EN
creator cover  Хмурый писака
Хмурый писака
Жизнь фигня, но мы барахтаемся! =3
 Хмурый писака
3
subscriber
goals
1 of 25 paid subscribers
Я смогу подумать о разработке собственной игры?!
500 of 9,500₽ money raised
Я смогу не так часто думать о фрилансе и больше уделять времени творчеству.
Available to everyone
Jun 05 02:46

Небольшое исследование или мои планы на разработку игры. Часть 4

И вот наконец-то я буду рассказывать о своей задумке.
Мир летающих островов в сеттинге дизельпанка.
Почему летающие острова?
Потому что я так и не смог избавиться от идей из своей прошлой попытки. Планеты, звездолёты, колонизация новых миров.
Летающие острова - это романтика. Неизведанные земли. Новый свет. Романтика первооткрывателя и первых авиаторов. С этим всё понятно...
Хочу сейчас поговорить про дизельпанк.
Идём в википедию и находим там такое определение.
Дизельпанк (англ. Dieselpunk: diesel (дизельный двигатель) + punk) — поджанр научной фантастики, производный киберпанка, описывает мир, базирующийся на технологиях уровня двух мировых войн. Ретроспективная направленность охватывает исторический период 1914—1950-х годов (с Первой мировой войны по начальный этап Холодной войны).
Давайте капнём немножечко глубже.
В 1770 году французский военный инженер Николя-Жозе́ Кюньо проводит испытание своего экспериментального тягача артиллерийских орудий с паровым приводом (фото вверху). Это был первый транспорт на механической тяге.
Правда первая конструкция была неудачной, и её забросили сразу же после испытаний. А зря... Британцы перехватили пальму первенства.
Уильям Мёрок в 1784 году собрал свой трёхколёсный автомобиль (фото выше). А в 1801 году Ричард Тревитик собрал свою версию паровой самоходной кареты (фото ниже) и успешно рассекал по городу. Да так успешно, что другие инженеры подхватили его идею и в эти года появляются такие замечательные вещи как ручные тормоза, трансмиссия и улучшенное рулевое управление.
А ещё Тревитик был популяризатором паровых локомотивов. Он построил несколько моделей паровозов и даже организовал аттракцион с железной дорогой. Но этот гений опередил своё время. Его машины были слишком тяжелые для примитивных рельс и просто их ломали своим весом.
Только через 10 лет (1813), когда Тревитик уже разорился (1811), был создан паровоз "Пыхтящий Билли" (фото ниже), на 4х осях, что распределяло вес и увеличивало сцепление с рельсами. Альтернативой в то время были паровой шагоход (не шутка) и зубчатое колесо. Но как мы знаем: всё гениальное просто.
Но что мы всё про паровую тягу то про паровую тягу? Нас интересует двигатель внутреннего сгорания и его поршневая дизельная вариация.
Только сделаю маленькую заметку.
На смену паровой тяге пришла электрическая, а то что железные пути проводят электрический ток определило будущее ещё в 1840 году в Англии.
В нашей реальности первые двигатели внутреннего сгорания первое время очень остро нуждались в подходящем топлив. А потому первые эксперименты в 1806 году проводились на водород-кислородной смеси (очень очень горючая субстанция, запомните это раз и на всегда). И только около 1870 года в Вене (Австрия) Зигфридом Маркусом был создан первый автомобиль на бензиновом двигателе (фото ниже).
Бум изобретательства автомобилей и мотоциклов пришёлся на 80е... 1880е...
А в 1888 году было начать первое промышленное производство автомобилей Карлом Бенцем в Германии и по его лицензии во Франции.
А знаете что ещё в это время происходило в мире?
Крымская война 1853 - 1856 гг.
Гражданская война в США 1861 - 1865 гг.
Франко-Прусская война 1870 - 1871 гг.
Опыт этих трёх войн поставил крест на тактике линейной пехоты.
Опыт этих трёх войн привёл мир к Позиционной войне Первой мировой.
Затем была Гражданская война 1922 года...
А потом Вторая мировая и Великая Отечественные война.
И вот кажется я теперь точно закончил свою подводку к мысли которую хочу сказать.
Каков будет альтернативный мир летающих островов населенный людьми, гномами, эльфами, орками и, конечно же, драконами?
Краткое описание игры
Игра будет в жанре RTS главной целью в которой будет развитие своего поселения.
Сеттинг игры: мир летающих островов, дизельпанк.
Персонажи живут в мире летающих островов. Мир игры — газовый гигант, в верхних слоях атмосферы которого существует пригодная для жизни атмосфера и «летающие острова».
Игра планируется разрабатываться на игровом движке Unity для PC.
Рабочее название игры на русском Соляра от Solaröl - «солнечное масло» c немецого. Что на Английском Solar Oil или дословно на русском Солнечное масло. Соляра =)
В лоре дизельное топливо, оно же соляра, оно же солнечное масло — стратегически важный ресурс от которого напрямую зависит благополучие цивилизации.
Лор игры я планирую раскрывать короткими рассказами, которые буду сначала выкладывать тут, а позже на Author.Today, чтобы привлечь больше людей к проекту.
Log in, to post comments

Subscription levels

Просто подписка

100₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Автору на интернет

200₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Автору на кофе

500₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram
Go up