RU
Асхат Бардынов
14
подписчиков

Об авторе

Всем привет! Если вычитаете эти строки, значит мне наверняка удалось заинтересовать вас своим творчеством. И это очень приятно:) 
Здесь можно было бы написать про то, сколько лет я снимаю или что повлияло на мое творчество, но на самом деле - это практически не имеет никакого значения.
Что вас ждет: 
- разбор съемок и техники
- RAW/PSD файлы, примеры до/после
- полезные советы по теории и практике 
- много коммерческих съемок с описанием процесса
- домашние задания! 
- возможность задавать вопросы
Здесь я расскажу не только про съемки, но и про выстраивание бизнес-процессов, правильное общение с клиентами и организацию съемок. 

Наглядный пример по работе с ЧБ в PSD

Кайф черно-белых кадров в том, что здесь можно работать с контрастом, объемом, и светом в гораздо более широком диапазоне.
В закрепе - файл со слоями прорисовки с масками, где можно посмотреть процесс, работу со светлыми и темными участками. 
DSC01566.psd62.25 MbСкачать
PSD-файл со слоями - портрет Даши на кухне
В посте - оригинальный рав, xmp с его проявкой, и psd со всеми слоями:)
Пост доступен только после покупки

Делаем портретную серию в столярной мастерской

1. Формирование идеи
Я захотел снять что-то новое, не портреты в студии, а простых людей, занятых трудом. Где найти моделей для съемки? Я поступил довольно просто - опубликовал сториз с поиском людей, работающих руками. На удивление, написало несколько человек, и довольно легко вышло договориться по съемке. 
Читать далее
avatar
Очень хорошее описание съемки, спасибо!

Вдохновение недели - Alex Webb

Американский фотограф. Фотографии печатались в журналах GEO, Time, the New York Times Magazine. Для National Geographic он делал статьи про реку Амазонку, Тихуану и Монтеррей, Мексику и Стамбул.
Отличный пример съемки на закрытую диафрагму, и прекрасная работа с перспективой:  
Большое фотографий здесь: https://www.magnumphotos.com/photographer/alex-webb/
Читать далее
Читать далее

Коммерческая съемка для каршеринга Ситидрайв

В техническом задании для съемки было важно соблюсти два правила: 
фотографии визуально должны быть без привязки в локации (чтобы не было видно, что это Питер, и без привязки в времени года - чтобы контент можно было выкладывать и осенью, например). 
Также заказчик попросил по возможности не брать в кадр другие автомобили. 
Что еще входило в мои задачи: 
- поиск локаций 
- поиск моделей, согласование одежды
Поиск локаций: 
Сначала в голове я прикинул места в городе, которые подходят под описание, составил список, сделал скрины в яндекс-панорамах, и затем отправил все заказчику. После согласования части мест, я поехал на осмотр - какие-то из них сразу отбросились, так как там еще не растаял снег и было довольно-таки грязно. Таким образом, выбрали в итоге два места для съемки двух машин. 
Поиск моделей: 
Я всегда стараюсь в первую очередь выбирать тех ребят, с которыми я уже работал. Так быстрее и проще договориться. После - я попросил ребят прислать мне фотки одежды, которая подошла бы для съемки, и вместе с заказчиком выбрали, что одеть моделям. 
Оборудование, которое я использовал: Sony A9II Sigma 35mm f/1.4 DG DNSigma 65mm f/2 
Читать далее

Вдохновление дня - Ernst Haas

австрийско-американский фотожурналист и цветной фотограф. За свою 40-летнюю карьеру Хаас преодолел разрыв между фотожурналистикой и использованием фотографии в качестве средства выражения и творчества. Помимо освещения событий по всему миру после Второй мировой войны, Хаас был одним из первых новаторов в области цветной фотографии.
Читать далее
Raw-серия с Ксюшей на заливе
Raw-файлы с xmp обработкой LR. Камера: Sony A9II
Пост доступен только после покупки

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх