RU
Zirion
Zirion
5 подписчиков
цели
0 из 100 платных подписчиков
100 платных подписчиков - первая отметка долгого путешествия.
0 из $ 567 собрано
Я хочу окупить свой труд и продолжить творить для вас в дальнейшем.

О проблемах мода и планах на будущее

20 августа модификация "Самый обычный день" отметит своё двухлетие за всё время разработки. И с обновлением 0.1.4 работа наконец доведёна до того вида, каким должна была быть при  первом релизе.
Написание сценария - создание рисунков - поиск кодера и работа над созданием миниигр, всё это заняло так много времени, в том числе  и другие проблемы в мире и в жизни замедлили процесс. 
Во многом когда разработка только начиналась я включился в идею создать самый классный и большой, заполненный мод в БЛ комьюнити, во многом был другим человеком .  Был полон сил, энтузиазма и энергии.  Также у меня были свободные финансы, которые я мог потратить на разработку.
Из плюсов мне удалось найти людей, сколотить команду, я был скрепляющим движком для всего процесса , а также многие задумки удалось реализовать.
Но когда мод вышел в релиз вскрылись некоторые проблемы, которые я не учёл: 
1) Сама движущая идея из плюса стала минусом . Мод проигрывает конкурентам - маленьким  законченным модам, с цельным направлением сюжета, посвящённым одной идее. Он слишком громоздкий. Мод переполнен разными ингредиентами - завязками (чего мне и хотелось) , но усилив разнообразие он начал разваливаться под своей тяжестью. Каждая новая сцена должна быть отрисована,  причём желательно в нескольких вариантах. Он раскалывается на части от своего наполнения/сложности компонентов и их незавершённости .
2) Мод вышел без красивой аватарки, тем самым посещаемость в первую неделю была довольно низкой.  Я хотел позиционировать модификацию как секрет, который игрок будет изучать, сам будет исследовать контент, но мод получился широким но коротким и позиционирование было неверным . (Из-за первого пункта)
3) Соответственно часть читателей просто не поймёт идею, она ведь у меня в голове. Задумки, интересные сцены, размышления. Всё это лежит в моём воображении и не может выйти потому что до этой сцены ещё долго идти. Мы имеем большой сочный и вкусный... огрызок.
4) Я не учёл конкуренцию с другими модификациями, на самом деле модотека это очень конкурентная среда, был погружён в разработку. Другие истории уже успели выйти и имея более простую структуру заслужили 5 звёзд и популярность. Причём конкуренция идёт по уровню романтичности сюжета в отношении конкретной девочки из БЛа. А мой мод скорее про всё и сразу, общее наполнение доминирует над романтическими линиями.))
5) Сама фанбаза. Фанаты не готовы платить разрабу,  т.к. это бедные школьники-студенты. Также оригинал во многом стрельнул потому что был бесплатным. Аудитория заходит поиграть, но у них всегда есть ещё множество модов на выбор. Среда комьюнити не денежная, основной ценностью является ламповость и атмосфера.  Очень вряд ли шейхам или богатым/успешным людям интересно Бесконечное лето и они будут готовы выделить часть своего ресурса на разработку. Сам Бл создавался идейными двачерами идеи ради.
6) Стим за хентай выдал нам бан (скрытый режим). Внешние ссылки на мод не работают, и чтобы увидеть его нужно включить отображение контента для взрослых. Таким образом посещаемость стала ещё ниже, благо пол месяца мод находился на главной странице.
7) Я понимаю что для продолжения разработки требуются финансы, примерно 100-200к.  Ну или хотя бы 5к в месяц. Причём я  и команда  с донатов заработаем мало, т.к. в комьюнити доминирует мнение - лучше заплатим художнику он нам нарисует, ну и по факту эти деньги пойдут на красивые картинки которые будут рисоваться довольно долго. Люди абсолютно не учитывают дороговизну фонов и новых спрайтов. Таким образом у мода просто нет топлива на создания продолжения (*на данный момент).
8) Проект нельзя монетизировать через издателя, так как права на него у советов, издатель на такое денег дать и не сможет и не захочет. Также на западе коммерция капитализма куда более развита, в РФ щас всем не до этого.
9) Из-за того что ни сильного резонанса у фанбазы, ни денежного притока (существенного), мод не получил то реализация получилась скорее провальной. 20-30 тысяч посетителей на моде, тогда шансы бы были.
10) Трата времени, огромная трата времени. Это нормально при создании любой игры, но...  Я как автор слишком мало двигаюсь, из-за мощной фиксации, поэтому сейчас я буду вести более активный образ жизни и улучшать своё здоровье. Время заняться собой и социальным положением.
11) Проект должен был быть наполнен мемами, но из-за проблем со здоровьем получился гораздо темнее чем планировалось изначально, плохое состояние серьёзно влияет на моё творчество. (к счастью с началом весны мне стало получше, чаще бывайте на солнышке)
К чему мы приходим в итоге ? Мод превращается в чёрную дыру, поглощающую моё здоровье, время (одна сцена примерно 8 часов) и деньги.  А подключение фанбазы возможно только с наращиванием популярности.   Идею к сожалению на хлеб не намажешь.
Во многом в процессе разработки меня держала фокусировка на идеале, самоуверенность и желание творить, но теперь я полноценно смещаюсь из идеолога в коммерсанты и хочу улучшить качество своей жизни. А это значит что я наконец снова буду заниматься спортом, гулять на улице и фокус с работы смещать на другие вещи.))
При всём этом идея если бы была реализована получилась бы крышесносной, но сейчас это звучит как что-то невозможное.  
 В ответ на приложенные усилия мне говорят -  классно делай ещё.  Но это мой первый большой проект, и я хочу отдохнуть, так как сейчас ощущаю насколько сильно я на самом деле устал.
Поэтому я вижу только такие варианты решения проблемы:
- Одно должно умереть чтобы было рождено другое !
 Первый и наиболее вероятный. Похоронить проект и пойти к издателю, сделав свою новеллу за деньги. С максимально конкретной оригинальной идеей. Но если честно движок ренпи хоть и простой, но не интерактивный. Гораздо лучше создать какой-то геймплей в котором человек может утонуть часов на сто . При этом часть сюжетных наработок утечёт туда, а проект будет маленьким,  но продуманным. По крайней мере, мне не нужно будет искать новых художников, база контактов уже собралась. 
- Врача! Врача!
 Второй пытаться реанимировать мод  создав шампур для нанизывания на него мясного контента. То бишь продолжить работу над сценарием доведя мод до определённого момента сюжета (полдень, обед). Но забить его пустыми плейсхолдерами, прося денег на продолжение и дорисовки . Можно также сделать залив второй версии мода, убрав из него хентай сцены. В этом варианте я так же не получаю доход и мод просаживается по качеству после существующего банча контента. Но по крайней мере появится надежда что  мод заметят.
- Капля по капле
  Третий. Превратить мод в чистое хобби и иногда добавлять в него что-то, но вряд ли он будет доведён до конца и мне этот вариант не нравится, т.к. не происходит повышения уровня деятельности.  (Медленная доделка, но ради чего?)
- Один в поле воин
 Четвёртый вариант научиться рисовать и делать всё самому . (Считаю невозможным по масштабу, да и опять же получу только популярность в нишевом комьюнити)
Главное что я понял из разработки что коммерция питает идею а не наоборот и сейчас возьму отдых минимум на май (художники сдают ЕГЭ, май всегда выпадает). Главная ошибка идейного человека - а давайте реализуем классную идею, но оторванную от реальности, так что во многом я сам изменил свой подход к  геймдеву  и такой результат мне очень полезен.
Летом мод получит ещё одно большое обновление, но скорее всего дальше заглохнет/уйдёт в анабиоз.
Напишите ваше мнение в комментарии по поводу моих мыслей.
Если вы хотите то можете написать мне в дискорде, обсудим устно, попытаемся найти выход из ситуации.

