EN
creator cover Sad Crab
Sad Crab
Делаем игры для взрослых (18+)
Sad Crab
146
subscribers
goals
83 of 100 paid subscribers
Соберем команду еще для одного корабля!
Available to everyone
Jun 30 22:55

Публичные новости 01.07.2022

Приветствуем вас, друзья!
Мы продолжаем регулярную публикацию новостей о текущем состоянии процесса разработки Innocent Witches. Сегодня мы расскажем о том, что было сделано за последнее время, каков текущий статус следующего релиза и что будет сделано дальше.
На этот раз арт не нуждается в описании :D Он является частью коллекционных фотографий, которые мы постепенно добавляем в игру, чтобы вы могли их найти. Некоторые из них будут более откровенными, а другие будут изображать сексуальные и неожиданные ситуации. Коллекционные предметы обычно будут спрятаны в интерактивных зонах во время выполнения заданий или просто где-то на локации. Со временем появится специальный раздел в книге, где вы сможете насладиться ими и посмотреть, какие из них вы пропустили, по аналогии с воспоминаниями.
Далее, давайте посмотрим на состояние сценария и текстов в целом для следующей версии (0.10A). Наш новый сценарист недавно тщательно прошел игру, чтобы понять общее ощущение и динамику событий, происходящих по ходу сюжета. В этот момент начинается работа над фактическим обновлением четвертой главы. В целом, скелет для этого обновления уже готов, и теперь его части нужно превратить в реальные диалоги и события. 
Вот некоторые из аспектов этого обновления.
Темный и светлый пути. Одноразовый выбор между темным и светлым путем будет убран. Вместо этого вы сможете выбирать, как Маркус должен действовать в каждом отдельном событии. По мере того, как игра становится больше и в нее добавляется больше контента, становится все менее практичным поддерживать эти два пути одновременно, и в то же время добавлять контент для обоих, чтобы сохранить их уникальность и ощущение, что выбор темного или светлого пути действительно имеет значение. В идеале, из-за того, как разрабатывается игра (путем выпуска итераций), мы должны были бы сначала сосредоточиться на одном пути и добавить контент для него, а затем переключиться на другой путь и сделать то же самое. Это вносит много неопределенности, что приведет к разочарованию некоторых игроков, потому что, например, им могут не нравится события в темном или светлом пути. Убрав эту жесткую блокировку, вы сможете выбирать, будет ли Маркус вести себя как эгоистичный озабоченный мужлан или же он попытается заработать награду, не делая другую сторону несчастной, в каждой крупной сцене. В конечном счете, это сделает выбор менее значимым в долгосрочной перспективе (у нас пока нет системы для этого), но в то же время это позволит игрокам иметь больше выборов без необходимости переигрывать игру, чтобы выбрать другой путь и увидеть пропущенный контент.
Магазины. Многие магазины в настоящее время представлены каталогами, которые находятся Маркусом по мере развития сюжета. В итоге Маркусу приходится держать их все в своем столе, что со временем опять же становится менее практичным. С появлением домового эльфа Бобби (10 очков тем, кто узнает в нем отсылку к кое-кому, кто очень любил деньги ;D), мы теперь можем перенести все взаимодействия с магазином на него, что имеет в целом больше смысла. Кроме того, мы сможем добавить разные реакции на различные заказы, которые Маркус попросит эльфа выполнить. Цель этого изменения - сделать взаимодействие с магазинами более интересным и живым, вместо того чтобы просто взаимодействовать с меню в столе. Кроме того, мы планируем немного освежить события со старостами с привязкой к предметам, которые игрок покупает и отправляет им в качестве подарков, подробнее об этом - в одном из следующих новостных сообщений.
Зелье трансгрессии. В настоящее время это зелье используется для решения одной единственной задачи - вывести Маркуса на улицу ночью. Также оно используется только для аппарирования в одно место - входные ворота Хогвартса. Однако у нас также есть метла, с помощью которой Маркус летает туда-сюда даже ночью. В связи с этим возникает несколько вопросов, один из которых - почему, черт возьми, Маркус не может просто долететь до входа, вместо того чтобы пить какое-то подозрительное зелье, приготовленное Снейпом, который с удовольствием разыграл бы Маркуса при первом удачном случае. Кроме того, неужели никто не читал "Хогвартс: История”? Аппарирование не имеет никакого смысла, когда речь идет о Хогвартсе. Поэтому зелье больше не будет основным способом перемещения к месту входа. Оно по-прежнему будет появляться в игре, но только для того, чтобы послужить своей цели в квесте или каком-то событии. Таким образом, у Маркуса будет два способа передвижения - пешком или на метле. В этом гораздо больше смысла, не так ли? И поскольку у нас теперь есть много локаций в игре, мы добавим возможность выйти из офиса в одной из ранних глав, вместо того, чтобы ждать пятой главы.
