RU
обложка автора SMG Buddies

SMG Buddies

Креативный кластер, тусовка гиков
SMG Buddies
6
подписчиков
цели
2 из 10 платных подписчиков
Когда нас будет 10, я пойму что моя идея монетизировать свою экспертизу не такая уж и плохая и буду больше работать над сообществом
0 из $ 11,3 собрано
На новую Lora модель. Собираю деньги на электричество :D Если вы хотите какую-то особую, пишите в лс что именно хотите, буду собирать датасет

Об авторе

Я, Алексей Лысенко, автор канала "Открытия". SMG Buddies это тусовка моих креативных друзей и подруг. Если вам просто нравится канал "Открытия", то вы тоже можете поддержать меня как автора вступив в SMG Buddies
Нам просто нравится общаться, рассказывать про свое творчество, а иногда мы собираемся в огромного мегачеловека и совместными усилиями творим всякое. Мы что-то типа Английского клуба.
Мы будем рады новым участникам нашей тусовки, если вы разделяете наши идеи и интересы.
Вот некоторые вещи, которые нам нравятся:
- Мы играем в игры: Minecraft, RimWorld, Satisfactory, Fortnite, настолки онлайн и всякие мини игры типа gartic phone;
- Пишем серьезный код: среди нас много матерых разработчиков, которые работают в крупных компаниях и могут поделиться своими знаниями или просто пообщаться на интересующие темы;
- Делаем игры: мы не только любим играть в игры, но еще любим делать в игры, чтобы другие играли в них! Среди нас есть разработчики, писатели, художники и другие компетентные люди, которые могут создать игру от А до Я;
- Играем в настольные ролевые игры: мы любим игры и выдумывать всякое настолько, что нам даже компьютеры не нужны. Мы вышли на новые рубежи - мы просто играем в игры в уме. Мы только учимся, но нам очень нравится это дело. Если вы хотите пройти путь от "интересуюсь, но не играл" до "партии как в Critical Role", мы будем рады разделить путешествие с вами;

LoRA чтобы ощутить себя в Русской глубинке

Я вырос в Подмосковье в небольшом поселке, который стоит рядом с "градообразующим предприятием" - гидроаккумулирующей электростанцией. Я рос в окружении остатков этой СССР цивилизации, и поэтому у меня много теплых чувств ко всем этим "панелькам". Они хоть и страшненькие, холодные, но все равно мне как-то прикольно от взгляда на них.
Эта LoRA захватывает "холодный" период Русской глубинки - это или осень или очень ранняя весна, деревья еще без листвы, травы зеленой еще (или уже) нет. Ну и по большей части на изображениях ночь, т.к. это эдакое... мистическое состояние города) Когда никого нет на улицах и ты в и без того холодном городе совсем один
скачать / пользоваться тут: https://civitai.com/models/414473
Читать далее

Новая LoRA и она НОРМАЛЬНАЯ...

Давно уже лежит у меня подборка изображений, 3д рендеров всяких персонажей, которые выглядят как виниловые фигурки. Я не знал зачем их собираю, мне просто нравились эти картинки. И вот, время пришло! Мое собирательство принесло плоды :) 
Ну а еще на этом датасете я обкатал технологию разметки изображений с помощью CGPT. Результат мне нравится. Пока, к сожалению, не могу сказать правда ли такое хорошее качество достигается благодаря качественной текстовой разметке или же дело в довольно простом концепте, который и так обильно представлен в основной SDXL (виниловые игрушки есть)
Качаем/пользуемся тут: https://civitai.com/models/389149/gummy-3d-render-vynil-toy
Читать далее

