EN
creator cover Mikhail Popov

Mikhail Popov

Создаю
Mikhail Popov
6
subscribers
goals
21.49 of $ 10 745 money raised
Поддержать автора

About the creator

Художник
Show more
Show more
aaa.png13.49 MbDownload
Show more
avatar
Батя вернулся на бусти. Как хорошо 🤙🏻
Level required:
Мимо проходящий
Show more
G A T E #black_polarity_thegame
Level required:
Мимо проходящий

#black_polarity_thegame

  Всех приветствую! Собрал ваши вопросы по игре и чутка их дополнил, чтобы более комплексно рассказать о проекте..Сюжет игры, о чем она будет и в каком жанре?- Как и говорил ранее - это сюжетно ориентированный экшен от первого лица, с элементами иммерсив сима ,т.е будет сделан упор на взаимодействие с окружением и различные способы решения задач. Жанр сюжетной составляющей - сай фай, киберпанк, что-то в этом духе. Сюжет разворачивается в далеком будущем, где человечество колонизировало Марс и создало автономные колонии в космосе, оставив лишь немного обитаемых участков на Земле после разрушительной ядерной войны. Главный герой ( Искатель / Seeker ) , за которого игрок будет играть, является сотрудником крупной корпорации, специализирующейся на поиске и извлечении Черных Полярностей - аномальных объектов, не поддающихся существующим физическим законам, но обладающих огромным энергетическим потенциалом, за которыми охотятся искатели других корпораций.Какие механики будут в игре? На какие проекты берешь ориентир ?- Планирую проработать шутерные механики , элементы ближнего боя и особые способности. Мне импонируют игры Arcane в плане реализации способностей и ближнего боя, а также построение уровней. Шутерную механику хочу сделать ближе к Bulletstorm , Cyberpunk 2077 , Syndicate. Мне нравится , когда реализуют в экшенах грамотную физику регдоллов, расчелененки и разрушений обьектов, чтобы ощущалось все максимально брутально и красочно. Хочу сделать процесс прохождения таким, чтобы у игрока всегда было чувство , что он тут главный , сколько бы противников его не окружало. Спросите какой тогда иммерсив , если будет делаться упор на экшен? Стелс тоже планирую вводить, так как планирую ввести некую ветку билдов для Искателя. Можно будет выбирать стиль игры , прокачивая те или иные навыки, способностей будет достаточно, но не все можно будет использовать, какие то будут заточены на расчет , какие то на грубую силу.Мир я врядли буду делать открытым, скорее будет набор просторных локаций , по типу как в той же Dishonered.На чем разрабатываешь? На каких устройствах будет игра? В чем нужна помощь при разработке? Будет ли свой саундтрек?Сейчас я изучаю Unreal Engine 5 и надеюсь , что мы с ним подружимся. Поскольку навыков в программировании не имею от слова совсем, я все таки больше художник. В случае заинтересованности проектом людей и появления источника финансирования , я буду искать себе в помощь команду, которой я смогу заплатить. Сложно в одного делать то, что я задумал, но довести это хотя бы до супер-примитивного прототипа я думаю смогу, а там будем смотреть дальше. Планирую в первую очередь на ПК. Да много в чем нужна будет помощь в будущем, но не сейчас, пока нужно довести сюжет до ума, изучить движок и прочие инструменты. Музыка будет своя, я на нее тоже буду делать большой акцент, тк я я обожаю драйвовую и мрачную электронщину. С музыкой проблем не будет, я знаком с множеством крутых музыкантов, тут уже дело будет только в том , чем им платить..За новостями по игре можно следить теперь в телеграме, вк и инсте:
Show more
black polarity character concept
Level required:
Мимо проходящий

Subscription levels

Мимо проходящий

$ 0,54 per month

Гость

$ 1,08 per month

Постоялец

$ 3,3 per month

Завсегдатый

$ 5,4 per month

Покровитель

$ 10,8 per month
Go up