EN
creator cover  Хмурый писака
Хмурый писака
Жизнь фигня, но мы барахтаемся! =3
 Хмурый писака
3
subscriber
goals
1 of 25 paid subscribers
Я смогу подумать о разработке собственной игры?!
500 of 9,500₽ money raised
Я смогу не так часто думать о фрилансе и больше уделять времени творчеству.
Available to everyone
Aug 10 16:20

Черновой набросок мира будущей истории

Главный герой 
Спиридонов Матвей Фёдорович
Игроман с зависимостью. Из-за того, что у него проблемы с социализацией ещё со школьной скамьи предпочитает проводить всё своё свободное время в онлайн играх.
Там он получает общение, а так же развлечения. Играл во многие ММОРПГ, а теперь ему предоставилась возможность поиграть в VRMMORPG под названием Socket World, которая предоставляет пользователям опыт полного виртуального погружения в вымышлены миры.
Основной посыл игры: Сны могут быть реальными.
Считает что коммунизм — это лучшее, что люди пока придумали. Но достичь его на текущем развитии не получится, а потому нужно идти по пути анархистов синдикалистов, где рабочие объединяются, чтобы отстаивать собственные права любыми доступными методами. Демократия — это способ, которым капиталисты дурят простой народ, позволяя им самим выбирать фасон «ошейника».
Sunrockгерой выберет себе такой ник, потому что Sunrice будет уже занят.
Сюжет
ГГ испытывает финансовые трудности и пытается найти работу. Так как всю жизнь он занимался только написанием кода разной степени паршивости он ничего толком не умеет делать руками. Он привык жить в комфорте, но из-за собственного характера несколько лет назад ушёл из компании, в которой работал на вольные хлеба отдохнуть и подумать чем заниматься дальше. Ему не нравится жить в капиталистическом обществе, но альтернативы не существует. Все его коллеги типичные либералы, которые уцепившись за денежные работы не хотят ничего менять в стране, а только ноют о том, как всё вокруг плохо. Собственно главный герой ничем от них не отличается, только винит во всём не только власть, а всю систему в общем. Его девиз по жизни «Я так люблю свою страну, но ненавижу государство».
Рассылая по всем компаниям своё резюме, он оказывается не у дел. Так бывает, когда ты на некоторое время выпадаешь из среды, и вернуться обратно можно, но для этого нужно время и силы, а времени и сил становятся всё меньше и меньше. Вот и время счетов за квартиру пришло и кредитку нужно погасить чтобы жить дальше. Разовые заработки на фрилансерской бирже позволяют потихоньку оплачивать расходы. Планы на ближайшее время, закрыть хотя бы одну из двух кредиток, а потому большая часть заработка уходит на устранение задолженности в банке. 
Натыкается в сети на ролик новой игры с полным виртуальным погружением. Скрепя сердце, тратит накопленные деньги с кредитки на нужную приблуду — VRшлем, ля как в SAO.ГГ давно смирился со своим образом жизни и тем, что реальная жизнь не для него, а потому решил, что будет не так уж и плохо потратиться на такой девайс, раз главная фишка была «игра во время сна». 
В игре герой выбирает класс стрелка и выбирает первое оружие мушкет. Так как игра делал большой упор на реализм из-за формата виртуальной реальности и все эти крутые акробатические трюки как в старых ммо были недоступны большинству игроков, то упор в геймплее был сделан на реализме. Хоть и с оговорками. Так, чтобы стрелять из мушкета нужны были патроны, а после каждого выстрела нужна была перезарядка.
ГГ выберет класс чародей за темных. Потому что ему не нравится эстетика няшек, а ещё ему показалось по лору, что тёмные правы.
Игра в которую будут играть игроки Socket World
Производитель игры Китай и основной сеттинг китайское фентези с культиваторами. Игра имеет сюжетную компанию, которую проходят игроки в зависимости от собственного класса.
Если выбрать некроманта — пойдёт сюжетка за некроманта.
Если выбрать паладина — пойдёт сюжетка за паладина.
После этого все сюжетные компании, которые по сути одиночные сливаются в одну мировую цель — победить вражескую сторону.
Игра сочетает в себе RvR механику где противники с разных рас/миров/народов не пересекаются друг с другом в повседневной игре, а только на серых территориях, за контроль которой и происходит противостояние сторон.
Главные фракции в игре — Народы
Силы света и Силы тьмы
Силы света уповают на богов и пользуются во всю их дарами: магия, благословения, сила духа. У светлых есть жрецы, маги, и святые воины. Они считают, что боги помогают сделать мир лучше, а за это стоит им служить.
