RU
Norhala
Norhala
32 подписчика
цели
10 из 15 платных подписчиков
Вы помогаете мне совершенствоваться и стать лучше! Творю и стараюсь именно для вас ^_^
38.45 из $ 171 собрано
Для тех, кто желает поддержать моё творчество и стать его частичкой. Всё средства идут на покупку вещей для крафта (краски, глина, кисти, инструменты)

Забытая Легенда: Хроники Риддика

Игра, сделанная по мотивам фильма “Хроники Риддика”, вышедшая в декабре 2004 года — является одной из моих любимых. Разрабатывала её Starbreeze Studios совместно с Tigon Studios, которую основал сам Вин Дизель
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Игра имеет заслуженные 90 баллов на Metacritic и является одной из величайших игр прошлых лет на одной полке с Half-Life, Morrowind, Gothic, Vice City, Mafia и другими.
В основу сюжета легли события происходившие до действий в фильме. Таким образом она является приквелом и значимым сюжетным дополнением истории о Риддике, рассказанной в фильмах.
Именно по этим фильмам я тогда впервые обратила внимание на Дизеля, как актера. До этого я как то особо не замечала его. А вот фильм+игра, в целом вся франшиза - прям покорила моё сердечко.
Starbreeze Studios были не очень известны в то время и до этого, в 2002 году, создали ролевую игру Enclave​, которая была хорошо принята геймерами. Сейчас вы можете знать эту студию по опять таки довольно успешной игре Brothers: A Tale of Two Sons у которой совсем недавно, 28 февраля этого года, даже вышел ремейк.
Оба фильма о Риддике в то время стали моими любимыми и я пересмотрела их не раз. Не удивительно, что когда вышла игра, я с радостью и восхищением прошла её.
Как заявляли сами разработчики, большое влияние на разработку оказал фильм «Побег из Алькатраса" и видеоигры Half-Life и Tom Clancy Splinter Cell. Достаточно хорошие вещи для вдохновения, не правда ли?
Так же, участники разработки хорошо отзывались о сотрудничестве с самим Вином Дизелем во время создания игры:
«Вин считает игры больше, чем развлечением — для него это искусство.
Однажды во время записи Дизель приостановил работу, чтобы вместе с
Флинтом Дилле (сценарист проекта) переписать диалог. На это ушло пять
часов! Получившуюся тогда запись считаю одной из лучших в игре!» - Пит Ванат (продюсер издателя, Vivendi Universal)

"Вин понимает своего персонажа лучше, поэтому запись часто не соответствовала сценарию. Дизель — не просто актёр озвучки. Он вжился в роль для фильма, и этот практический подход проявился в диалогах. Риддик — тихий убийца, поэтому говорит мало и так, что запоминается..." - Йенс Андерссон (основатель Starbreeze Studios)
Лично для меня игра получилась потрясной. Я до сих пор с приятным чувством вспоминаю время, проведённое за прохождением. Мне понравилась и реализация стелса и диалоги, сам сюжет, битвы с боссами, меха, блуждания по тёмным коридорам, когда можно было видеть только его особыми глазами… Каждый элемент был очень хорош.
Я люблю докапываться в играх к разным мелочам, но тут прям было прохождение, что называется, “взахлёб”.
Очень-очень долгое время (больше года точно), скриншот из The Chronicles of Riddick был моими обоями на рабочем столе монитора. Несколько лет назад у меня полетел хард и многие мои любимые скриншоты были безвозвратно утеряны, включая и тот.
Но для этой заметки я попыталась его восстановить, чуть обработав скрин найденный в инете. В общем, выглядел мой рабочий стол почти вот так:
Игра раскрыла на тот момент для меня много вопросов о главном герое, которые возникли после просмотра фильмов. Можно сказать, что она просто идеально дополняет их.
Как я уже упомянула, игра сделана в жанре стелс. Но по основному прохождению это всё таки шутер, что особо притягивает в ней.
Я совсем не хочу перессказывать сюжет или писать иные подробности, просто хочу вспомнить эту франшизу и отдать ей дань уважения. Особенно — порекомендовать к прохождению тем, кто никогда о ней не слышал.
У игры есть один огромный минус — после прохождения хочется ЕЩЁ.
Хотя нет, есть и второй минус - на сегодняшний день игру нельзя больше купить. Прям как The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth...
В 2009 году вышла ​The Chronicles of Riddick: Assault of Dark Athena. По сути это тот же самый Escape from Butcher Bay, с добавленным мультиплеером и новой локацией Dark Athena.
До 2017 года The Chronicles of Riddick ещё продавались в Steam, но потом, владеющая правами компания, просто не захотела продлевать товарный знак.
Это одно из самых горьких событий для геймера, когда прекрасная игра исчезает из продажи.
НО
Это та самая игра, ради которой вы просто обязаны скачать её с торрента, даже если вам и претит такое. Если, конечно, вы любите шутеры.
Пусть даже игра и старая, но это не значит, что она не принесёт вам удовольствия. Как тот же Half-Life, Serious Sam или Painkiller, которые мы перепроходим и любим до сих пор.
*
P.S. Однако, лучше всего проходить именно ​первый вариант игры, Escape from Butcher Bay, который без мультиплеера, так как в версии Assault of Dark Athena была немного изменена графика и она стала более замыленной и портит впечатление от прохождения.
____________________
(Текст написан к 8 марта для коллаба от Dasheshka.
Пост дополнен и расширен специально для моего Бусти)

Уровни подписки

На булочку к чаю

$ 1,14 в месяц
Подкармливая автора вкусняхами вы даёте ему стимул к работе!
✨ Я обязательно съем в твою честь вкусную булочку или шоколадку

Опытный Приключенец

$ 2,28 в месяц
Ты опытный приключенец и жаждешь большего, чем просто пара сокровищ. В своих скитаниях, ты наткнулся на мой блог и дальше хочешь пойти вместе по пути, который я открою тебе в своих рассказах

Искатель Сокровищ

$ 3,5 в месяц
Ты как Лара Крофт, бродя по Бусти ищешь скрытые сокровища. И ты его нашёл. В этом блоге ты точно залутаешь несколько артефактов, которых больше нигде не найти

Всеведущий Мастер

$ 5,7 в месяц
Ты опытный Мастер и жаждешь только лучшего! Именно поэтому ты здесь.
Наверх