EN
creator cover Sad Crab
Sad Crab
Делаем игры для взрослых (18+)
Sad Crab
53
subscriber
goals
27 of 100 paid subscribers
Соберем команду еще для одного корабля!
Available to everyone
May 01 21:36

Публичные новости 01.05.2022

Привет, волшебники!
Прошел месяц, и пришло время подвести итоги нашего текущего прогресса разработки и поделиться планами о следующих шагах в развитии "Невинных ведьм". Приступим!
Сегодняшнее арт-превью включает в себя кое-что, что добавит больше разнообразия и будущего потенциала для внешнего вида старост в будущих главах. Если вы помните, мы уже представляли обновленную версию школьной формы старост, но у них был только фронтальный вид. Теперь же это будет исправлено, поскольку все главные девушки получат свою собственную версию данной униформы в виде сзади. Благодаря этому дополнению мы сможем в полной мере использовать его в будущих главах для разнообразия одежды, которую носят старосты. Кроме того, это внесет свой вклад в запланированную механику, которая позволит игрокам указывать старостам, что им надеть, с возможностью комбинирования различных элементов одежды (верх / низ / и тд). Это должно сделать их визиты более приятными, и каждый игрок сможет наслаждаться видом своей любимой униформы/комбинации одежды. Данный функционал немного похож на гардероб Сони.
Вторая, и самая важная тема, это дата выхода 0.9B. Как мы уже упоминали в предыдущей новости на Patreon, нашей целью было выпустить ее до конца апреля. Как оказалось, это была довольно амбициозная задача, но из-за пары препятствий и других мелких проблем этому к сожалению не суждено случиться. Тем не менее, в настоящее время общий прогресс разработки составляет около 90%, что означает, что версия почти готова. Кроме того, мы уже проводим внутренние тесты контента, который вставлен и готов к тестированию. 
Без лишних оправданий, одним из препятствий было то, что во время вставки некоторых эвентов нам в голову пришло несколько новых идей о том, как сделать их более приятными для игроков. Это потребовало нарисовать дополнительный арт, а также внести коррективы в существующий арт. Поскольку весь процесс вставки/полировки довольно динамичен, иногда просто невозможно не добавить что-то к сцене или событию. В качестве примера, одна из сцен планировалась полностью в формате idle (то есть вид на персонажа, когда он разговаривает с Маркусом). Вместо этого все событие было перенесено в отдельную полноэкранную сцену, что потребовало примерно недели постоянной рисовки. Результат, однако, показал, что время было потрачено не зря. Надеемся, что вы согласитесь с этим, когда увидите его сами :)
В результате, вместо одной запланированной полноэкранной сцены в 0.9B будет три полноэкранных сцены, одна из которых будет посвящена одному из персонажей, с которым ранее почти не было контента. Мы считаем, что это оправдывает ожидание и надеемся на ваше понимание. 
С учетом всего сказанного, релиз должен состояться в течение этой недели, а внутренние тесты полноценной версии начнутся примерно в середине недели, для патронов и тестеров. 
А вот некоторые конкретные изменения, которые были недавно добавлены в игру:
Восстановлена возможность пропускать несколько дней подряд, даже если игрок не совершал никаких действий. С тем количеством контента, которое у нас есть сейчас, мы посчитали, что нет смысла ограничивать действия игрока в отношении того, как он распоряжается своим временем в игре. В результате каждый игрок сможет выбирать, каким образом ему продвигаться по игре (взаимодействия со столом, либо пропуском дней).
Добавлена позиция "руки вниз" для рук Полумны в раздевалке. Это хорошо сочетается со спущенными трусиками :)
Список опций в примерочных теперь запоминает свое положение и не возвращается к началу после нажатия кнопки.
Исправлено несколько ошибок, в том числе та, из-за которой одежда на айдлах переходила из предыдущего состояния в новое, когда айдл показывался на экране.
Три перевода сообщества (французский, португальский, испанский) были собраны и доступны для тестирования (https://drive.google.com/drive/folders/1zD-44makZiKzNLPkrR8iGlcq-cQESE9i?zx=405evqv0emsb).
Мы также должны упомянуть, что очень скоро Ren'py (движок игры) получит крупное обновление, которое добавит поддержку Python 3 (язык программирования, используемый движком, в настоящее время он использует Python 2) и принесет с собой множество оптимизаций. Однако для того, чтобы это заработало, некоторые части кода игры должны быть обновлены, и наш главный программист уже начал работать над этим пару недель назад и активно сотрудничает с Renpytom (создателем движка игры) в тестировании и отладке некоторых проблем, которые принесет этот переход. В целом, мы поделимся более подробной информацией об этом в будущих новостях, как только получим конкретные результаты оптимизаций и улучшений в отношении нашей игры, в которой уже есть много нестандартного кода и оптимизаций.
