creator cover Aksyonov Mod

Aksyonov Mod

Моды и уроки для игры Скайрим.
Aksyonov Mod
11
subscribers
goals
2 of 50  paid subscribers
Набрав данное количество подписчиков я смогу уделять больше времени творчеству.
1 of 6

About the creator

Здравствуйте! Меня зовут Aksyonov. Я занимаюсь созданием контента для компьютерной игры Скайрим. Здесь вы можете скачать мои модификации
а также научиться создавать свои собственные моды для упомянутой игры.
︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽
︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾︾
На этой странице предоставлен исключительно уникальный авторский контент модмейкера: Aksyonov, здесь нельзя скачать заимствованные материалы, а также какие либо другие работы иных авторов. 

© 2020 Михаил Аксенов. Все права защищены. Вам запрещено распространять любой контент с этой страницы, любые материалы доступные вам здесь предназначены для вашего личного использования.
Available to everyone
Как создать Cube Map не быстро
Сперва найдите в сети любое изображение панораму в расширении .hdri и разрешении: 3000 Х 1500 px или 2048 х 1024 px соответственно - его мы переделаем в Cube Map - просто напишите в поиске Google: HDRI карты, далее скачайте утилиту Pano2VR установите её себе на компьютер и запустите Pano2VR. В программу Pano2VR переместите HDRI панораму в окно проекта так как показано на изображении снизу ↓ затем кликните по кнопке изменить, и в окне: "Преобразование текстуры" смените тип преобразования на горизонтальный стрип:
Далее смените формат на jpg, передвиньте ползунок качества картинки до максимума: 100, и нажмите по кнопке Process, этим действием вы сгенерируете карту в нужном виде:
Теперь нам нужно открыть полученную картинку в Photoshop изменить её разрешение на: 768 x 126 px и сохранить в расширении: dds с указанными параметрами, его понимает игра скайрим. Посмотрите параметры:


На этом пожалуй все! Поздравляю! Вы только что научились создавать свои собственные текстурные карты окружения _e _ c для игры скайрим, теперь в заключении нам остается лишь открыть утилиту Nif Scope выбрать нужный 3d объект для теста и назначить для него нашу карту на слот 5 шейдера:
Остались вопросы? Задавайте их в разделе: Бесплатная консультация.
Creator has disabled comments for this post.
Available to everyone
Зачем нужна текстура Cube Map

Cube Map - это обычная картинка которая используется в игре скайрим в качестве имитации отражения, это карта назначается в утилите Nif Scope в слот шейдера под номером: 5, узнать карту можно как правило по окончанию в имени файла, модмейкеры обычно добавляют к концу названия текстуры:  _e или _c означающие соответственно _Environment, либо _Cube Map:


Внешний вид текстурной карты: CubeMap вместе с картами: _n _s _m:
В 3d графике Cube map называют ещё просто как: HDRI, (карта окружения) картинка Cube Map будет показано в отражении если её выбрать, при этом используя лишь карту цвета _Diffuse и _Environment мы получим вот такой результат ↓ по умолчанию если вы будите использовать лишь одну карту _Environment вместе с _Diffuse влияние карты:  _Environment будет распространяться на всю поверхность 3d модели с полной силой:
Ведь как я уже говорил ранее карта _Environment это то, что будет отражаться, а не где и как, сила отражение и область отражение указывается с помощью уже других карт, таких к примеру как _Specular но это уже тема отдельного урока, сейчас же просто предлагаю вам просмотреть как 3d объект молота будет выглядеть если мы добавим поочередно и другие текстурные карты, вот как выглядит оружие после указания карты _Normap Map:


Видите на сколько сильно изменился внешний вид модели ? карта _Normap Map сделала текстуру более рельефной а альфа канал карты в _Normap Map определил силу отражения _Environment.

А вот и заключительная часть применяем и 
карту _m в слот под номером 6 и получаем:


Карта _m по моему является маской по типу масок в фотошопе, она определяет на место отображения карты _Environment а также возможно и её силу, если я не ошибаюсь ?
На этом пожалуй с описанием карты _Environment я закончу,  помните что уже сейчас даже не создав своей собственной Cube Map вы можете использовать стандартные доступные карты окружения из архива Textures.bsa папки CubeMaps.

Попробуйте! Просто извлеките папку с картами CubeMaps из архива Textures.bsa утилитой FAM, откройте любую модель из игры в утилите Nif Scope и назначьте карту Cube Map в слот 5 так как показано на изображении снизу, выберите карту ore_gold_e:





Остались вопросы? Задавайте их в разделе: Бесплатная консультация.
Creator has disabled comments for this post.
One-time payment only
Что такое BSdismemberSkinModifiler и зачем
Post is available after purchase
Статья о том зачем нужен модификатор BSdismemberSkinModifiler
One-time payment only
Что делать с Nif файлом после экспорта
Post is available after purchase
Что нужно делать после экспорта 3d модели из программы 3ds Max
One-time payment only
Делаем зубы вампира из обычных зубов NPC
Post is available after purchase
Урок о том как делать зубы вампира из обычных зубов NPC.
One-time payment only
Адаптируем щит для Dual Sheath Redux
Post is available after purchase
Учимся адаптировать посох для Dual Sheath Redux.
One-time payment only
Адаптируем посох для Dual Sheath Redux
Post is available after purchase
Учимся адаптировать посох для Dual Sheath Redux.
One-time payment only
Адаптируем топор для Dual Sheath Redux
Post is available after purchase
Учимся адаптировать топор для Dual Sheath Redux.
One-time payment only
Адаптируем кинжал для Dual Sheath Redux
Post is available after purchase
Учимся адаптировать кинжал для Dual Sheath Redux.
One-time payment only
Адаптируем меч для Dual Sheath Redux
Post is available after purchase
Учимся адаптировать меч для Dual Sheath Redux.

Subscription levels

Я новичок

100 per month
1◉ - Поддержите меня и мою деятельность! Подпишитесь. Откройте доступ к архиву с готовыми скриптами Papyrus.

Я любитель

200 per month
2◉ - у вас есть доступ к архиву с готовыми скриптами Papyrus, став любителем вы откройте доступ к ещё и бесплатной консультации.

Я фанат

800 per month
3◉ - у вас есть доступ к архиву с готовыми скриптами Papyrus и доступ к разделу бесплатной консультации. Став фанатом вы сможете просматривать материалам со статусом WIP, получите доступ к разделу "личные моды" а также откроете доступ к платной консультации.