Уровни подписки

Обыватель-Крестьянин

$ 1,7 в месяц
Вы сможете увидеть версии артов не вошедшие в основную историю, скетчи-превью, а также поддержите меня в моих творческих начинаниях. Также для вас будут открыты крестьянские поля на дискорд сервере.
+ чат

Работяга-Пролетарий

$ 6,3 в месяц
Люди с этим уровнем  получат доступ к коммуне работяг, в которой смогут общаться с другими фанатами и  предлагать свои идеи для развития сюжета/ бунтовать и устраивать революции. Также каждый работяга может придумать свой предмет в инвентаре и сценка с ним будет добавлена в сюжет.
+ чат

Буржуа-Мещанин

$ 8,5 в месяц
Уровень для тех кто хочет  лично пообщаться со мной в дискорде. Также подписчики этого уровня, смогут поучаствовать в голосовании за мои будущие проекты и выбирать приоритетные сюжетные ветки . Они будут делаться первыми. 
Также вы сможете создать свою концовку истории.
+ чат

Магнат-Аристократ

$ 17 в месяц
 Поддержавшие бустеры  этого уровня, будут указаны в меню мода как спонсоры. Имена их будут увековечены на скрижалях истории и  также, им будет предоставлена особая ложа на сервере, с дополнительными бонусами. Также каждый подписчик этого уровня, может опосредованно влиять на сеттинг произведения, сторонние организации и локации.
+ чат

Монарх-Капиталист

$ 34 в месяц
Безумцы  купившие этот уровень подписки смогут заказать ОДНОГО кастомного персонажа который будет добавлен в основной сюжет. Персонаж должен быть согласован с автором , играть какую-то роль в сюжете и не должен быть мэри сью.
(*Тщательно продумывайте ваш реквест и предысторию  героя или  трэш заявка будет отклонена.) Также вы получите доступ к дискорд каналу для подписщиков такого же уровня  как и вы и статус спонсора.
+ чат

Теург-Божество

$ 57 в месяц
Уверовавший и  купивший эту подписку получит статус модера на дискорд сервере, статус голд спонсора модификации и сможет добавить свою сцену в сюжет истории, придумав и персонажей и её наполнение, прописав всё происходящее  от и до.   Имя твоё да восславится на небесах!
+ чат
Наверх