EN
creator cover Sad Crab
Sad Crab
Делаем игры для взрослых (18+)
Sad Crab
147
subscribers
goals
84 of 100 paid subscribers
Соберем команду еще для одного корабля!
Available to everyone
Jul 31 11:19

Публичные новости 01.08.2022 (Обновлено)

Приветствуем вас, волшебники!
А вот и регулярный новостной пост о разработке Невинных Ведьм. Давайте вместе посмотрим, что было сделано на данный момент и что планируется сделать в ближайшем будущем. Начинаем прямо сейчас!
Прежде всего, мы делимся превью одной из новых локаций, которые будут добавлены в ближайшее время. На этот раз это вход в общежитие справедливого и терпеливого дома Хаффлпафф (Пуффендуй). Это превью является на данный момент незавершенной работой, арт будет дополнен пасхалками и отсылками к другим вселенным. Однако некоторые из них уже присутствуют в нем, попробуйте найти их все!
В предыдущем новостном посте мы обозначили несколько целей для окна разработки (20-31 июля). Давайте посмотрим на статус этих целей. На данный момент сделано следующее:
Теперь игроки могут оставить себе фотографию Гермионы, а не отдавать ее Малфою.
Были добавлены две дополнительные коллекционные фотографии (Сьюзан и Гермиона).
Такие квесты, как "Размер не имеет значения" и "Таинственная поклонница", теперь доступны во втором акте и работают корректно.
Рождественское событие также интегрировано в акт 2.
Некоторые ситуации, когда несколько активных квестов блокировали продвижение по конкретному квесту, были исправлены и скорректированы, за исключением нескольких, где логика слишком запутанная и склонна к новым багам. После нескольких попыток мы пришли к выводу, что эти изменения, скорее всего, принесут больше потенциально ломающих игру ошибок, вместо того чтобы устранить проблему. Поэтому в журнале игрок получит подсказку, которая сообщит игроку, что было бы неплохо попробовать выполнить определенный квест через какое-то время.
Магазины, такие как "БониБонка", теперь интегрированы в меню эльфа-торговца. Эльф может быть вызван как с помощью опции в меню стола, так и через отправку совы. В целом, взаимодействие с эльфом было модернизировано. Например, эльф теперь аппарирует в кабинет директора вместо того, чтобы входить через дверь. Это позволяет эльфу появляться сразу после того, как игрок его вызовет. 
Игроки теперь могут выбирать, в какой сюжет играть при начале новой игры (в настоящее время эта опция по умолчанию запускает новый сюжет). Кроме того, в меню новой игры всегда доступно объяснение различий между сюжетами.
Эльфийка-служанка теперь вводится в игру постепенно, а не внезапно появляется в спальне ночью. Она появится в кабинете несколько раз в течение первых глав первого акта, а затем также появится хотя бы один раз в спальне, перед всеми другими событиями с ее участием. Это также исправляет ситуацию, когда игрок встречает ее в квесте "Незабываемая ночь" до того, как с ней произойдет сцена.
Также были реализованы и другие мелкие исправления, такие как неправильный порядок слоев арта во время некоторых событий и исправление опечаток.
Параллельно мы работаем над обновлением сборщика для игры, который компилирует игру и сохраняет ее в формате для конечных пользователей. На данный момент весь процесс создания дистрибутивов игры очень громоздкий и занимает значительное количество времени. Мы намерены исправить это, распараллелив процесс сборки для разных платформ таким образом, чтобы он происходил одновременно и в итоге помещал все файлы в нужные места. Единственный шаг, который нам нужно будет сделать вручную, это загрузить его на наши серверы, чтобы игроки могли скачать игру. Этот шаг также может быть полуавтоматизирован, и мы изучим, как мы можем достичь этого в будущем. Короче говоря, это изменение дополнительно сократит время, которое мы тратим на технические этапы, и в конечном итоге приведет к ускорению цикла выпуска игры.
Давайте теперь посмотрим, что запланировано на следующие 10 дней цикла разработки:
Завершение вставки Live2D сцены Полумны. Некоторые исправления могут произойти на последних этапах вставки, но их реализация не займет много времени, так как наши аниматоры любят работать с Live2D и всегда отвечают на запросы очень своевременно.
Техническая и графическая часть, которая отвечает за отображение персонажей на экране в полный рост. Цель этой оптимизации - обеспечить универсальные координаты для всех персонажей и значительно упростить процесс добавления новых артов для персонажей. Короче говоря, арт для персонажей всегда будет располагаться относительно левого верхнего угла, а не тела персонажа. Таким образом, координаты всегда будут постоянными и не изменятся в случае других изменений арта персонажа.
