Поток мыслей о кораблях
Я часто думаю о том, как углубить механику кораблей, сделать сильнее ощущения от перехода от одного корабля к другому, добиться ощущения прогрессии, и вот некоторые мысли на этот счёт.
1. Разработать новый пак кораблей дешевого сегмента
2. Нубо-шип теперь будет не исследователь, а один из кораблей нового пака. Исследователь в силу своего дизайна и абилки перейдет в более дорогой сегмент
3. На них можно ставить только белые модули, самые слабые пушки(ввести пак очень слабого оружия)
4. Есть корабли с 1, 2,3,4 слотами под пушки, но генераторы у таких кораблей не могут выдавать мощность в секунду достаточную для максимальной скорострельности орудий. Таким образом установив слабую пушку на более крутой корабль, она как бы реализует 100% потенциала, когда на дешевом корабле ее ттх занижены
5. Пак слабых генераторов
6. Все корабли дешевого сегмента выглядят очень похожими, формы квадратичные, части корабля выглядят без изощрений и дизайна, двигатели и другие части корабля не вписаны в корпус, а наоборот, слегка отделены, в отличие от кораблей из более дорогого сегмента
7. Все корабли и модули что есть в игре сейчас-поднять им рарность. Исследователь , раптор станут как минимум зелёными.
8. Спец способность у кораблей дешевого сегмента отсутствует
9. Можно добавить пару дешевых кораблей с чуть более рарными слотами под пушки и генератор, но у них нет автопилота и системы стабилизации в ручном режиме (дешевый но потенциально мощный конкурентно, если уметь летать)
10. Возможно у дешевых кораблей отнять такое оборудование как щиты
11. Пираты так же часто используют корабли дешевого сегмента
12. Стоимость кораблей дешевого сегмента 20-40-80к кредитов, стоимость всех кораблей более дорогого сегмента - от 400к+ (начиная от исследователя и рапторов и выше)
Это просто поток мыслей, он будет дополняться и углубляться :)
Это просто поток мыслей, он будет дополняться и углубляться :)