Раз вас так много - устроим стрим! Поболтаем, поиграем, посмотрим видосики
0 из $ 1 154 собрано
Окупаем новый комп. Я же не зря его такой собрал, правда? Ведь правда же?..
Об авторе
Начинающий писатель и сценарист, театральный режиссер по образованию и так уж вышло - поклонник видеоигр. Разбираю любимые игры с точки зрения нарратива и не только, пишу статьи и лонги. Стараюсь доказать (себе в первую очередь), что такая деятельность может поддерживаться рублем. Ну и окупить новый комп, купленный в том числе, чтобы радовать своих читателей разбором новинок - тоже было бы неплохо. Поэтому... спасибо, что ты здесь :)
Не знаю, как вы, а я помню 2012 год. Как все ждали, что же будет 12 декабря, в последний день календаря Майя. В Конец света верили немногие, но любопытство испытывали все. А мы, малолетние геймеры, были взбудоражены сильнее, чем кто-либо - ведь буквально за пару месяцев до "роковой" даты должен был состояться релиз Assassin's Creed III
Пожалуй, самая избитая фраза по отношению к "Откровениям" - "Откровения не случилось". И в каком-то смысле, это правда, хотя и непонятно почему. Ведь это последняя глава в истории Эцио Аудиторе, которая к тому же раскрывает судьбу Альтаира, при этом действие происходит в одном из самых уникальных городов Европы той эпохи - волшебном и чарующем Константинополе. Вдобавок в предыдущем "Ассасине", как мы выяснили ранее, Юбисофт нашли идеальную формулу геймплея, которая так полюбилась игрокам по всему миру - оставалось лишь добавить к ней добротный интригующий сюжет, и он в "Откровениях" был! По всем параметрам игра должна была если и не стать "откровением", то как минимум запомниться поклонникам
Франшиза Assassin's Creed подарила нам самые разные игры. Есть среди них как всенародные любимицы, так и откровенно проходные. "Братство" же занимает, как мне кажется, интересную позицию в рейтингах разных игроков: многие ее превозносят, называют любимой частью, при том, что большинство согласно с мнением, что это самая "филлерная" страница в истории серии. По игре видно, что она планировалась как DLC к сиквелу, но многие аспекты геймплея преобразились так сильно, что игра вполне логично получила полноценную реализацию
Сразу, с ходу, без долгих предисловий: за что мы любим вторую часть? Сюжет, главный герой, Ренессанс, "демка наконец-то стала игрой"... Уверен, если спросить средне-статистического фаната, какая игра лучшая в серии, он назовет именно эту. Либо всю трилогию Эцио. Ведь после нее "уже не то". Потом "юбики все просрали"