EN
creator cover  Хмурый писака

Хмурый писака

Жизнь фигня, но мы барахтаемся! =3
 Хмурый писака
2
subscriber
goals
0 of 25 paid subscribers
Я смогу подумать о разработке собственной игры?!
0 of $ 555 money raised
На новый компьютер на AM4 сокете. Старый сгорел =_=

About the creator

Здравствуйте!
Зовите меня Хмурым писакой или просто Хмурым, ну, или ещё проще - Олег.
И я пишу книги...
Дописал, правда, пока всего одну.
Надеюсь в будущем исправить эту ситуацию.
А ещё я хочу сделать компьютерную игру, но это так - идея фикс, от которой я не могу никак избавиться.
Свои первые книги я начал писать ещё в школе. Году так в 2006 у меня появился компьютер первый. Я разобрался что такое текстовый формат txt и начал набирать в нём свои первые тексты.
Это были марсианские рыцари, что выживали на пустынной планете. Огромные экзоскелеты заменяли этим рыцарям доспехи. Ограниченность ресурсов побуждала использовать холодное оружие в сражении с пустынными тварями.
И только через 4 года, когда у меня появился выход в интернет я узнал о существовании аниме и жанра меха... 
И понеслось.
Не скажу, что я преисполнился в своем познании. Меня до сих пор разнесёт в пух и прах любой фанатик от мехи, но любить этот жанр я не перестал.
Но не одной мехой един мой интерес. Любой ребенок в детстве любит космос или динозавров. И если кто-то избавляется от подобного интереса, то я перенёс его через года.
Мне всё так же нравится космическая тематика и огромные древние ящеры.
Но жизнь не стоит на месте, и точно так же я обретал опыт формировал новые интересы. Я думаю что у меня есть о чём можно написать в своих история в вымышленных фантастических мирах.
Available to everyone
Aug 10 16:20
Черновой набросок мира будущей истории
Главный герой 
Спиридонов Матвей Фёдорович
Игроман с зависимостью. Из-за того, что у него проблемы с социализацией ещё со школьной скамьи предпочитает проводить всё своё свободное время в онлайн играх.
Там он получает общение, а так же развлечения. Играл во многие ММОРПГ, а теперь ему предоставилась возможность поиграть в VRMMORPG под названием Socket World, которая предоставляет пользователям опыт полного виртуального погружения в вымышлены миры.
Основной посыл игры: Сны могут быть реальными.
Считает что коммунизм — это лучшее, что люди пока придумали. Но достичь его на текущем развитии не получится, а потому нужно идти по пути анархистов синдикалистов, где рабочие объединяются, чтобы отстаивать собственные права любыми доступными методами. Демократия — это способ, которым капиталисты дурят простой народ, позволяя им самим выбирать фасон «ошейника».
Sunrockгерой выберет себе такой ник, потому что Sunrice будет уже занят.
Сюжет
ГГ испытывает финансовые трудности и пытается найти работу. Так как всю жизнь он занимался только написанием кода разной степени паршивости он ничего толком не умеет делать руками. Он привык жить в комфорте, но из-за собственного характера несколько лет назад ушёл из компании, в которой работал на вольные хлеба отдохнуть и подумать чем заниматься дальше. Ему не нравится жить в капиталистическом обществе, но альтернативы не существует. Все его коллеги типичные либералы, которые уцепившись за денежные работы не хотят ничего менять в стране, а только ноют о том, как всё вокруг плохо. Собственно главный герой ничем от них не отличается, только винит во всём не только власть, а всю систему в общем. Его девиз по жизни «Я так люблю свою страну, но ненавижу государство».
Рассылая по всем компаниям своё резюме, он оказывается не у дел. Так бывает, когда ты на некоторое время выпадаешь из среды, и вернуться обратно можно, но для этого нужно время и силы, а времени и сил становятся всё меньше и меньше. Вот и время счетов за квартиру пришло и кредитку нужно погасить чтобы жить дальше. Разовые заработки на фрилансерской бирже позволяют потихоньку оплачивать расходы. Планы на ближайшее время, закрыть хотя бы одну из двух кредиток, а потому большая часть заработка уходит на устранение задолженности в банке. 
Натыкается в сети на ролик новой игры с полным виртуальным погружением. Скрепя сердце, тратит накопленные деньги с кредитки на нужную приблуду — VRшлем, ля как в SAO.ГГ давно смирился со своим образом жизни и тем, что реальная жизнь не для него, а потому решил, что будет не так уж и плохо потратиться на такой девайс, раз главная фишка была «игра во время сна». 
В игре герой выбирает класс стрелка и выбирает первое оружие мушкет. Так как игра делал большой упор на реализм из-за формата виртуальной реальности и все эти крутые акробатические трюки как в старых ммо были недоступны большинству игроков, то упор в геймплее был сделан на реализме. Хоть и с оговорками. Так, чтобы стрелять из мушкета нужны были патроны, а после каждого выстрела нужна была перезарядка.
