RU
All Souvenirs
All Souvenirs
46 подписчиков
цели
109.78 из $ 110 собрано
Сбор средств на Behringer TD-3-аналог Roland TB-303, чтобы записать нормальный синт для Acid Break (Now Hear This) и для Acid Beats (Kick It In).

1993·2023 ремиксы Лиэма: Kasabian, Front 242 и другие

Пару недель назад, 22 апреля 2023 года, новый ремикс от The Prodigy на песню 'Rocket Fuel' группы Kasabian был выпущен эксклюзивно в Record Store Day. Однако мало кто знает, что ровно 30 лет назад в этот же день состоялся релиз легендарных ремиксов The Prodigy на трек 'Religion' группы Front 242! В этой статье мы поговорим об этих треках 30-летней давности и поделимся некоторыми интересными подробностями.
Давние поклонники The Prodigy могут помнить, что Kasabian сделали кавер на хит Out of Space на BBC Radio 1 в программе Live Lounge 11 октября 2004 года. Позже эта кавер-версия была выпущена в качестве би-сайда к макси-синглу Cutt Off. Стоит отметить, что сам Серж Пиццорно (Sergio Pizzorno) из Kasabian был поклонником творчества Лиама Хоулетта еще со времен выхода дебютного альбома Experience.
Серж Пиццорно: "Я открыл для себя Prodigy через Experience, еще в 1992 году. Раньше в Лестере был магазин пластинок "5HQ" - довольно пугающее место, немного похожее на эпизод из фильма "Human Traffic". Мы часто там зависали. Кажется, они играли Charly: я купил его, взял домой и несколько дней играл его на своих деках. Он просто не был похож ни на что другое. В этом ритме было что-то племенное. В чем-то он был агрессивным, как панк - в нем была та острота, которой не было у других вещей того времени. Но в нем также была и поп-чувствительность. Она действительно казалась коммерческой, хотя таковой не являлась".   
Спустя почти два десятилетия после выпуска кавера на 'Out Of Space', незадолго до выхода седьмого альбома Kasabian The Alchemist's Euphoria в 2021-2022 годах, Серж Пиццорно поделился с Лиамом Хоулеттом демо-записью, которая впоследствии стала известна как 'Rocket Fuel'. Хоулетт был глубоко впечатлен энергией и вайбом трека.
Лиам Хоулетт: "Серж сыграл мне демо год или больше назад, и я сказал своему корешу, что хочу разъебать трек нахрен... Так оно и вышло!" 
Продолжая серию статей, посвященных событиям и релизам 93-го года, мы решили вспомнить также и о ремиксах 30-летней давности! 
Почитать другие статьи из серии '93 можно тут: 
Front 242 - Religion:
Стоит отметить, что ровно 30 лет назад, 22 апреля 1993 года, Front 242 выпустили Religion, который включал два фантастических ремикса от Алекса Патерсона (который сделал ремикс на 'Crapage') и два великолепных ремикса от Лиама Хоулетта (который сделал ремикс на 'Religion'). Свежий звук Лиама Хоулетта радикально отличался от всего "детского рейва" (как критики называли звучание группы того времени), который The Prodigy создавали до этого. Лидер The Prodigy определенно вышел на новый уровень, и 'Religion' стала одной из первых работ Лиама, когда он решил оставить рейв-сцену и попробовать что-то новое, более мрачное и тяжелое. Хоулетт в то время уже хотел отмежеваться от набившего оскомину игрушечного техно. 
Лиам Хоулетт: "Мы просто почувствовали, что пришло время перемен. Я думаю, что это первая вещь, которую я написал, когда решил сменить направление... Я сделал ремикс для Front 242. И это было началом второго уровня. Это было похоже на изменение некой формулы, — я начал писать музыку по-другому и не использовал так много сэмплов, в общем, просто привнес в музыку свою более темную сторону"
Как уже упоминалось ранее, сингл 'Religion' от Front 242 был выпущен 22 апреля 1993 года на лейблах Red Rhino Europe и Epic и включал в себя два разных микса от The Prodigy: Bass Under Siege Mix и Trance U Down Mix. В 1997 году Лиам с большой теплотой отзывался об этом треке, который дал его творчеству новую жизнь.
ATN: "На какую песню Front 242 вы сделали ремикс?"
LH: "Она называлась 'Burn You Down' (судя по всему это было рабочее название трека). И я сделал два ремикса, оба очень мрачные. Один был похож на настоящий тяжелый техно-ремикс, а другой - на мрачный брейк-бит. Они оба были в некотором смысле демоническими. После этого я начал работу над вторым альбомом Music For The Jilted Generation. Звук был абсолютно безо всяких правил. Будто бы я собираюсь сделать альбом, который по-настоящему хочу сделать и услышать сейчас. Потому что, когда мы только вышли, нас не то, чтобы обвинили, но мы не получили того уважения, которого заслуживали, делая такую музыку, музыку в стиле рейв. Честно говоря, это было круто для того времени. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что в какой-то момент всё стало очень однообразно. Мне гораздо больше нравится то, что мы делаем сейчас. В этом не было ничего особенного, но это было важно для нас, это было неким фундаментом того, что мы стали делать позже. Вся музыка Prodigy всегда была связана с ритмами и грувом. Это основа всего."
Очевидно, что любовь Лиама к собственному ремиксу на трек не исчезла со временем, и 20 лет спустя фрагмент 'Trance U Down Mix' использовался в качестве концертного филлера во время живых выступлений группы.
Интересно отметить, что на самом деле существует и третья версия ремикса The Prodigy на 'Religion', о которой мало кто знает. Гленн Каттанах сделал его неофициально, но в итоге он был выпущен официально на сборнике Roadkill! 1.06 в 1993 году. Ремикс, названный Glenn Cattanach's 'Prodigy' Mix, является малоизвестной жемчужиной для поклонников Front 242 и The Prodigy. Гленн Каттанах был известен своей работой с различными диджеями в США, создавая миксы и машапы. Несмотря на свои успехи в ремикшировании, он никогда не был клубным диджеем. Он всегда предпочитал находиться в студии или за компьютером, а не за вертушками.
