RU
обложка автора Andrei Apanasik

Andrei Apanasik

Пишу про игры и индустрию игр
Andrei Apanasik
77
подписчиков
цели
66.48 из $ 111 собрано
Статья про стартап: управление, найм, пайплайн и т. д.
22.16 из $ 111 собрано
Лонг на тему «удорожания разработки» и повышения цен на игры
29.92 из $ 222 собрано
Пак с котиками
0 из $ 56 собрано
Статья про мои любимые метроидвании.
0 из $ 111 собрано
Статья (или видео) по материалам Тима Кейна (Fallout, Arcanum, The Temple of Elemental Evil, etc) про его старые проекты и/или опыт разработки игр.

Об авторе

Публикую материалы связанные с геймдевом и индустрией.
Несу свет геймдева в массы. Делать игры хоть и сложно, но интересно. Не стоит бояться пробовать!
Про мой опыт в геймдеве можно почитать тут:
👀 Где всё это можно найти?
В бложике
В Телеге
В VK
На Ютубе
На DTF
На Хабре
На других ресурсах можно найти, очень вероятно, по этому же нику.
Что делаю?
- Веду еженедельных дайджест про геймдев и индустрию.
- Проводил стримы с разработчиками игр в рамках рубрики «Посиделки с инди».
- Пишу статьи про игры и индустрию. Из самых крупных лонгов, вероятно, исследование про кранчи и переработки.
- Порой пишу небольшие заметки по играм.

Недельный геймдев: #170 — 21 апреля, 2024

Из новостей: продажи Buckshot Roulette превысили миллион копий за 4
месяца, исходники Descent 3 выложили в опенсорс, Take-Two уволит около
600 сотрудников, Andreessen Horowitz потратит еще $600 млн на игровые
инвестиции.
Из интересностей: DOTS и 100к аниматоров в Unity, разработка игры на
Playdate на чистом C, интересные моменты про No Rest for the Wicked,
магия Legend Of Mushroom.

Недельный геймдев: #169 — 14 апреля, 2024

Из новостей: компанию авторов Genshin Impact оценили в 23 миллиарда
долларов, Blizzard договорилась с NetEase о возобновлении
сотрудничества, что показали на презентации The Triple-i Initiative.
Из интересностей: документалочка про создание Pentiment, почему Risk
of Rain вернулась к корням, теорвер не нужен в играх, создаём
изометрические уровни игры с помощью Stable Diffusion, приключения с
мешлетами.

Недельный геймдев: #168 — 7 апреля, 2024

Из новостей: «Смута» — это только начало, Flax Engine 1.8, BabylonJS
7, Apple разрешила эмуляторы ретро-игр в App Store, Unity прекратила
поддержку инструментов Ziva Dynamics.
Из интересностей: как Balatro продал 1 миллион копий, почему в Grand
Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба, про Parallax2D в Godot,
32 аниматора показали совместную анимацию по Sousou no Frieren.

Недельный геймдев: #167 — 31 марта, 2024

Из новостей: Blender 4.1, Hasbro выделила 1 млрд долларов на
разработку AAA-игр, Take-Two Interactive покупает Gearbox Entertainment
за 460 млн, Canva купила разработчика Affinity.
Из интересностей: 6 лет из жизни инди-разработчика, игра
исключительно на CSS, как появилась система V.A.T.S. в Fallout, дешёвый
шейдер толпы.

Недельный геймдев: #166 — 24 марта, 2024

Из новостей: Nekki выпустила новую версию Cascadeur и пересмотрела
тарифы, Sensor Tower купила data.ai, AMD представила FSR 3.1, Blender
представил официальный Asset Store.
Из интересностей: как работает физика в играх, надо ли вести игрока
за ручку, как Balatro всего за месяц продался тиражом в миллион копий,
процедурный рендеринг травы, анатомически верный риг человеческого тела.

Недельный геймдев: #165 — 17 марта, 2024

Из новостей: Embracer продаст часть Saber Interactive за $247млн, с
18 марта сторонние разработчики смогут создавать игры под Discord,
стартап Balancy привлёк $700K на улучшение live ops в играх, D3D12 Work
Graphs.
Из интересностей: как делать крутые скриншоты в играх, рендеринг
шрифтов и векторной графики с помощью меш-шейдеров, lightning VFX в
Defold, создание реалистичного модульного окружения в UE5.

Недельный геймдев: #164 — 10 марта, 2024

Из новостей: Apple восстановить аккаунт разработчика Epic Games,
Warner Bros. меняет стратегию, K-D Lab открыла код игрового движка
qdEngine, хакеры не взламывали Epic Games.
Из интересностей: как Persona сочетает 2d и 3d арт, разработка игр с
использованием Go и библиотеки Ebiten, Олег Шпильчевский — как делают
игры в Owlcat Games, мы могли бы получить опенсорсный Unity.

Недельный геймдев: #163 — 03 марта, 2024

Из новостей: новый календарь разработчика Steamworks, Remedy выкупила
все права на Control, Nintendo подала в суд на создателей Yuzu,
Embracer продаст Saber, PlayStation уволит 900 сотрудников, EA объявила
об увольнении 5% сотрудников.
Из интересностей: первая неделя раннего доступа Furnish Master, каков
C++ в gamedev’e, как получить 100000$ на свою игру, Doom OST в
Factorio, как работать с текстом при дизайне игровых интерфейсов.

Недельный геймдев: #162 — 25 февраля, 2024

Из новостей: Balatro продалась тиражом в 250к копий за первые три
дня, Valve в опенсорс выложила Audio SDK, Suicide Squad не оправдала
ожиданий Warner Bros, вышел Bevy 0.13.
Из интересностей: отличнейшая статья про генерацию карты игры, как в
играх появляются рычаги, основы 2D-движения в Unity, не работайте с
CREON GAMES и особенно с Климом Мироновым.

Недельный геймдев: #161 — 18 февраля, 2024

Из новостей: Baldur’s Gate 3 принесла Hasbro около 90 миллионов, в
ZA/UM подтвердили сокращения, продажи Metro Exodus превысили 10
миллионов копий, Blender представил систему анимации Project Baklava.
Из интересностей: Unity сквозь тернии к importing assets, как продать
1 миллион копий игры (за неделю), деконструкция Roguelike, находим свой
голос в TikTok, ТАА – благословение или проклятие.

Уровни подписки

Котик

$ 1,11 в месяц
Просто в поддержку.

Симпо-котик

$ 2,78 в месяц
- Закрытый чатик
- Можно предлагать игру для обзора
- Обсуждение работы над текущими статьями
+ чат

Котокудза

$ 5,6 в месяц
- Закрытый чатик
- Участие в выборе игры для обзора
- Участие в выборе тем статей
- Обсуждение работы над текущими статьями
+ чат

Инвест-кот

$ 11,1 в месяц
- Закрытый чатик
- Можно предлагать игру для обзора
- Может единолично предлагать темы для статей (в рамках тематики блога)
- Обсуждение работы над текущими статьями
+ чат
Наверх