🌸ОТКРОВЕНИЕ🌸Пост в ответами на вопросы
Я создавала опрос в котором предложила задать мне интересующие вас вопросы, а я дам полные развёрнутые ответы))
К сожалению вопросы прислал только один человек, но это не мешает нам всем стать немного более открытыми пред друг другом)
1. Начну с базового вопроса, как так вышло, что девочка которая увлекалась работала флористом, вдруг неожиданно увлеклась играми и в последствии геймдизайном?
Я писала как-то пост о том, как пришла к этому. Но дам краткий ответ для тех, кто пост не читал))
Первое что я хочу сказать, я никогда не рассматривала блоггинг и стриминг как какую-то стоящую деятельность. В юности я даже насмхалась над теми кто занимался летсплеями или влогами. Но прошли годы, я начала играть в мобильные игры, узнала что такое стриминг и что таким образом можно найти друзей, собрать комьюнити "стать популярной" и решила этим заняться. Сейчас конечно у меня к этому другое отношение. Так как прошло уже 4 года с момента как я начала вести интернет деятельность.
Я отношусь к этому как к хобби, в котором можно как-то нестандартно реализоваться, это сообщество близких по духу людей, это приятная атмосфера. Игры это весело, увлекательно, ты всегда в центре новой вселенной. Я очень люблю и ценю своё комьюнити, но я также бываю злой тётей, если в комьюнити заводятся не очень хорошие люди...
К сожалению вопросы прислал только один человек, но это не мешает нам всем стать немного более открытыми пред друг другом)
1. Начну с базового вопроса, как так вышло, что девочка которая увлекалась работала флористом, вдруг неожиданно увлеклась играми и в последствии геймдизайном?
Я писала как-то пост о том, как пришла к этому. Но дам краткий ответ для тех, кто пост не читал))
Первое что я хочу сказать, я никогда не рассматривала блоггинг и стриминг как какую-то стоящую деятельность. В юности я даже насмхалась над теми кто занимался летсплеями или влогами. Но прошли годы, я начала играть в мобильные игры, узнала что такое стриминг и что таким образом можно найти друзей, собрать комьюнити "стать популярной" и решила этим заняться. Сейчас конечно у меня к этому другое отношение. Так как прошло уже 4 года с момента как я начала вести интернет деятельность.
Я отношусь к этому как к хобби, в котором можно как-то нестандартно реализоваться, это сообщество близких по духу людей, это приятная атмосфера. Игры это весело, увлекательно, ты всегда в центре новой вселенной. Я очень люблю и ценю своё комьюнити, но я также бываю злой тётей, если в комьюнити заводятся не очень хорошие люди...
2. Поддержал ли кто-то из близких твои выбор и твоё увлечение?
Тут ответ будет весьма коротким, нет, не поддержали. Даже спустя много лет моё это увлечение скорее призирается в моей семье и считается чем-то на уровне продажи себя. Поэтому я не говорю с близкими о стриминге и своих достижениях, о том как комьюнити помогает мне эмоционально, сколько раз благодаря стримам я не опускала руки и не уходила в депрессию и как важно мне поддерживать людей, которые также ищут уголок где могут быть собой и услышат поддержку. Стримы для меня стали чем то вроде социальной помощи всем потерявшимся)
Конечно сейчас у меня сменился круг близких людей, и те что сейчас рядом, помогают мне.
Тут ответ будет весьма коротким, нет, не поддержали. Даже спустя много лет моё это увлечение скорее призирается в моей семье и считается чем-то на уровне продажи себя. Поэтому я не говорю с близкими о стриминге и своих достижениях, о том как комьюнити помогает мне эмоционально, сколько раз благодаря стримам я не опускала руки и не уходила в депрессию и как важно мне поддерживать людей, которые также ищут уголок где могут быть собой и услышат поддержку. Стримы для меня стали чем то вроде социальной помощи всем потерявшимся)
Конечно сейчас у меня сменился круг близких людей, и те что сейчас рядом, помогают мне.
3. Какие трудности встретились на пути становления интернет-деятелем и в частности стримером?
Самое трудное, через что мне пришлось пройти, это сливы личной информации. Даааа, даже с моим онлайном в 5 человек такое было. Ведь онлайн упал не сразу, по началу он был 30 человек и вот тогда, мой на то время модератор, слил в телеграм канал одной крупной стримерши всю информацию которую обо мне знал, ну и без лжи там не обошлось. Я тогда хотела забросить стримы. Ругала себя за наивность. Но это в прошлом, это было давно, я пережила это, сделала выводы, горькие. И сейчас я та, что перед вами, без секретов и лжи.
Самое трудное, через что мне пришлось пройти, это сливы личной информации. Даааа, даже с моим онлайном в 5 человек такое было. Ведь онлайн упал не сразу, по началу он был 30 человек и вот тогда, мой на то время модератор, слил в телеграм канал одной крупной стримерши всю информацию которую обо мне знал, ну и без лжи там не обошлось. Я тогда хотела забросить стримы. Ругала себя за наивность. Но это в прошлом, это было давно, я пережила это, сделала выводы, горькие. И сейчас я та, что перед вами, без секретов и лжи.
4. Как проходили первые стримы и набор аудитории?
Первые стримы были на ютубе, и тогда народ набирался просто чтобы застримснайпить других игроков, а потом мне немного помог тот самый модер, перетянул людей, который мне держали онлайн, но это не те люди, которых по итогу захочется иметь в комьюнити.
Дальше аудитория и онлайн росли исключительно на популярных играх и на вебки. Сейчас нет ни того не другого, остались только те, кто просто уже тут давно и привык к моей атмосфере.
Первые стримы были на ютубе, и тогда народ набирался просто чтобы застримснайпить других игроков, а потом мне немного помог тот самый модер, перетянул людей, который мне держали онлайн, но это не те люди, которых по итогу захочется иметь в комьюнити.
Дальше аудитория и онлайн росли исключительно на популярных играх и на вебки. Сейчас нет ни того не другого, остались только те, кто просто уже тут давно и привык к моей атмосфере.
5. Как ты пришла к илюстрации, стрикерам и в дальнейшем к моделированию из эпоксидной смолы?
Когда я начала стримить и получила компаньонку, мне тоже захотелось свои стикеры и иконки, начала рисовать для себя, потом как-то друг попросил и пошла цепочка, я решила этим заняться в серьёз и сейчас мой основной, но не самый активный проект это как раз смайлики и иконки, в чём я стараюсь усовершенствовать свои навыки.
Когда рисовала иконки купила графический планшет, вроде тоже со сборов донатов кстати, потому что тогда не зарабатывала. Пошла учиться на 2d художника, потому что стало интересно попробовать что-то для игр нарисовать. Поэтому до сих пор страдаю этой идеей.
А к эпоксидке пришла потому что люблю любую творческую деятельность и решила попробовать и её.
Когда я начала стримить и получила компаньонку, мне тоже захотелось свои стикеры и иконки, начала рисовать для себя, потом как-то друг попросил и пошла цепочка, я решила этим заняться в серьёз и сейчас мой основной, но не самый активный проект это как раз смайлики и иконки, в чём я стараюсь усовершенствовать свои навыки.
Когда рисовала иконки купила графический планшет, вроде тоже со сборов донатов кстати, потому что тогда не зарабатывала. Пошла учиться на 2d художника, потому что стало интересно попробовать что-то для игр нарисовать. Поэтому до сих пор страдаю этой идеей.
А к эпоксидке пришла потому что люблю любую творческую деятельность и решила попробовать и её.
6. Какими инструментами пользуешься для создания контента?
Я не являюсь прям таким контентмейкером, но если учитыват стримы то это OBS со встроенными дополнителными плагинами.
Photoshop для обложек, оформления и вообще всего что вы видите на стримах, ну кроме фоном, пока до них руки не доходят.
Triggerfyre - для разных голосовых команд за баллы.
streamelements - это всё, аллёрты, чат и прочее. Почти вся информация проходит через него.
Twitch Studio - для стримов на второй канал.
DaVinci ResolveОписание - для редкого монтажа на ютуб.
Elgato Stream Deck - ну это уже больше периферия, так как его я использую для быстрого выбора режима чата, клипов и переключения сцен.