Jesus Jones - Zeroes & Ones:
Помимо 'Religion', в том же году был выпущен еще один ремикс, который также ознаменовал смену направления Лиама - ремикс на Jesus Jones - Zeroes & Ones
Mixmag (сентябрь 1993): Последнее увлечение Лиама - это техно. Он сделал, без сомнения, два лучших ремикса на жесткие треки в 1993 году. Первый, 'Religion' для бельгийских нью-бит топтунов Front 242, был огромным, ужасно жестким техно творением с брейкбитом, будто приваренным, словно титановые заклепки. А второй, 'Zeroes And Ones' для рокеров Jesus Jones, была просто невероятно эпичным.
"Jesus Jones было непросто сделать", - говорит Лиам, сидя среди хаоса в своей гостиной. "Вокалист Jesus Jones Майк Эдвардс звонил мне довольно много раз и относился ко мне с большим уважением, и мне это нравится. Я думаю, что Jesus Jones - это поп-музыка, они коммерческие, но они похожи на нас, потому что на самом деле это просто кучка обычных парней. И они находятся в том же положении, в котором, как я предполагаю, мы можем оказаться через год, потому что они - рок-группа, но они используют технологии, и их уже не так сильно принимают рок-фанаты, и, возможно, через пару лет нас уже не будут принимать на рейв-сцене". Лиам - вдумчивый человек.
Лиам Хоулетт стирает границы между техно и рейвом. Его ремиксы и сейчас остаются единственным по-настоящему успешным слиянием этих жанров. Вот, где сейчас Лиам. Он разбогател, оставаясь на шаг впереди.  
Микс Prodigy Versus Jesus Jones на песню 'Zeroes & Ones' был выпущен на одноименном сингле Jesus Jones CD летом 1993 года на лейблах Food и EMI.
Кстати, один из членов нашей команды 10 лет назад сделал видеоэдит этого ремикса для своего видеосета, так что тем, кому ремикс нравится больше оригинала, мы предлагаем посмотреть его вместе с официальным видео.
Magi & Emanation - Everybody Say Love:
Но и ремикс на Jesus Jones был не последним в том году. Помимо работы над новым синглом One Love, Лиам также сделал ремикс на The Magi & Emanation, группу одного хита, с их широко известным в то время рейв-гимном Everybody Say Love. Как писала сама Emanation на YouTube, она не хотела вписываться в музыкальную индустрию: она просто "попробовала, а потом перешла к лучшим вещам". Ремикс был выпущен на дебютном сингле в июле 1993 года на нескольких британских лейблах. 
Мало кто знает, что этот финальная версия ремикса была не первой для этого трека. Согласно Emanation, первоначальной версией ремикса был трек, который сейчас все знают под названием Rhythm Of Life . Видимо, продюсерам он не понравился, потому что был слишком тяжелым, и Лиам сделал вторую версию, которая в итоге и вышла на сингле. Позже Лиам добавил первую версию в качестве би-сайда к первому синглу "Jilted" эре, поэтому трека не было на вайтлейбле Earthbound. Emanation забавляет тот факт, что несмотря на то, что она никогда не выступала на фестивале Гластонбери, ее голос буквально разрывал там толпу на полную громкость!
Emanation: "На сингле 'One Love' группы The Prodigy есть бисайд под названием "Rhythm of Life" - этот трек на самом деле является первым ремиксом, который они представили на мою песню, а мой лейбл попросил другую версию и выбрал вторую. На самом деле мне больше понравился 'Rhythm of Life', возможно, потому что в нем звучит мой вокал. Если вы посмотрите 'Rhythm of Life' в прямом эфире с Гластонбери на YouTube, то в этом видео я даже могу представить, что выступаю на этом фестивале, потому что мой голос на полную мощь доносится с главной сцены!"
Можно представить, как были потрясены продюсеры после прослушивания этого ремикса, особенно если учесть, что всего за год до этого группа выпустила такие добродушные хиты, как 'Charly', 'Fire', 'Out Of Space' и 'Wind It Up'.
В то время The Prodigy уже были очень популярны, поэтому продюсеры сингла 'Everybody Say Love' были очень рады получить ремикс от Лиама. Помимо официального видео на оригинальный трек, было снято официальное видео и на ремикс, который также регулярно крутили на MTV. Стоит отметить, что официальное видео с ремиксом короче, чем сам ремикс, и длится ровно 5 минут. Аудиодорожку ремикса для видео просто обрезали - вступление и аутро были удалены. Однако несколько лет назад в интернете появился самодельный видеомонтаж полного микса продолжительностью 5:39, который просто представлял собой нарезку старого рипа с MTV.
Несмотря на это, официальный клип с полным ремиксом все же существует. Сам лейбл пару лет назад во время ковидного локдауна сделал совершенно новый монтаж, включая некоторые альтернативные сцены.
Лейбл также поделился редкими фотографиями со съемок клипа.
Кстати, мы также заметили, что 'Rhythm Of Life' представлен с неправильно написанным названием (как 'Rhythm Of Live') на всех доступных стримингах!
https://music.yandex.ru/album/950273/track/9054140 - эта ошибка не исправляется уже несколько лет!
Automation - Speedway:
В упомянутой выше статье Mixmag также упоминаются два других ремикса: Made In 2 Minutes (от Bug Kann The Plastic Jam), который был выпущен только в 1994 году (о нем мы поговорим позже), и ремикс на хорошо известную Speedway от группы Automation
Но на самом деле, до сих пор нет никакой информации: то ли такой ремикс действительно был сделан, но не был выпущен, то ли авторы статьи Mixmag перепутали ремикс с новым одноименным треком для готовящегося альбома...
Помимо нового ремикса, в этом году также вышел долгожданный совместный трек Лиама с группой D.O.G. (DOGZ OR GODS), о котором мы тоже публиковали статью. Зацените, если вы хотите поглубже погрузиться в детали этой коллаборации: 
Кстати, в оригинальной версии трека The Magi & Emanation - Everybody Say Love используется голосовой сэмпл, как в треке The Prodigy - One Love