ГГ выберет класс чародей за темных. Потому что ему не нравится эстетика няшек, а ещё ему показалось по лору, что тёмные правы.
Игра в которую будут играть игроки Socket World
Производитель игры Китай и основной сеттинг китайское фентези с культиваторами. Игра имеет сюжетную компанию, которую проходят игроки в зависимости от собственного класса.
Если выбрать некроманта — пойдёт сюжетка за некроманта.
Если выбрать паладина — пойдёт сюжетка за паладина.
После этого все сюжетные компании, которые по сути одиночные сливаются в одну мировую цель — победить вражескую сторону.
Игра сочетает в себе RvR механику где противники с разных рас/миров/народов не пересекаются друг с другом в повседневной игре, а только на серых территориях, за контроль которой и происходит противостояние сторон.
Главные фракции в игре — Народы
Силы света и Силы тьмы
Силы света уповают на богов и пользуются во всю их дарами: магия, благословения, сила духа. У светлых есть жрецы, маги, и святые воины. Они считают, что боги помогают сделать мир лучше, а за это стоит им служить.
Силы тьмы в богов не верят. Совсем. Силы тьмы считают богов паразитами для общего мира, и то, что богов нужно уничтожить. Как уничтожать богов, пока ещё не придумали, но сражаются с их адептами. Среди темных есть алхимики, механизаторы и т. п. и т.д.
Силы света
В простонародье это няхи. Топят за всё светлое и няшное.
Светлые расы 
люди эльфы гномы гиганты
Классы светлых
Жрецы светлых богов
Они дают своим последователям различные усиления и защитные свойства, чтобы те помогали своим сопартицам эффективные раскладывать вражеские пачки.
Жрецы могут раскачаться в будущем в подкласс
целитель священник
Целитель — обычный хиллер с высоким уровнем собственного здоровья. У него средняя железная броня и одноручное дробящее оружие (булава, цеп, аспис и т.п.)с щитом. Может выступать в роли танка, но его основная задача лечить товарищей на поле боя.
Священник — полухиллер, полубафер. У него остаются способности жреца к исцелению, но он не может носить железные доспехи. Все его способности рассчитаны на то, чтобы усиливать собственных товарищей через разные бафы и ауры. Основное оружие полуторные мечи и священная книга, через которую ему проще произносить молитвы.
Воины светлых 
 Воины в первых рядах сражаются со врагами своего Народа. Их великое множество и они могут уйти в любую сторону в своём развитии.
 В будущем они могут получить подкласс
 мастер оружия  защитник  паладин  центурион  охотник на чудовищ
Мастер оружия — это воин, который решил уйти в узкую специализацию одного единственного оружия, которое выбрал. Это может быть мастер меча, мастер глефы, или мастер молота.
Защитник — это воин, которые решил уйти в узкую специализацию по защитным способностям. Так как именно это основной танк, то чаще всего они носят тяжелые латные доспехи, башенные щиты и одноручное оружие (копьё, меч, булава и т. п.)
Паладин — это воин, который решил положиться на силы своего бога покровителя. Паладины обладают разными способностями в зависимости от выбранного бога покровителя. Это может быть как обычный воин, с возможностями священника, так и неутомимый боец берсерк. 
Центурион — этот воин в средних доспехах со щитом, одноручным оружием и метательным оружием (дротики, сюрикены, ножи), которые способны поражать противника на расстоянии. Так же центурионы обладают способностью к бафам. Ауры усиливают ближайших соратников и угнетают ближайших противников. 
Охотник на чудовищ — воины, которые ушли в специализацию сражаться с самыми разнообразными чудищами населяющими этот мир. У них есть иммунитет к любым формам страха, а так же они могут владеть разнообразным арсеналом от копий, луков и мечей до каких нибудь экзотических глеф, мушкетов или бомб. Очень странные персонажи.
Стрелки светлых
 Стрелки предпочитают не лезть в гущу сражения, а уничтожать врага на расстоянии. Все стрелки имеют баф на использование осадных метательных вооружений.
 В будущем стрелки могут получить разную специализацию подкласс
 Снайпер  Охотник  Мушкетёр  Арбалетчик
Снайпер —стрелок, который выбрал себе одно оружие и решил максимально эффективно его использовать, чтобы стрелять точнее, быстрее и дальше.
Охотник — стрелок, который умеет выслеживать врага по следам, устраивать ловушки, а так же эффективно стрелять из-за укрытий или в лесу. Обладают навыками маскировки.