Силы тьмы в богов не верят. Совсем. Силы тьмы считают богов паразитами для общего мира, и то, что богов нужно уничтожить. Как уничтожать богов, пока ещё не придумали, но сражаются с их адептами. Среди темных есть алхимики, механизаторы и т. п. и т.д.
Силы света
В простонародье это няхи. Топят за всё светлое и няшное.
Светлые расы 
люди эльфы гномы гиганты
Классы светлых
Жрецы светлых богов
Они дают своим последователям различные усиления и защитные свойства, чтобы те помогали своим сопартицам эффективные раскладывать вражеские пачки.
Жрецы могут раскачаться в будущем в подкласс
целитель священник
Целитель — обычный хиллер с высоким уровнем собственного здоровья. У него средняя железная броня и одноручное дробящее оружие (булава, цеп, аспис и т.п.)с щитом. Может выступать в роли танка, но его основная задача лечить товарищей на поле боя.
Священник — полухиллер, полубафер. У него остаются способности жреца к исцелению, но он не может носить железные доспехи. Все его способности рассчитаны на то, чтобы усиливать собственных товарищей через разные бафы и ауры. Основное оружие полуторные мечи и священная книга, через которую ему проще произносить молитвы.
Воины светлых 
 Воины в первых рядах сражаются со врагами своего Народа. Их великое множество и они могут уйти в любую сторону в своём развитии.
 В будущем они могут получить подкласс
 мастер оружия  защитник  паладин  центурион  охотник на чудовищ
Мастер оружия — это воин, который решил уйти в узкую специализацию одного единственного оружия, которое выбрал. Это может быть мастер меча, мастер глефы, или мастер молота.
Защитник — это воин, которые решил уйти в узкую специализацию по защитным способностям. Так как именно это основной танк, то чаще всего они носят тяжелые латные доспехи, башенные щиты и одноручное оружие (копьё, меч, булава и т. п.)
Паладин — это воин, который решил положиться на силы своего бога покровителя. Паладины обладают разными способностями в зависимости от выбранного бога покровителя. Это может быть как обычный воин, с возможностями священника, так и неутомимый боец берсерк. 
Центурион — этот воин в средних доспехах со щитом, одноручным оружием и метательным оружием (дротики, сюрикены, ножи), которые способны поражать противника на расстоянии. Так же центурионы обладают способностью к бафам. Ауры усиливают ближайших соратников и угнетают ближайших противников. 
Охотник на чудовищ — воины, которые ушли в специализацию сражаться с самыми разнообразными чудищами населяющими этот мир. У них есть иммунитет к любым формам страха, а так же они могут владеть разнообразным арсеналом от копий, луков и мечей до каких нибудь экзотических глеф, мушкетов или бомб. Очень странные персонажи.
Стрелки светлых
 Стрелки предпочитают не лезть в гущу сражения, а уничтожать врага на расстоянии. Все стрелки имеют баф на использование осадных метательных вооружений.
 В будущем стрелки могут получить разную специализацию подкласс
 Снайпер  Охотник  Мушкетёр  Арбалетчик
Снайпер —стрелок, который выбрал себе одно оружие и решил максимально эффективно его использовать, чтобы стрелять точнее, быстрее и дальше.
Охотник — стрелок, который умеет выслеживать врага по следам, устраивать ловушки, а так же эффективно стрелять из-за укрытий или в лесу. Обладают навыками маскировки.
Мушкетёр — стрелок, который использует огнестрел развитого средневековья (мушкеты, пищали, аркебузы и т. п.). Пользуется бомбами с разными эффектами, а так же может вступить в ближний бой, так как у него есть возможность установить штык на оружие. Из особенностей экипировки. Носит только среднюю броню, но может носить тяжелый панцирь на корпус, а так же может носить щит. Лучше других стрелков пользуется осадными пушками, а так же может вкачать ветку «Канонир».
Арбалетчик — стрелок, который пользуется арбалетами, средней бронёй и осадными щитами, за которым может прятаться во время перестрелок с другим лучниками. Лучше других стрелков пользуется метательными осадными вооружениями (катапульты, баллисты, требушеты).  Может вкачать ветку «Канонир»
Волшебники светлых
 Светлые волшебники предпочитают обращаться к стихиям под покровительством своих светлых богов.
 В будущем светлые волшебники могут получить подкласс
 мастер стихии  призыватели  демонологи  анимаги/друиды  шаманы  монахи  псионики 