Делай деньги, позабыв покой и лень. Наконец, немного о том, как игроки получают галеоны в игре. Поскольку магазины получат кое-какие обновления, вам нужно будет чаще тратить галеоны, чтобы покупать в них предметы. У Маркуса уже есть еженедельное пособие, но оно довольно мало, и чтобы его получить, должна пройти целая неделя. Чтобы частично смягчить эту проблему, проверка работ учеников будет интегрирована в одну из ранних глав и будет доступна игрокам для получения дополнительных средств. Хотя это и не идеальное решение, оно позволит разнообразить способы заработка галлеонов до того момента, пока игра с Снейпом не появится в последующих главах. Вдобавок ко всему, это занятие можно использовать и для нового контента. Представьте себе, в какую ярость придет Гермиона, если получит низкую оценку, и на что она будет готова, чтобы исправить эту проблему ;)
Пока художники рисуют, а сценарист и гейм-дизайнер творят свою магию, программисты усердно трудятся. Недавно мы внедрили исправления в сборку Android, и теперь игра стала более стабильной на устройствах Android. Кроме того, мы работали над обновлением кода обработки изображений и над тем, как упростить процесс вставки нового арта, состоящего из множества слоев (такого как полноэкранные сцены). Одним из результатов этой работы стал инструмент, позволяющий быстро просматривать сцены и персонажей, который способен почти на лету отображать изменения в коде, то есть перемещать определенный слой или помещать его под другой. Кроме того, это поможет легче строить сцены, поскольку мы сможем видеть поток сцены на лету, вместо того чтобы вручную менять активные слои в коде. В конечном итоге это позволит сократить время на вставку арта и использовать его для создания более интересных сцен.
Что касается обновления для Android, то для этого нам понадобится новый опрос! Дайте нам знать, сделало ли это обновление (0.8.5B / 0.9.1B) игру более играбельной для вас, или, наоборот, сломало ее, хотя до этого игра работала нормально? Пожалуйста, проголосуйте ниже!
Игра отлично работала раньше и до сих пор работает нормально на моем устройстве Android.
После обновления игра стала более стабильной, и теперь я могу играть в нее без особых проблем.
Это обновление сломало игру, и она больше не работает должным образом (с точки зрения производительности).
Я играю на ПК или других платформах, кроме Android.
Мне все равно / Я хочу увидеть результаты.
На сегодня это все :) В следующем выпуске новостей мы поговорим о текущих целях и задачах, потенциальной дате выхода 0.10A и других темах, связанных с игрой. А до тех пор, веселитесь, получайте удовольствие и не забывайте наслаждаться летом!
Всем мир ✌
Ваши,
Грустные крабы.
avatar
Я играю на ПК или других платформах, кроме Android.
avatar
Насчёт ночного перемещения.
Если в будущем появится время и возможность, может быть запилить босс-файт с тем самым троллем (который на самом деле будет маленьким и хилым, но станет дико троллировать Маркуса)? Через словесный баттл.
И при победе Маркуша получит всеобщий оеспект, а при проигрыше будет, например, вынужден делиться предметами одежды девушек с троллем. Или даже самими девушками.
avatar
Пара мыслей насчет магазинов и Жлобби: хотите "взаимодействие с магазинами более интересное и живое" - делайте Хогсмид с лавками, как например сделано в Wands and Witches. Там и продавать можно всякое - запрещенные зелья, фотки учениц, конфискованное бельё любителям. Вот и подработка, потому как проверка работ, тосклива чуть более чем. А попойка - чуть менее, учитывая доступную книгу рецептов и вики.
avatar
Второе - переодевалка важна. Она дает некоторую иллюзию власти над ученицами. В WT можно было сказать в каком виде должны приходить подопечные. Тут школа - заведение режимное, в будни ношение формы обязательно, но в выходные нет. И в WT в магазине продавались не только одежда и предметы, но прически, макияж, даже веснушки (не помню у Акабура, но у Сильвера точно). Заказывать подобное у эльфа - ну, как то нелогично, а вот какой нибудь Magic Beauty Shop - вполне.
avatar
Игра отлично работала раньше и до сих пор работает нормально на моем устройстве Android.
avatar
Сколько новый сюжет проходил, так и не воспользовался покупками из каталогов, не понимаю зачем я это брал)
Log in, to post comments

Subscription levels

Горожанин

85 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Моряк

425 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Корсар

850 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Канонир

1 700 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Король пиратского города

4 250 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Морское божество

8 500 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord
Go up