Жвачка из 90х

https://civitai.com/models/373267
Собрал LoRA, вайб которой мне сложно объяснить. Есть некий схожий вайб визуальный, который я ассоциирую с современными Jazz Fusion (и около) музыкантами: KNOWER, Louis Cole, Nelward, Sam greenfield, Bill Wurtz и другими. Если попробовать описать это с помощью aesthethic wiki, то самое близкое это, пожалуй dreamcore, kidcore, nostalgia core + всякая эстетика 90х и 00х
Набрал я значит 100+ изображений с пинтереста, разметил все описаниями и давай тренировать в разных сочетаниях. Спустя 3 дня разных итераций заливаю одну из версий, которая мне нравится больше всего
Из проблем, которые мне не нравятся - из-за переобучения модель искажает формы и нужно искать правильный вес, который бы давал достаточно стиля, но при этом не искажал бы формы слишком сильно. Пока не знаю как это решать, но датасет уже есть, осталось только пробовать тренить в разных конфигах) Следите за апдейтами, эта модель точно будет обновляться
Читать далее

Поступил безумный Y2K

Грязный, странный, безумный, поехавший, с глитчами, с помехами, на VHS, на пленку... И КАК ТОЛЬКО НЕ!
Я давно собирался сделать weirdcore LoRA и у меня даже лежал датасет для нее и даже есть уже обученая версия, но там несколько чекпоинтов и я никак не решу какие из них стоит релизить. В итоге я просто собрал новый датасет со схожим вайбом (спасибо pinterest) и назвал это все Y2K Mad, потому что тут не только weirdcore, но в целом какая-то эстетика нулевых и немного поехавших гиков
0.0.1
Читать далее
Помощник для создания кучи разных prompt
Скрипт генерации множества промптов из базового шаблона и файла "заполнителей". Удобен для создания датасетов и рандомизации идей
Нужен уровень:
SMG Buddy 🐝

Дэвид Линч чем-то напоминает Рене Магритт

Вот и готова LoRA, которая пытается воссоздать вайбы Дэвида Линча. Да не одна а целых две! Я сначала обучил пару вариантов на маленьком датасете в 9 изображений, выбрал лучшую версию (0.0.2), а потом вспомнил про pinterest, зашел в David Lynch Aesthetics и понеслось... 
В итоге увеличил датасет, сделал еще одну LoRA (0.0.3) в чем-то прикольнее, а в чем-то нет. 0.0.3 генерит картинки больше похожие на артворки Линча, а 0.0.2 скорее что-то твинпиксовское-киношное.
А еще мне кажется что 0.0.3 генерит картинки, которые похожи на работы Рене Магритт :D
Встречайте и пробуйте сами: https://civitai.com/models/356278?modelVersionId=398611
0.0.2
Читать далее

Эссенцию Y2K в студию

Я снова экспериментирую с ретро 3д графикой. В этот раз сделал LoRA для SDXL, так что можно будет генерировать стилизованные изображения прямо на сайте: https://civitai.com/models/353117
Вообще, хотелось чтобы она была более "грязная", глитчевая, с ваерфреймами... Но что-то как-то не прям так как надо вышло. Может в будущих версиях получше будет
Читать далее

Пора ли переживать левел дизайнерам из-за ИИ?

TLDR: Я сделал LoRA для рисования левелдизайна уровней для игр. Работает переменным успехом
-----
Мне кажется, нет. И я это говорю исходя из своих экспериментов с LoRA, которую я пытался обучить рисовать карты для видеоигр. Вообще, можно и не только для видеоигр. Я загрузил пачку изометрических визуализаций карт классических платформеров, типа Mario64, Spyro, Banjoo-Kazooie итд. в надежде, что ИИ будет выдавать качественные картинки, которые можно будет просто отмоделить и собрать уровень.
В итоге получилось... Ну... Интересно) Как по мне максимум который можно сейчас получить от моей LoRA - концепты и какая-то помощь в брейншторме, поиске общего направления. После того как ИИ выдаст концепт, его все еще нужно дорабатывать, прорабатывать логику и топологию пространства
Прикольный сайдэффект - если просто описывать людей, животных и какие-то отдельные вещи, а не пространства, то модель пытается эти объекты отрисовать в стиле похожем на psx/ps2 графику
Попробовать можно как обычно на civitai: https://civitai.com/models/348281/videogame-cartography
Читать далее

