Улучшение RPG составляющей - Черты
Ахой, морской волчара! Давно не было новостей от нас... Работа ведется полным ходом, просто она касается механик и рефакторинга кода, потому визуально особо нечего показать. И все так, сегодня поговорим об одном нововведении и старых проблемах.
Для многих из вас не секрет, что вы могли получать бонусы по ходу игры или перед ней. Например пирату давался скрытый перк на торговлю контрабандой, Даньки были объектом романтических отношений, а всем ГГ был доступен скрытый перк Энергичность со старта. Теперь у вас есть доступ к этой информации - Черты! В дальнейшем мы её еще улучшим и расширим!
Черты персонажей — это особые знания и особенности характера, которые дают персонажу тренировки и опыт, превышающие те, что дают способности. Черты могут выдаваться за действия игрока в игре, но их нельзя заранее увидеть. Ещё они даются при старте за персонажа (те самые стартовые перки) и т.п. А самое главное черты могут быть негативные! Бывают двух типов Статические и Динамические (если персонаж перестал выполнять требования черты, то она исчезает):
Динамические черты:
Привычки: Алкоголизм, азартные игры, клептомания и т.д.
Взаимоотношения: дружба, вражда, романтические отношения и т.д..
Внешность: привлекательность, телосложение, болезненный вид и т.д.
Моральные качества: доброта, репутация, вера и т.д.
Статические черты:
Происхождение: раса, пол, социальное положение, семья.
Личность: базовые черты характера, такие как оптимизм, пессимизм, пацифизм, смелость, трусость, верность.
Спасибо, что цените наши труды!