Мастер стихии — это волшебник, который решил освоить в совершенстве все или только одну из стихий. Чем больше стихий решил освоить один мастер, тем он в потенциале сильнее, но за это платит большим расходом магической энергии, а так же временем на исполнение заклинания или ритуала.
Призыватели — это волшебник, который заручился поддержкой различных слабых духов, которым не хватает сил стать богом, в ответ на своё почитание их он может призывать часть их силы для сражений. Призывают разных големов, элементалей, а так же духовных зверей, с которыми смог получить дружественные отношения. Духовные звери большая редкость, а потому призыватель с духовным зверем (богом зверей по факту) очень сильные фигуры.
Демонологи — это волшебники, что призывают для сражений различных тварей из различных миров. Это могут быть как огненные демоны, так и водяные чудища лавкрафта. В отличии от призывателя демонолог не дружит со своей марионеткой, а подчиняет её и может использовать в бою, пока хватает сил её сдерживать и контролировать. Мир отрицает инородных существ, а потому «сорвавшийся с поводка» демон чуть-чуть побушевав будет изгнан с поля боя в свой мир. Некоторые демонологи пользуются этой особенностью призывая злобных тварей во вражеских тылах и оставляют их «порезвиться». «Сорвавшаяся» марионетка не приносит опыта своему призывателю, а потому так прокачиваться не получится, потому что опыт идёт в зависимости от нанесённого урона в пропорции и с коэффициентом.
Анимаги/Друиды — волшебники, что подражают животным превращаясь в них. Для этого они охотятся за каплями крови тех животных в которых хотят переродиться на поле боя. Так же как и призыватели могут получить одобрение духовного зверя и оборачиваться им в пылу сражения. Имеют три формы: человек, оборотень, зверь. Человек — это обычный волшебник, который может взывать к силам животного и растительного мира (связать лозой, или напустить рой ос). Оборотень — это гуманоид со звериной головой и покрытый шерстью, очень быстрый и скрытный, является бойцом ближнего боя. Зверь — полностью перерождается в зверя, чью каплю крови имеет. 
Шаманы —волшебники, что задабривают самых слабых и самых многочисленных духов. Поют песни, чтобы призвать духов ветра, или приносят в жертву курицу, чтобы позвать духов огня, которые эту курочку для шамана и зажарят, правда придётся поделиться.
Монахи — волшебники, что используют силы стихий для ближнего боя усиливая свою атаку или для защиты собственного тела. Могут владеть каким либо боевым искусством.
Псионики — редкий вид волшебников, что могут создавать иллюзии и мороки. Скрывать группу перед носом врага или же наносить урон ментальному здоровью жертвы. Бессильны против душ игроков, так как по лору у всех игроков есть камень жизни, что позволяет им не умереть окончательно. Этот вид волшебников, в отличии от всех остальных не поклоняется богам, чтобы творить свою волшбу. Их сила от этого мира, а потому их по лору недолюбливают святоши.
Силы тьмы
Темный или в простонародье «панки». По лору не верят в богов, а потому у них нет магов в привычном понимании. Маги есть, но силы они черпают из камней силы, у которых ограниченный запас энергии, так же есть ещё и псионики.
Классы тёмных
Так как у тёмных нет богов, то нет и доступа к магии, но хитрые тёмные нашли лозейку.
Они используют камни силы, с элементальной магией. Их добывают в шахтах, такие места раскопок есть по всей планете даже у светлых есть такие рудники, но применяют они эти камни по другому: жертвуют богам.
Темные считают, что «боги» пришли в их мир, чтобы выкачать все ресурсы.
Из-за того, что у темных нет жрецов, у них есть возможность компенсировать это использованием камней силы как расходники.
Жрецы тёмных — их нет
Воин тёмных
 Воины в первых рядах сражаются со врагами своего Народа. Их великое множество и они могут уйти в любую сторону в своём развитии.
 В будущем они могут получить подкласс
 специалист по оружию  ликтор  рыцарь  берсерк  гладиатор
Специалисты — это воины, которые решили освоить одно из видов вооружения в совершенстве.
Ликтор —это аналог защитника у светлых, он носит тяжелую броню и один или два щита. Задача впитывать урон.Может метать дротики или копья во врагов, чтобы привлечь их внимание или нанести урон.
Рыцарь —это воины в тяжелой броне, которые могут отлично сражаться как верхом так и в пешем строю. Предпочитают копьё в седле, или же полуторный меч на земле. Хоть они и называются рыцарями, но не брезгуют использовать многозарядные пистолеты в бою.