Возможность заработать галлеоны в начальных главах. Эта задача была запланирована на предыдущий цикл разработки, но у нас не хватило времени для ее реализации, поэтому мы переносим ее на этот цикл разработки. Цель состоит в том, чтобы сделать возможным зарабатывать галлеоны, проверяя работы учеников, уже во второй главе первого акта, сразу после того, как Маркус садится в кресло директора школы.
Частичное (или полное) добавление новых эмоций для главных девушек. Одна из новых вещей, которые появятся в следующем патче, - это новые позы тела для старост. Эти позы разделены на четыре категории - гнев, флирт, неуверенность и счастье. Персонажи будут поднимать руки, трогать волосы и так далее в сочетании с выражениями лица.
Логика событий и код для следующей версии. Тексты для следующего крупного релиза закончены на 95-99%, и сейчас самое время предпринять следующие шаги. Сначала тексты будут переданы переводчику, а после того, как он закончит свою работу, они будут отправлены редактору. В то же время, оставшиеся задачи, которые зависели от степени готовности текста, будут добавлены и назначены художникам. Кроме того, начнется добавление и тестирование кодовой базы. Этот процесс займет несколько недель, что означает, что релиз состоится либо в конце августа, либо в первой половине сентября. При таком графике у нас будет дополнительное время для тестирования и устранения ошибок. А пока мы, как всегда, будем держать вас в курсе событий, чтобы вы могли внимательно следить за разработкой :)
Этот список не является исчерпывающим, и за это время планируется выполнить и другие мелкие (или, возможно, крупные) задачи. 
Несколько слов относительно обновленной главы 4 в грядущей версии. Основное внимание в этой главе уделено решению проблемы старост с их консилиумом, и в то же время сближению с ними, для получения большей власти в Хогвартсе. Как мы уже говорили ранее, сцена с купальниками будет несколько упрощена, что означает, что она не потребует такого количества точных и чувствительных ко времени действий, как раньше. Игроки смогут выбрать, хотят ли они проделать весь процесс полуручным способом, подобно тому, как это происходит сейчас в игре, или же добиться цели с помощью других. Выбрав второй вариант, игрокам все равно придется потратить некоторое время либо на тренировку характеристик, либо на зарабатывание галлеонов и убеждение других персонажей, но сложный этап с ручным копированием и размещением купальников будет в основном пропущен. 
Кроме того, мы всегда хотели устроить сцену в ванной комнате старост, где игроки могли бы наслаждаться красивыми и сексуальными телами, не заставляя девушек раздеваться перед Маркусом, как в сценах "hot spring" в других эроге-играх. Поскольку мы сейчас обновляем эту главу, у нас есть возможность добавить такую сцену в следующем релизе. Она будет включать в себя новый арт для ванной комнаты префектов для заднего плана, которым мы, скорее всего, поделимся с вами в качестве превью в одном из следующих новостных постов. Из-за довольно сжатых релизных сроков мы не сможем создать полностью новую полноэкранную сцену с четырьмя старостами и различными вариациями, поэтому мы будем использовать некоторые из существующих артов, чтобы закончить версию немного раньше. Однако арт по-прежнему будет сочным, как мы все и любим :)
Также мы наконец-то завершили обновление проекта переводов сообщества. Вот основные моменты:
Регистрация на weblate теперь должна работать нормально. 
Сам процесс перевода стал более простым. Вам больше не нужно добавлять или удалять дополнительные части в/из диалоговой строки, такие как, например, id в конце. Достаточно только строки перевода без кавычек. Например, для строки ‘markus "Hello world!" id 123456’ в поле ввода для перевода на weblate нужно вставить только часть между кавычками.
Архивы переводов с текущими наработками для большинства языков будут собраны и загружены на сайт в ближайшее время. Процесс активации будет таким же, просто скачайте файл .rpa и поместите его в папку с игрой. После запуска игры она спросит об активации этого перевода сообщества. Это будет работать как для публичной версии, так и для патреоновской версии.
Тексты на weblate были обновлены и теперь включают все диалоги, используемые в игре, включая реплики, которые были пропущены ранее.
Процесс загрузки и активации этих переводов в игре будет улучшен позднее, когда кое-какое ограничение Ren'py будет преодолено либо нами, либо Renpytom-ом.
Если ваш язык не представлен на weblate, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы добавим его на сайт, поскольку этот процесс требует определенных действий, которые должны быть выполнены в определенном порядке, чтобы все работало гладко.
Мы также составили краткий список общих рекомендаций, которым вы должны следовать, если хотите, чтобы ваши переводы были правильно идентифицированы и приняты игрой (от программиста):
Питоновские специальные символы - \n, \", \', \\ должны быть так и только так. Не \ n или \\n.

