Новостей вам в ленту, товарищи
Так получилось, что разработка ТН2 подходит к своему концу. Механик завезено много. В свое время меня просто задалбывали вопросом "А чем ТН2 отличается от ТН1?". Через годик после разработки ТН2, это понемногу ушло, так как было очевидно, что отличий достаточно много. Разумеется, чем дальше в лес, тем толще был лог. И отличий, соответственно, было больше. Последние года полтора я таких вопросов не припомню.
Но всему есть предел. И после какой-то черты добавление новых механик и блоков игры создается впечатление что процесс затянулся а разработчики стали просто спортсменами, делая то что могут, но не то что надо бы.
Короче, еще год назад (или около того), добавив синергии, я обьявил что это будет последняя крупная механическая вставка в игру. На данный момент, синергий стало больше раза в 2 чем раньше. И их общий объем ныне сопоставим с перками. Можно бы и больше добавить, но я считаю - достаточно.
Я сосредоточил программных разработчиков на исправлении багов. И дал срок до ноября. К этому времени ТН2 будет законсервирован так же как ТН1 в 2018м году.
...и мы сосредоточимся на ТН3. Что это будет за мод - покажет время. Пока что идей не так много. А существующие - я пока не готов объявлять. Но как будет что показать - покажу.
Такие дела вот