Я не являюсь прям таким контентмейкером, но если учитыват стримы то это OBS со встроенными дополнителными плагинами.
Photoshop для обложек, оформления и вообще всего что вы видите на стримах, ну кроме фоном, пока до них руки не доходят.
Triggerfyre - для разных голосовых команд за баллы.
streamelements - это всё, аллёрты, чат и прочее. Почти вся информация проходит через него.
Twitch Studio - для стримов на второй канал.
DaVinci ResolveОписание - для редкого монтажа на ютуб.
Elgato Stream Deck - ну это уже больше периферия, так как его я использую для быстрого выбора режима чата, клипов и переключения сцен.
7. Кем ты себя видишь в дальнейшем и чем мотивируешься?
В первую очередь я вижу себя цифровым художником и совсем не важно буду я рисовать игры или делать смайлики, я стремлюсь и к одному и другому. Однако первое привлекает больше)
Мотивацию искать сложно, особенно когда из всех близких людей тебя поддерживает всего 2 человека. Моя главная мотивация не жить как все, а именно не жить так чтобы каждый день быть в депрессии, а для этого нужно заниматься тем что нравится) Давать себе то что хочется.
В первую очередь я вижу себя цифровым художником и совсем не важно буду я рисовать игры или делать смайлики, я стремлюсь и к одному и другому. Однако первое привлекает больше)
Мотивацию искать сложно, особенно когда из всех близких людей тебя поддерживает всего 2 человека. Моя главная мотивация не жить как все, а именно не жить так чтобы каждый день быть в депрессии, а для этого нужно заниматься тем что нравится) Давать себе то что хочется.
8. У тебя довольно-таки немало соц. сетей, как ты успеваешь вести их все и не выгораешь?
Да, у меня действительно много соц. сетей, и мне трудно физически их вести, однако я делаю это для большего охвата заинтересованных лиц, часто заказчики просят альтернативный способ связи и поэтому приходится создавать какую ни будь новую группу. Так же разные проекты требуют отдельного канала информации.
Не выгорать помогает только результат, к которому приводит эта работа. Когда тебя находят на просторах интернета и обращаются п какому либо вопросу. Когда люди могут удобно для себя отслеживать интересующую их информацию. Особенно мотивируют реакции под постами, видно что люди читают/смотрят и им нравится)
Да, у меня действительно много соц. сетей, и мне трудно физически их вести, однако я делаю это для большего охвата заинтересованных лиц, часто заказчики просят альтернативный способ связи и поэтому приходится создавать какую ни будь новую группу. Так же разные проекты требуют отдельного канала информации.
Не выгорать помогает только результат, к которому приводит эта работа. Когда тебя находят на просторах интернета и обращаются п какому либо вопросу. Когда люди могут удобно для себя отслеживать интересующую их информацию. Особенно мотивируют реакции под постами, видно что люди читают/смотрят и им нравится)
9. Перейдем к основной тематике канала, к играм. Какие игры тебе нравятся, вот прям в которые хочется играть, и которые лучше бы даже не запускала?
Хммм, ну у меня наверное нет прям любимой игры, могу выделить фаворитов: Overwatch 2, Dead by Daylight, Sea of Thieves.
Море и Овер привлекают свои яркой казуальной графикой. А Мёртвые нравятся за атмосферу и культовых персонажей хорроров.
Из игр которые бы лучше не запускала, таких наверное нет. Есть игры которые я забросила, но не потому что они плохие, а потому что мне не подошёл жанр.
Хммм, ну у меня наверное нет прям любимой игры, могу выделить фаворитов: Overwatch 2, Dead by Daylight, Sea of Thieves.
Море и Овер привлекают свои яркой казуальной графикой. А Мёртвые нравятся за атмосферу и культовых персонажей хорроров.
Из игр которые бы лучше не запускала, таких наверное нет. Есть игры которые я забросила, но не потому что они плохие, а потому что мне не подошёл жанр.
10. Я видел, что ты хочешь получить дополнительное образование в сфере 3D моделирования и дизайна? А какое у тебя образование на данный момент? И какие бы знания ты хотела бы приобрести в будущем?