Берсерки — это воины, что используют среднюю броню и тяжелое двуручное оружие (секиры, молоты, мечи). Они принимают алхимию, чтобы увеличивать собственные способности и силу чтобы врываться в гущу боя.
Гладиатор — эти воины пошли по духовному земному пути, в их действиях нет никакой магии, но они создают вокруг себя особую ауру чемпиона арены. Эта аура эффект их многодневных тренировок по закалке собственной души в бою с равными противниками. Хоть они и носят только лёгкую броню, а бою предпочитают парные клинки, они могут сотворить на поле боя настоящее чудо.
Стрелки тёмных
 Стрелки предпочитают не лезть в гущу сражения, а уничтожать врага на расстоянии. Все стрелки имеют баф на использование осадных метательных вооружений.
 В будущем стрелки могут получить разную специализацию подкласс
 Специалист по стрельбе  Истребитель чудовищ  Стрелец  Чародей  Бомбардир
Специалист по стрельбе — стрелок, который решил освоить в совершенстве одно единственное оружие.
Истребитель чудовищ — стрелок, который охотится на различных чудищ. Его арсенал полон самых разных боеприпасов способных изничтожать всякого рода чудищ.
Стрелец — стрелок, специализирующийся на огнестреле. Аналог мушкетера.
Чародей — стрелок, что применяет чары и руны перед выстрелом из огнестрела. Может накладывать на каждый свой выстрел определенный магический эффект. Может использовать совершенно разное вооружение. Чары или руны накладываются или на выстрел или на пулю/стрелу/болт.
Бомбардир — они предпочитают большие пушки. Ходит повсюду со свей дубиной или молотом и большой ручной бомбардой и гранатами.
Маги тёмных
 Хоть тёмные и лишены божественной помощи они в состоянии были самостоятельно освоить, а где-то и подсмотреть некоторые магические ремёсла.
 Тёмные маг — это в первую очередь учёный, который решил вступить в войну за свой Народ. Как и у светлых далеко не каждый может пойти по пути магии, мир несправедлив, а потому с даром мага нужно родиться. В будущем темный маг может избрать один из путей, получив подкласс
 алхимик  чернокнижник  рунный маг мастер формаций  механик  мастер марионеток  псионики
Алхимики — пошли по пути исследования разных магических веществ на человека, животных и окружающий мир. Газовые бомбы, склянки с ядом, эликсиры силы, что способны на некоторое время сделать из человека самого настоящего мастера стихий.
Чернокнижники — пошли по пути заигрывания с потусторонними тварями. Подкупая, шантажируя, ублажая разных потусторонних сил из других миров, чернокнижники призывают через свои гримуары различные эффекты: чуму, голов и войну. Призвать в наш мир орду слабых демонов, заплатив за найм домен-лорду или же наслать на всю округу эманации смерти, или же наоборот обратиться к лесным духам за помощью, обещая в пожертвовать девственницу?!
Рунные маги  - эти специалисты пошли по пути рун, создавая разовые артефакты. Использовать в бою тотем отгоняющий зло, или же нацарапать на первом попавшемся булыжнике руну огня и заложить магический фугас — что может быть проще для Рунного мага? А если вырезать руны на собственных костях, то можно и вообще превзойти человеческий предел.
Мастера формаций — решили освоить мировые законы, и то, как они могут эти законы использовать в бою и в жизни. Самые безобидные во время внезапной схватки, они же самые опасные на своей территории или территории которую они считают своей. Воздвигнуть вокруг ночной стоянки нерушимый щит, что сбережет товарищей или же понадеявшись на защиту друзей призвать на место вражеского лагеря метеорит?! Мастера формации мастера массового урона и защиты, но на всё это требуется время и хорошие товарищи, чтобы это время подарить.
Механики — здраво рассудили, что магию можно оптимизировать. Создавая механических животных, солдат и броню. Они идут в бой в своих стальных машинах в паре со своими стальными помощниками. Механики не используют обычной брони или оружия. Всё свободное время они совершенствуют собственные механизмы.
Мастера марионеток — используют марионеток. Сами как ниндзя. Прототип из наруто.
Псионики — это природные маги. Тоже самое что и у светлых, только тут их не угнетают, а просто держат на поводке, так как они ещё и менталисты хорошие. 
Log in, to post comments

Subscription levels

Просто подписка

100₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Автору на интернет

200₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Автору на кофе

500₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram
Go up