Немного о версии 0.10A и о том, на что она будет направлена. Согласно дорожной карте, эта часть пути разработки наконец-то положит конец интеграции старого сюжета. Некоторые события из первого и второго актов все еще не интегрированы в новый сюжет, и после того, как мы найдем для них подходящее место, старый сюжет останется позади. Какова же стратегия добавления оставшейся части 1-го акта в новый сюжет? На данный момент в первом акте отсутствуют главы 4 и 5, в которых игрок начинает знакомиться со старостами, их проблемами и скрытыми желаниями. Некоторые из начальных этапов углубленного обучения также присутствуют там, наряду с мини-играми. На самом деле, глава 5 уже достаточно наполнена контентом, но это не значит, что мы не добавим в нее что-то новое.
Вот наш текущий план относительно этих двух глав. Четвертая глава в новом сюжете будет в основном состоять из решения дилеммы с купальниками, а также первых свиданий со старостами. На этом этапе игрок сможет выбрать свою вайфу, и этот выбор повлияет на множество событий в последующих главах. Кроме того, будут присутствовать и некоторые события с самими купальниками. Наконец, что касается любимой (или ненавистной :D) части квеста про купальники, то она будет переработана. Он по-прежнему будет немного сложным, но не настолько сложным и труднопреодолимым препятствием, каким он является сейчас. 
В пятой главе будут следующие изменения:
Мини-игры будут обновлены и/или расширены, как по механике, так и по содержанию. Например, мини-игра Гермионы будет иметь продолжение после завершения части ее оригинальной мини-игры, и этот этап будет состоять из короткой истории с приятными наградами для тех, кто сумел решить ее головоломки.
У каждого префекта будет полноэкранная сцена. Они будут в основном основаны на существующих сценах, но будут расширены, а у одной из девушек будет совершенно новая сцена. Эта часть будет основой нового контента.
Будет добавлена новая локация, о которой давно просили многие игроки, а также девушка, которая там живет. Возможно, она даже окажется достаточно милой и поможет Маркусу скрасить его трудовые будни ВРИО директора Хогвартса >:D
Пока наш новый сценарист играет в эти главы и делает заметки о том, как реализовать в них планы нового сюжета, мы обсуждаем нюансы и планируем арт, который 100% попадет в версию. Когда у нас будет более конкретный набросок этих двух глав, мы сможем создать задания для художников, чтобы они могли начать работу как можно скорее.
Что касается нюансов, мы хотели бы узнать ваше мнение кое о чем. А именно, о старом сюжете и старом квесте про купальники. Сам квест станет проще в прохождении, но по-прежнему будет требовать от игрока внимания и соответствующего планирования. Однако мы знаем, что у некоторых игроков не было никаких проблем с этим квестом, поэтому они могут расстроиться, если мы внесем значительные изменения в него. Что касается старого сюжета в целом, то здесь есть два пути - мы либо удалим его полностью, либо оставим его доступным в виде отдельного модуля/опции в меню. Поскольку у нас еще есть время до принятия окончательного решения (еще не весь контент находится в новом сюжете), мы хотели бы узнать, что вы думаете об этом аспекте игры? Должны ли мы сохранить старый контент в будущих версиях и сделать его доступным в качестве опциональной части игры? Должны ли мы полностью удалить его, и единственной возможностью поиграть в него будет скачка старой версии? И вообще, беспокоит ли вас этот вопрос в целом? Пожалуйста, дайте нам знать, проголосовав ниже :)
Оригинальный сюжет/события? Да, черт возьми, вы должны оставить их в игре. Я буду скучать по ним, если их не будет.
После того, как весь контент будет интегрирован, вы должны полностью удалить старый сюжет/квесты. 
Меня это не особо беспокоит. Я всегда могу скачать старую версию. Делайте как посчитаете нужным, и тратьте время на новые вещи.
Мне все равно / я хочу знать результаты.
На сегодня все, друзья! Тех, кто расстроен тем, что 0.9B до сих пор не выпущен, мы полностью понимаем и просим подождать еще немного. В конце концов, наша цель - сделать игру, которую мы (и вы) считаем хорошей и которая имеет достаточно контента, и мы надеемся, что в этом вопросе вы с нами солидарны!
Всем мир! 🕊
Ваши,
Грустные крабы.
PS. Обязательно зацените новый арт от Сисерга, если вы ещё его не видели. Он, как обычно, великолепен <3
Show other comments
avatar
Господа. А когда отправите ссылку на игру ща уровень моряка?
May 05 15:17
avatar
Neibh, Здравствуйте, спасибо за поддержку! Версия для моряков надеемся выйдет на этой неделе, после этого я всем сделаю рассылку на электронную почту
May 05 15:21
avatar
Sad Crab, ок.Будем ждать
May 05 16:12
Log in, to post comments

Subscription levels

Горожанин

85 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Моряк

425 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Корсар

850 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Канонир

1 700 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Король пиратского города

4 250 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Морское божество

8 500 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord
Наверх