Обзор на игру Древние Русы.
Такое чувство складывается, что чем бредовее концепт - тем увлекательнее игра.Примерно 5 месяцев назад мы играли в УЖАСАЮЩУЮ игру и превосходный мем Русы против Ящеров или Lizzard's must Die. Мы поржали и забыли. А вот студия Horror Games кажется восприняла этот прикол как призыв к действию и выкатила... Древних Русов.Я НЕ ЗНАЮ, что было у них на уме. Я НЕ ЗНАЮ, кто руководствовался решением это выпускать. Но боже мой, спасибо что вы решились))) Таких противоречивых чувств я не испытывал давно)В основу варева кладём упоротую идею о Русах против ящеров. Скрестите кривую, но ностальгирующую боёвку из второй готики. Примешайте туда ту же прокачку. В полученное варево всыпьте гвинт и побочные квесты в сеттинге ведьмака (тут вам и полуночницы и даже игоша). Добавьте щепооотку стрёмной и на первый взгляд отталкивающей графики... А потом помножьте всё полученное на БЕСПОДОБНУЮ ОЗВУЧКУ И САУНД ДИЗАЙН.Вот правда. Складывается ощущение, что 80 процентов бюджета игры ушло именно в озвучку. Она на фоне столь невзрачного внешне проекта просто поражает своим качеством. Голоса знакомых актёров дубляжа не просто звучат. Они СИЯЮТ. Преклоняюсь перед звукорежиссёром проекта. Музыкальное сопровождение также не подкачало, очень атмосферно, ненавязчиво и в тему. Браво.Но это из плюсов. Из минусов отмечу слабый и не особо стильный визуал (что-то среднее между мобилками и играми начала 00-х, противно сопротивляющуюся боёвку (привет готика 2) и немалое кол-во мелких лагов (то не открывается инвентарь убитого монстра, то ты надеваешь невидимый триггер и начинаешь квест, о котором знать не знал). Собственных идей я не увидел. Тут просто взяли атмосферу ведьмака, боёвку и прокачку готики, элементы любого инди-выживача (постройки, фарм рейсов и т.д.) и впихнули в сеттинг мемных Русов против Ящеров. Списывать это на грехи раннего доступа я не стану. Сужу игру, исходя из того, что имеем, а не того, что нам пообещают.Но мне игра зашла. Она упорота. Она крива. Она - как старый, рваный плюшевый медведь, которого ты увидел на помойке, когда выносил мусор после тяжёлого рабочего дня. Но чёрт возьми, в детстве у тебя был именно такой плюшевый медведь. И вопреки логике, здравому смыслу и гигиеническим нормам хватаешь этого медведя с помойки и тащишь его домой.Ставлю проекту 3/10 как игре и 8/10, как поводу вернуться в то самое прошлое, каким мы его помним, а не каким оно было. При стоимости игры в 300р таким же отбитым, как я рекомендую к покупке. Ссылку на профиль игры добавлю в описании.Ваш Айну.