team, Кстати, а в этой обнове снос станций будет?BeamingFace
Очередная штука, которую некоторые очень долго ждали :)
Нужен уровень:
Участник
Самые прекрасные секунды моей жизни...
Нужен уровень:
Участник
В разработке: модульное строительство станций
Нужен уровень:
Участник

Мимолётные мысли

Привет!
2023 Год с самого начала завалил меня различными активностями, настолько, что мне было необходимо притормозить работу над Spacerift. 
Конечно, каждый раз когда выход следующего обновления откладывается на месяц-два-три, сообщество игры начинает волноваться - это нормально. 
К сожалению или к счастью, весь темп разработки Spacerift полностью завязан на одном человеке - на мне. И стоит мне заболеть, уйти в отпуск или отвлечься на другую работу - процесс встает на месте. Это, кстати, является постоянным фактором самобичевания и эмоционального выгорания.
На подкасте я упоминал, что на горизонте маячил один проект, над которым, возможно, я буду работать параллельно. Так и вышло, мой заказчик в декабре позвонил и сообщил что у него появились средства для разработки небольшой игры, и я, как и обещал ему, согласился поработать, к тому же, деньги никогда лишними не бывают, особенно в условиях, когда собственные проекты не могут полноценно обеспечить все потребности.
Это в любом случае не затянется надолго - договор подразумевает разработку до  сентября 2023 года, после чего я снова полностью погружусь в разработку своего детища :)
Однако, не стоит думать, что на этот период разработка полностью остановлена. Да, времени на то, чтобы вести сообщество игры и радовать вас новостями, практически не остается, но хорошие новости для вас у меня есть! Я готовлю масштабное обновление, которое спойлерил в платном посту чуть раньше.
В разработке модульная система строительства станций. Многое в игре изменится после этого нововведения, и всё что я могу сказать - мне нравится то, что получается.
Читать далее
Показать ещё комментарии
avatar
Держим кулачки!))
avatar
🙏👍🏽

Уровни подписки

Участник

$ 1,15 в месяц
Подписка дает право на чтение материалов о ходе разработки игры

Активный участник

$ 3,5 в месяц
Подписка дает право на чтение всех материалов о разработке игры и просмотр эксклюзивных постов / видео-обращений

Ценитель

$ 11,5 в месяц
Доступ ко всем материалам и специальная роль на сервере Discord, с возможностью подключиться к разговору с разработчиком в специальном канале.
+ чат

Ценитель с широкой душой

$ 58 в месяц
Доступ ко всем функциям остальных тарифов и личная благодарность от разработчиков
+ чат
Наверх