EN
creator cover Алексей Яговкин

Алексей Яговкин

Разработка игры "Гильдия Героев"
Алексей Яговкин
16
subscribers
goals
3 of 100 paid subscribers
Вся ваша подписка пойдёт на благо игре, например, на художника для игровых артов!

About the creator

Здрасьте! Меня зовут Алексей. В свободное время я со всем усердием и увлечённостью делаю одну компьютерную игру под названием «Гильдия Героев Меча и Магии». Здесь я отныне планирую публиковать новости о разработке этой игры , а также всяческими способами её продвигать и популяризировать среди народных масс.
О чём, собственно, идёт речь: «Гильдия Героев» — это фэнтези-RPG, которую я делаю на движке RPG maker MV. В игре под ваше управление даётся четвёрка героев, которым предстоит пережить эпические приключения в мире, вдохновлённом такой архаичной классикой, как «Меч и магия», «Wizardry», и всё в таком вот духе.
В игре сделан значительный упор на построение билда вашей пати: каждый герой может выбрать один из трёх уникальных для каждого классов и прокачиваться в трёх ветках навыков, плюс на это будет влиять текущий лидер вашего отряда и некоторые сюжетные решения. В общем, боевая и ролевая система — это то, что я тут действительно сильно продумывал.

Второе, на что я обращал внимание при разработке, — это красивые и интересные локации, по которым вам предстоит путешествовать в поисках приключений.

Ну и третье — это лёгкий увлекательный сюжет и атмосфера наивного анимешного приключенства.
В настоящий момент у игры есть полноценная демо-версия продолжительностью около 12 часов, которую можно бесплатно скачать, или сыграть в неё онлайн вот здесь:

А чего их так много?

Может быть, помните этого парня не великого ума? Сейчас я закончил квест, где вы сможете познакомиться с его братьями. Культурной беседы с этими ребятами не обещаю, правда.
Это, кстати, первый квест, в результате которого один из персонажей сможет получить престиж-класс, дающий некоторые дополнительные бонусы. В связи с этим пришлось переработать и дополнить некоторые механики и события. Впрочем, это не заняло много времени и в целом было предусмотрено планом.
Очередной ребаланс.
Level required:
Лёгкая игра

Возвращение на Бандитский утёс.

Готов новый квест, ради которого героям предстоит вернуться в подземелья Бандитского утёса и попытаться ещё раз побороть там преступность.

Королевская сокровищница.

Как полагаете, в королевской сокровищнице должна лежать куча золота, или так вот аккуратненько по шкафам всё разложить?

Чей ребёнок?

Помните эту девочку из Альбенги? И отца её вы тоже встречали. Не то, чтобы это было важно, просто ещё одна небольшая деталь к обстановке.
Некий зловещий особняк
Level required:
Лёгкая игра

Что же, интересно, случилось?

Готовы и протестированы аж два новых квеста, из тех, что раньше висели в журнале с пометкой «в демо-версии не доступен». И я сам наконец-то начал проходить свою игру дальше. Больше года у меня ушло на английскую версию, исправления, доработки, создание отдельных локаций и мини-игр, и вот теперь всё это начало добавляться в игру. Прям чувствую, как прогресс попёр!

И ещё больше лабиринта!

Закончен третий и последний уровень лабиринта. Теперь можно наполнять его событиями, врагами и квестами. Тут, боюсь, может получиться ситуация, когда игрок, выполнив квест на первом этаже лабиринта, начнёт исследовать его дальше, забираясь во всё более глубокие и опасные области. А ведь в самой глубине планируются орочьи отряды максимальной силы, которые могут оказаться слишком сложными даже в середине игры. Надеюсь, с уважаемым игроком всё будет в порядке...
avatar
Так их, ентих игроков! Шоб им, поганцам, мёд жизнью не казался!
Ещё больше лабиринта
Level required:
Лёгкая игра

Subscription levels

Лёгкая игра

$ 1,04 per month
Небольшая поддержка, чтобы видеть новости о разработке игры.

Нормальная сложность

$ 3,2 per month
Тут я буду периодически публиковать статьи об особенностях разработки игры, разных игровых механиках, а также всякий дополнительный контент.

Героическое приключение

$ 10,4 per month
Вы действительно не равнодушны к Гильдии! А значит, получите возможность влиять на некоторые аспекты игры, например, выбирать, какие арты стоит туда добавить.
Go up