В первую очередь я хочу получить навыки в 2d казуальной графике, чтобы начать работать в игровой студии над милейшими мобильными или ПК играми в казуальном стиле. Это моя мечта.
3d я не хочу изучать как человек который будет моделировать, он мне нужен на базовом уровне для помощи в 2d, поэтому и курс искала именно с этим уклоном.
У меня СПО "Декоративно прикладное искусство и народные промыслы"
То есть я художник прикладник, а именно я училась росписи деревянных изделий, лепке из глины, и академическому рисунку и живописи.
Так же у меня есть ДПО по профессии дизайнер интерьеров.
Сейчас у меня нет никакого нового образования, но я хочу его получить официально.
В первую очередь я хочу получить навыки в 2d казуальной графике, чтобы начать работать в игровой студии над милейшими мобильными или ПК играми в казуальном стиле. Это моя мечта.
3d я не хочу изучать как человек который будет моделировать, он мне нужен на базовом уровне для помощи в 2d, поэтому и курс искала именно с этим уклоном.
У меня СПО "Декоративно прикладное искусство и народные промыслы"
То есть я художник прикладник, а именно я училась росписи деревянных изделий, лепке из глины, и академическому рисунку и живописи.
Так же у меня есть ДПО по профессии дизайнер интерьеров.
Сейчас у меня нет никакого нового образования, но я хочу его получить официально.
В принципе это был основное, что хотелось бы узнать об Ana_Spirit. Нооо это не все, есть ведь и еще одна глава у нашей героини.
Пару вопросов хотелось бы задать и о Reineko.
11. В связи с чем было принято решение разделить стрим и арт деятельность?
Разделение деятельности пришло логичным образом, так как на моём основном канале я больше играю, чем рисую, а люди приходят а контентом, те кто приходят на рисование не хотят смотреть игры и их это расстраивает. Поэтому я перенесла арт деятельность на новый проект, чтобы не отвлекать людей лишним контентом.
Разделение деятельности пришло логичным образом, так как на моём основном канале я больше играю, чем рисую, а люди приходят а контентом, те кто приходят на рисование не хотят смотреть игры и их это расстраивает. Поэтому я перенесла арт деятельность на новый проект, чтобы не отвлекать людей лишним контентом.
12. Какие планы на этот проект в нынешнем году и в дальнейшем?
Reineko - мой новый проект, который я хочу сделать основным. Так как у меня есть цель стать цифровым художником я хочу существовать под этим псевдонимом, поэтому я тщательно подходила к выбору псевдонима. Я хотела сохранить свои ключевые моменты от Ana Spirit.
Псевдоним японский, Rei - это вторая часть от слова Юрей (в Японии это дух, любой дух умершего человека) взяла его с точки зрения что сейчас в моём нике есть слово Spirit.
А neko - в Японии это либо девушки, либо кошки. Используется в словах Старшая сестра (aneko), а также в слове BakoNeko (кошка-призрак).
Не многие знают что иконки на основном канале это не просто маски, это маски именно Баконеко.
Получается я сохранила смысл прошлого ника, просто видоизменила его.
Вот такое интервью у нас получилось сделать в Виталием. Спасибо ему за эти интересные вопросы, над некоторыми прям пришлось покопаться в себе)
Reineko - мой новый проект, который я хочу сделать основным. Так как у меня есть цель стать цифровым художником я хочу существовать под этим псевдонимом, поэтому я тщательно подходила к выбору псевдонима. Я хотела сохранить свои ключевые моменты от Ana Spirit.
Псевдоним японский, Rei - это вторая часть от слова Юрей (в Японии это дух, любой дух умершего человека) взяла его с точки зрения что сейчас в моём нике есть слово Spirit.
А neko - в Японии это либо девушки, либо кошки. Используется в словах Старшая сестра (aneko), а также в слове BakoNeko (кошка-призрак).
Не многие знают что иконки на основном канале это не просто маски, это маски именно Баконеко.
Получается я сохранила смысл прошлого ника, просто видоизменила его.
Вот такое интервью у нас получилось сделать в Виталием. Спасибо ему за эти интересные вопросы, над некоторыми прям пришлось покопаться в себе)