creator cover Red Spot Sylphina

Red Spot Sylphina

Пиксель арт и видео игры.
Red Spot Sylphina
9
subscribers
goals
2 of 1 000 paid subscribers
Одной тысячи подписчиков будет достаточно, чтобы я полностью сосредоточился на новых рисунках и производстве видео игр.

About the creator

Я рисую и создаю видео игры, чтобы вдохновлять любого, кто любит эти виды искусства. Пиксель арт и 2D игры - мои основные профессиональные специализации.
All posts
All time
All tags
For subscribers only
Jan 01 18:06
EFF8 FTL Мобильный Топливный Завод
Available to everyone
Dec 28 2021 12:39
Титановая Гончая - прогресс 2021.12.27.
Я рад сообщить, что Титановая Гончая находится в середине финальной доработки пользовательского интерфейса. Это необходимо сделать по нескольким причинам.
Во-первых, в игре теперь используется потрясающий пиксельный шрифт (LanaPixel), созданный eishiya (см. ссылку на профиль ниже). Шрифт поддерживает все основные языки, в том числе очень сложные, такие как китайский и японский. Это открывает множество возможностей локализации, а также упрощает всё, что связано с текстами, включая гораздо более простую возможность реализации настройки элементов управления. Раньше я использовал рисованные тексты, что было не очень удобно.
Во-вторых, новый интерфейс теперь работает не только с клавиатурой и геймпадом, но и с мышью. Спойлер - боевые элементы управления по умолчанию тоже будут использовать мышь :)
Наконец, этот интерфейс определенно станет лучше визуально и больше не будет использовать переходы с хроматической аберрацией.
Вот ссылка на профиль создателя шрифта:
https://opengameart.org/content/lanapixel-localization-friendly-pixel-font
Log in, to post comments
For subscribers only
Dec 06 2021 18:49
AA3M FTL Академия Космонавтов
Available to everyone
Dec 04 2021 21:55
Титановая Гончая - прогресс 2021.12.04.
Я очень рад, что в новой демо-версии действительно больше контента, чем я изначально планировал. Но с другой стороны, в ней отсутствуют новые музыкальные треки, которые мне пришлось перенести на версию 0.2.2 (которую я надеюсь выпустить на следующей неделе). А теперь перейдем к деталям текущего обновления.
Я добавил в игру полноценный туториал. Он начинается с небольшого введения об основах экипировки и продолжается тренировочной миссией, в которой объясняется всё, что вам нужно знать о бое. Эта обучающая миссия не связана с сюжетом и не требует много времени для выполнения. Когда вы запускаете игру в первый раз, вам будет предложено пройти обучение. После завершения обучения или если вы отказались его запускать, это предложение перестанет появляться позже, даже если вы сбросите свое сохранение, запустив новую игру. Но вы всё равно можете начать обучение в любое время, нажав «?» на экране карты или оборудования.
Я добавил функцию измерения времени, которая будет очень интересна спидраннерам. Она измеряет только фактическое время игрового процесса, игнорируя время, которое вы проводите в меню, паузах и диалогах. Тем не менее, она по-прежнему учитывает все попытки пройти босса, если вам не удалось победить босса с первой попытки. Вы можете проверить текущее время прохождения в разделе настроек главного меню. Если будет возможно, позже я сделаю ладдер, основанный на времени прохождения разных игроков.
Звуковые и визуальные улучшения также здесь. Реализовано множество новых звуковых эффектов, а также улучшены некоторые звуки. Что касается визуальной части, то она в целом улучшена и содержит одно принципиальное исправление, которое я давно задумал. В игре теперь нет вращения объектов. Раньше я использовал её для вещей с высокой скоростью вращения, таких как колеса или вентиляторы. Теперь все подобные вещи имеют анимированные спрайты вместо вращения, что критично для визуального стиля пиксель-арт.
Также мне не удалось избежать некоторых изменений баланса. Я изменил здесь много вещей, от скорострельности турелей до здоровья мини-боссов. В результате - игровой процесс стал немного сложнее и интереснее. Но здесь я хотел бы предупредить вас о нелетальной атаке и устройстве «Стабилизатор Удара», которое её улучшает. Отныне нелетальная атака имеет гораздо худшую дальность и требует больше энергии для использования, а устройство «Стабилизатор Удара» улучшает атаку до состояния до 0.2.1 и даже дополнительно улучшает её дальность. Также хотелось бы отметить улучшение системы крафта, которое позволяет крафтить предметы гораздо чаще.
Установщик демо версии 0.2.1. прикреплён к этому посту.
Titanium_Hound_Demo_021.exe96.20 MbDownload
Log in, to post comments
Available to everyone
Nov 27 2021 17:04
Титановая Гончая - прогресс 27.11.2021.
В этом видео продемонстрирован новый туториал под названием Тренировочная Площадка, который действует как отдельная миссия, не привязанная к сюжету. Тренировочная Площадка не заменяет собой подсказки, которые вы можете открыть в реальной миссии, чтобы вспомнить некоторые вещи, которые вы, возможно, забыли. Тренировочная Площадка будет включена в предстоящую демо-версию 0.2.1.
Log in, to post comments
For subscribers only
Nov 04 2021 21:40
EM6 FTL Мобильная Больница
Available to everyone
Oct 20 2021 10:16
Титановая Гончая - прогресс 2021.10.20.
Наконец-то готова демо-версия 0.2.0! Теперь в ней есть две игровые миссии и возможность использовать часть нового оборудования. После выпуска новой демо-версии я собираюсь начать работу над демо-версией 0.2.1, в которой будет больше улучшений, включающих настройку баланса, а также новые музыкальные треки и звуковые эффекты.
К этому посту прикреплен установщик демо-версии 0.2.0.
Titanium_Hound_Demo_020.exe93.24 MbDownload
Log in, to post comments
For subscribers only
Oct 11 2021 17:29
XPR5 FTL Экспериментальная платформа для двигателей.
Available to everyone
Oct 10 2021 15:51
Ещё немного действия из второй миссии.
Всё ещё работаю над второй миссией :)
Log in, to post comments
Available to everyone
Sep 30 2021 21:48
Титановая Гончая - вторая миссия в процессе разработки.
Просто хотел поделиться видео с игровым процессом на миссии, которую я в данный момент делаю.
Log in, to post comments

Subscription levels

Наблюдатель

50 per month