Ваша поддержка очень мотивирует!
Это придаст мне сил в наше непростое время.
Об авторе
Меня зовут Михаил, я программист и 3d художник. Более 20 лет я занимался моддингом любимых игр и достиг в этом некоторых успехов. В часности, мой проект Doom Slayer Chronicles получил номинацию Editors Choice - Mod of the Year 2018 в разделе "Best Graphical Overhaul" на портале moddb.com.
После этого я занимался проектом Blood: The Curse Hunter, но поняв что перерос моддинг - прекратил разработку. С этого момента я приступил к созданию оригинальной игры в собственной вселенной. Я очень люблю природу Кавказа, мифологию и альтернативный взгляд на историю, всевозможные загадочные явления и древние постройки. Так родилась концепция MURK - игры в которой часть действия происходит в кавказском природном окружении, часть в загадочном потустороннем мире. Сначала был собран прототип на привычном GZDoom Engine. В 2020 году я занялся прототипированием игры на Unreal Engine 4.
В 2021 перешел на Unreal Engine 5 EA и с тех пор произвожу регулярные обновления проекта до текущей актуальной версии движка. На момент написания данного текста это UE5 Preview 2.
Работа идет очень активно. Я стараюсь каждый день что то сделать для проекта, а на выходных трачу на это большую часть дня.
Следите за обновлениями, подписывайтесь - Ваша поддержка очень важна для меня!