Ẉ̵̡̤̹̝̹̬͕̝̣̝̔̏̃̃̓̑̋͛̑̆̒̕͜͝į̴̢͈̝͝ļ̶̨̛̘̳͎̗̳͓̱̞̥̰͌́̄͒́͂̀̿́̉̂͑̆͜͠d̷̢͍̹͉̬͎͈͇͔̈́̊̀̄̽͆̂̾̃͝ ̷̧̞̘̼̬̯̞̱͚͙̣̦͙́L̴̦̪̂̍̀̾͝͝ȍ̵̡̨̱̥̤̘͙̭̫̜̪̪̇̕̕R̶̨̞͓̙̖͕͖͚͓̣͔̤̬̈́̂̔̐̂̂̊͋̓͂̌̿̚͘͠A̸̤̖͚̭̤͈̩͗̀̈́̍̽̐̃͆̎̓̒̿̔̍ ̴̨̡̰̲̬͍̘͖͎̙̦̍̆͆a̸̛̮̹̺͎̬̪̱̠̩̋̒͋̆̊͐͒́́̅͂̚͜͝p̵̧̢̧̺̜͈͉͖͕̲͉̫̐͆́̾͑͌̽̒͊̈͝͝p̵̥̙̟͈͎̮͈͉̱͂̃͆͑̍̀͜͜e̸̡̳̖̩̲͆͜á̶̛̬̪͖̦̠̀̍͑͝r̴̯͇̞̩͓͓̒͋̏̐͒̋̓́̎ȩ̷̙̘̺̣̮̖͓̦͍̟̹̓̈́͗̍ͅd̴̡̲̯̲̟̮̖͇̫̳̝̭͓̗̆͐́̒̌̓̃̌̀͘ͅ

Бился с этой LoRA много дней, пробовал разные конфиги. Основная хотелки была - сделать такую лору, которая бы работала даже без активационных слов. Самое лучшее что я придумал - зафайнтюнить UNet (полноценное дообучение) и потом вытащить лору из файнтюна
Я пробовал и просто обучать лору, но результаты мне показались не достаточно интересными и крутыми, так что я все таки пошел по пути полного файнтюна. Это крайне долго, но, кажется, результат того стоил :)
В итоге оставил 3 версии с немного разными параметрами LR в обучении, и с немного разными датасетами
Польозваться и скачать можно тут: https://civitai.com/models/342202/glitched
Читать далее

Пора делать ИУ!

Сегодня выложил свежую LoRA для создания стилизованных изображений в духе старых жутких детских ТВ Шоу.
А больше тут и нечего сказать ¯\_(ツ)_/¯
Модель идет в двух вариантах - HOT и обычная. HOT при обучении переобувала ВСЮ сетку, а в обычной использовался ключ --network_train_unet_only так что по идее там обучался только UNet
HOT версия выглядит более явной, но у нее (как мне кажется) проблемы с геометрией/топологией и она часто выдает какие-то странные артефакты. Вообще, в данном кейсе, это как будто даже и не проблема.
Обычная версия выдает более спокойные изображения, но у нее все очень хорошо со следованием текстовому запросу и не так много неожиданных артефактов.
Прикладываю примеры - выбирайте то, что больше приглянулось
Читать далее

Уровни подписки

Просто подписка 🫡

$ 0,57 в месяц
Просто для тех, кто по какой-то причине хочет поддержать нас небольшим спасибо

SMG Buddy 🐝

$ 2,26 в месяц
+ Доступ в закрытый канал в дискорде
+ Поделимся с вами экспертизой. Как минимум 1 приватная консультация от специалистов SMG Buddies по одной из тем:
  * Gamedev: Unity, Unreal Engine, общие вопросы по геймдеву
  * Нейронные сети: колабы, питон, просто разговоры о важном)
  * Разработка: python, swift, kotlin, C# и многое-многое другое. Постараемся помочь в вашем вопросе
+ чат
Наверх