Ренпишные специальные символы - [[, {{, %% - то же самое.

Текстовые тэги - в соответствии с документацией Ren’py, https://www.renpy.org/doc/html/text.html#styling-and-text-tags. Главное - это не делать “{b I don't care to close the tag{/b” или “{b}I left tag unpaired” или “{b}I don't know how to close tags{b}”, чаще всего достаточно скопировать тэг как он есть в оригинальной строке.
Подстановка переменных между квадратными скобками - нужно копировать как есть, а не пытаться перевести, т.е. для “[waifu.fullname!ti] came to me” не делать “Ко мне пришла [девушка.полноеимя]”.
Желательно не использовать символ троеточия, …, вместо трех точек подряд (...), красивые нестандартные кавычки, и тд.
Дополнительная информация доступна здесь - https://www.teamsadcrab.com/community-translation-project-for-innocent-witches/.
Если у вас есть вопросы по переводам сообщества, пожалуйста, загляните в наш Discord и сообщите нам об этом в специальном канале #translations.
И наконец, раунд голосования! На этот раз это будет вопрос, касающийся арта и последовательности. Мы часто получаем предложения о дополнительных костюмах и модификациях для персонажей, но чаще всего они создают конфликты с существующим артом. Например, мы могли бы добавить возможность добавлять и настраивать лобковые волосы для девушек. Однако тогда возникнет проблема, когда арт для миньонов, событий и других сцен нужно будет обновить с учетом всех настроек. И это нужно будет делать для всех будущих сцен и артов, чтобы сохранить последовательность. Такие вещи очень быстро накапливаются, и в итоге все эти мелкие вариации требуют много времени на реализацию. Однако, у нас есть и второй вариант - добавить возможность настраивать некоторый арт, но не весь. Например, лобковые волосы могут быть добавлены/изменены на полноэкранном арте персонажа (когда он стоит в полный рост), но не в сценах, т.е. там они всегда будут одинаковыми, независимо от того, какой тип лобковых волос выбран игроком. Поэтому наш вопрос заключается в том, хотите ли вы абсолютной последовательности, когда дело доходит до таких вариаций, или вас устроит, если некоторые арты не будут соответствовать текущему выбору игрока? Пожалуйста, дайте нам знать об этом ниже!
Я не против небольших несоответствий, таких как, например, разные волосы на лобке в сценах и на персонаже в полный рост.
Я хочу полной последовательности. Если я меняю внешний вид персонажа, он должен выглядеть так во всех сценах.
Это новый контент и больше возможностей кастомизации. Я только за, независимо от вышеописанных проблем.
Мне все равно / Я хочу узнать результаты.
На этом все, друзья! Спасибо, что не остаётесь равнодушными. Не забывайте периодически заглядывать в Discord и Patreon, чтобы узнать больше новостей и увидеть новые превью арта :) Как всегда, мы очень благодарны за вашу поддержку и рады работать над игрой, которая так нравится и нам, и нашим игрокам <3 В будущем нас ждет много интересного ;)
Всем мир ✌
Ваши,
Грустные крабы.
avatar
Они убили Mr. Potato Head! Сволочи!
avatar
Это новый контент и больше возможностей кастомизации. Я только за, независимо от вышеописанных проблем.
Это новый контент и больше возможностей кастомизации. Я только за, независимо от вышеописанных проблем.
avatar
Мне все равно / Я хочу узнать результаты.
avatar
Это новый контент и больше возможностей кастомизации. Я только за, независимо от вышеописанных проблем.
avatar
Это новый контент и больше возможностей кастомизации. Я только за, независимо от вышеописанных проблем.
Log in, to post comments

Subscription levels

Горожанин

85 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Моряк

425 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Корсар

850 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Канонир

1 700 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Король пиратского города

4 250 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Морское божество

8 500 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord
Go up