RU
обложка автора Михаил Полтавский

Михаил Полтавский

Разрабатываю компьютерные игры
Михаил Полтавский
1
подписчик
цели
0 из 1 000 платных подписчиков
Ваша поддержка очень мотивирует! Это придаст мне сил в наше непростое время.

Об авторе

Меня зовут Михаил, я программист и 3d художник.
Более 20 лет я занимался моддингом любимых игр и достиг в этом некоторых успехов.
В часности, мой проект Doom Slayer Chronicles получил номинацию  Editors Choice - Mod of the Year 2018 в разделе "Best Graphical Overhaul" на портале moddb.com.
После этого я занимался проектом Blood: The Curse Hunter, но поняв что перерос моддинг - прекратил разработку.
С этого момента я приступил к  созданию оригинальной игры в собственной вселенной.
Я очень люблю природу Кавказа, мифологию и альтернативный взгляд на историю, всевозможные загадочные явления и древние постройки.
Так родилась концепция MURK - игры в которой часть действия происходит в кавказском природном окружении, часть в загадочном потустороннем мире.
Сначала был собран прототип на привычном GZDoom Engine.
В 2020 году я занялся прототипированием игры на Unreal Engine 4.
В 2021 перешел на Unreal Engine 5 EA и с тех пор произвожу регулярные обновления проекта до текущей актуальной версии движка. На момент написания данного текста это UE5 Preview 2.
Работа идет очень активно. Я стараюсь каждый день что то сделать для проекта, а на выходных трачу на это большую часть дня.
Следите за обновлениями, подписывайтесь - Ваша поддержка очень важна для меня!
Dark world playest 1
Нужен уровень:
Спасибо что ты есть
Базовые анимации первого монстра
Нужен уровень:
Спасибо что ты есть
Рисуем первого монстра
Нужен уровень:
Спасибо что ты есть
Читать далее
Прогулка по центральной части локации в темном измерении древних
Нужен уровень:
Базовый

MURK. Dolmen valley

На самом деле никто точно не знает зачем и главное как были построены
дольмены. То что в них часто находят древние фрагменты скелетов - не
обязательно означает что это гробницы.
Murk это приключение от первого
лица с элементами квеста/хоррора в реалистичном окружении природы
кавказа и занятого мраком параллельного измерения созданного шаманами древних кавказских племен. Оригинальной особенностью геймплея является управление светом/тенями для борьбы с противниками и взаимодействия с окружением.
Читать далее

Уровни подписки

Спасибо что ты есть

$ 0,12 в месяц
Вы просто хотите выразить небольшую поддержку независимому разработчику игр.
Спасибо Вам!

Базовый

$ 0,57 в месяц
Вы поддерживаете мои проекты и это очень важно для меня!
+ видео по прогрессу разработки

Я люблю индюшатину

$ 2,26 в месяц
Вам нравится то что я делаю и вы не хотите чтобы это прекращалось
+ промежуточные билды проекта
Наверх