Новый отчёт
Итак, новые итоги новой недели! Я всё ещё пытаюсь в какую-то системность))
На этой неделе я продолжала заниматься агрессией и закончила с пунктами "прогнать" и "угрожать". Система та же: новые варианты реакций, новые ответные действия и куда большая глубина проработки. Никаких более полу-случайных согласен/не согласен. Но впереди всё ещё много работы с агрессией)
Но это не всё! Помимо агрессии я занялась системой слухов. Во первых - теперь через слухи ГГ сможет узнать намного большей информации о персонажах и точнее разобраться в их личностях и интересах. А так же - помимо информации о параметрах, теперь вы сможете выяснить и что-то о репутации персонажа. Например, если ваш собеседник считает некого персонажа "давалкой", этим могут поделиться с ГГ, что откроет в дальнейшем варианты для доминирования.
Но не расслабляйтесь, ибо во-вторых - теперь персонажи обмениваются информацией о репутации и со своими друзьями! И о ГГ так же могут поползти слухи. Например, задоминировал над ГГ какой-то гопник, начав принуждать - в последствии он вполне может поделиться этим со своими друзьями, и принуждающих станет больше. Естественно, всё это зависит от параметров НПС и не все будут распускать слухи, но тем неменее - я думаю это сделает социальную сторону игры более глубокой и "живой".
Ну и как всегда, бонус для вас, мои дорогие и любимые! Сладко спящий пушистый пузик