EN
creator cover  Хмурый писака
Хмурый писака
Жизнь фигня, но мы барахтаемся! =3
 Хмурый писака
3
subscriber
goals
1 of 25 paid subscribers
Я смогу подумать о разработке собственной игры?!
500 of 9,500₽ money raised
Я смогу не так часто думать о фрилансе и больше уделять времени творчеству.
Available to everyone
Jun 04 02:38

Мои планы на разработку игры. Часть 1

Да-да, моя идея фикс, так просто меня не отпустит...
В далёком, уже, 2013 году я был студентом. И примерно в этом же году я впервые устроился на более менее оплачиваемую работу. Да, хороший был год. Динамики, которые я купил себе со своей первой зарплатой до сих пор со мной. Мне жалко их выбрасывать, хоть и работает у них всего одна колонка из двух...
В этом же году я увлекся идей о создании собственной компьютерной игры. Начитавшись умных статеек я наткнулся на интересный бесплатный движок Unity3D.
Тогда ещё это был браузерный 3D движок для игр, и только спустя годы это станет движком на котором сделают Genshin Impact. Да, я играл чуть-чуть. Нет, я не собрал гарем.
Позже был диплом и армия. Пришлось на какое-то время полностью забросить свои мечты.
Но идея фикс, помните?
У меня был блокнотик в армии, который я всюду таскал с собой.
Тот самый блокнотик до сих пор со мной.Страницы исписаны мелким и корявым почерком, потому что открывал я его в моменты когда помирал со скуки. А это, как правило, было во время патрулей, где стоишь ты на позиции возле ворот целый час, и тихо считаешь часы.
Художник из меня так себе, но честно старался запечатлеть на бумаге всё о чем думал тогда и о чём фантазировал. Спасибо моему армейскому другу, что разделял мои интересы. Последние месяцы моей службы мы не замолкали, обсуждая каждый свою концепцию. Он тяготел к средневековому и городском фэнтези, я же больше загонялся по космической фантастике и постапокалипсису. Благодаря этим разговорам я там не помер от скуки и обзавёлся многими идеями.
На следующей фотографии есть дата. 30 августа 2016 года, домой я попаду 31 ноября, с температурой по 40 градусов и жутким желанием поесть маминых пельменей с хреновиной и сметаной - меня в армии пельменями не кормили на полевой кухне.
Когда я уже достаточно плотно стоял на ногах, я занялся реализацией своих хотелок в gamedev первый раз. И тогда я понял, что просто не потяну всё в одного, но я всё равно не сдавался. Я понизил планку, но хотел оставить в базовых игровых механиках - гравитацию.
Я хотел реализовать RST с реалистичной или около того звёздной механикой.
В своё время я очень много провёл времени в космической песочнице Kerbal Space Program. Это первая и единственная игра из-за которой моя картина мира была очень сильно модернизирована. Если раньше по обывательской наивности я не совсем понимал, почему люди перестали летать на Луну, и почему они так и не достигли Марса, то после этой игры я узнал о многом.
Да, это не симулятор ни разу. Об очень многих элементах звездной механики тут даже и не слышали, но эта игра дала мне визуальное представление о том, что такое космический полёт и как это всё осуществляется. Я смог условно пощупать своими руками космическую ракету и даже довести её до другой планеты, осуществить мягкую посадку, взлёт и возращение домой.
Creator has disabled comments for this post.

Subscription levels

Просто подписка

100₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Автору на интернет

200₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Автору на кофе

500₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram
Go up