Уровни подписки

Статьи и переводы на русском

$ 2,2 в месяц
Переводы всех объёмных статей, опубликованных на наших ресурсах (в том числе и на этом Бусти) — большинство наших материалов доступны только на английском языке, и не существуют в русском варианте. На этом уровне подписки аудиозаписи будут доступны только для прослушивания, но не для скачивания.

Воссозданные и восстановленные треки MP3

$ 3,9 в месяц
Вам будут доступны наши эксклюзивные исследования и статьи, созданные специально для нашего ресурса. Также вы получите доступ к уникальным восстановленным нами редким трекам в формате mp3, а ещё узнаете истории их создания. Треки будут доступны для скачивания!

Lossless / WAV для аудиофилов!

$ 5,5 в месяц
Вам будут доступны все восстановленные нами редкие треки — вы сможете скачать их в высоком качестве в формате flac или wav! Также здесь мы будем публиковать некоторый другие эксклюзивы, недоступные другим уровням подписки.

Для арабских шейхов и олигархов! :)

$ 11 в месяц
Такая же, как и за 500р, но для тех, кто хочет донатить 1000р ежемесячно! 

Archive / все что опубликовано на Boosty

$ 22 в месяц
Вам будет доступен весь архив — все публикации на нашем Бусти на момент подписки! 
Наверх