Мушкетёр — стрелок, который использует огнестрел развитого средневековья (мушкеты, пищали, аркебузы и т. п.). Пользуется бомбами с разными эффектами, а так же может вступить в ближний бой, так как у него есть возможность установить штык на оружие. Из особенностей экипировки. Носит только среднюю броню, но может носить тяжелый панцирь на корпус, а так же может носить щит. Лучше других стрелков пользуется осадными пушками, а так же может вкачать ветку «Канонир».
Арбалетчик — стрелок, который пользуется арбалетами, средней бронёй и осадными щитами, за которым может прятаться во время перестрелок с другим лучниками. Лучше других стрелков пользуется метательными осадными вооружениями (катапульты, баллисты, требушеты).  Может вкачать ветку «Канонир»
Волшебники светлых
 Светлые волшебники предпочитают обращаться к стихиям под покровительством своих светлых богов.
 В будущем светлые волшебники могут получить подкласс
 мастер стихии  призыватели  демонологи  анимаги/друиды  шаманы  монахи  псионики 
Мастер стихии — это волшебник, который решил освоить в совершенстве все или только одну из стихий. Чем больше стихий решил освоить один мастер, тем он в потенциале сильнее, но за это платит большим расходом магической энергии, а так же временем на исполнение заклинания или ритуала.
Призыватели — это волшебник, который заручился поддержкой различных слабых духов, которым не хватает сил стать богом, в ответ на своё почитание их он может призывать часть их силы для сражений. Призывают разных големов, элементалей, а так же духовных зверей, с которыми смог получить дружественные отношения. Духовные звери большая редкость, а потому призыватель с духовным зверем (богом зверей по факту) очень сильные фигуры.
Демонологи — это волшебники, что призывают для сражений различных тварей из различных миров. Это могут быть как огненные демоны, так и водяные чудища лавкрафта. В отличии от призывателя демонолог не дружит со своей марионеткой, а подчиняет её и может использовать в бою, пока хватает сил её сдерживать и контролировать. Мир отрицает инородных существ, а потому «сорвавшийся с поводка» демон чуть-чуть побушевав будет изгнан с поля боя в свой мир. Некоторые демонологи пользуются этой особенностью призывая злобных тварей во вражеских тылах и оставляют их «порезвиться». «Сорвавшаяся» марионетка не приносит опыта своему призывателю, а потому так прокачиваться не получится, потому что опыт идёт в зависимости от нанесённого урона в пропорции и с коэффициентом.
Анимаги/Друиды — волшебники, что подражают животным превращаясь в них. Для этого они охотятся за каплями крови тех животных в которых хотят переродиться на поле боя. Так же как и призыватели могут получить одобрение духовного зверя и оборачиваться им в пылу сражения. Имеют три формы: человек, оборотень, зверь. Человек — это обычный волшебник, который может взывать к силам животного и растительного мира (связать лозой, или напустить рой ос). Оборотень — это гуманоид со звериной головой и покрытый шерстью, очень быстрый и скрытный, является бойцом ближнего боя. Зверь — полностью перерождается в зверя, чью каплю крови имеет. 
Шаманы —волшебники, что задабривают самых слабых и самых многочисленных духов. Поют песни, чтобы призвать духов ветра, или приносят в жертву курицу, чтобы позвать духов огня, которые эту курочку для шамана и зажарят, правда придётся поделиться.
Монахи — волшебники, что используют силы стихий для ближнего боя усиливая свою атаку или для защиты собственного тела. Могут владеть каким либо боевым искусством.
Псионики — редкий вид волшебников, что могут создавать иллюзии и мороки. Скрывать группу перед носом врага или же наносить урон ментальному здоровью жертвы. Бессильны против душ игроков, так как по лору у всех игроков есть камень жизни, что позволяет им не умереть окончательно. Этот вид волшебников, в отличии от всех остальных не поклоняется богам, чтобы творить свою волшбу. Их сила от этого мира, а потому их по лору недолюбливают святоши.
Силы тьмы
Темный или в простонародье «панки». По лору не верят в богов, а потому у них нет магов в привычном понимании. Маги есть, но силы они черпают из камней силы, у которых ограниченный запас энергии, так же есть ещё и псионики.
Классы тёмных
Так как у тёмных нет богов, то нет и доступа к магии, но хитрые тёмные нашли лозейку.
Они используют камни силы, с элементальной магией. Их добывают в шахтах, такие места раскопок есть по всей планете даже у светлых есть такие рудники, но применяют они эти камни по другому: жертвуют богам.
Темные считают, что «боги» пришли в их мир, чтобы выкачать все ресурсы.
Из-за того, что у темных нет жрецов, у них есть возможность компенсировать это использованием камней силы как расходники.
Жрецы тёмных — их нет
Воин тёмных
 Воины в первых рядах сражаются со врагами своего Народа. Их великое множество и они могут уйти в любую сторону в своём развитии.
 В будущем они могут получить подкласс
 специалист по оружию  ликтор  рыцарь  берсерк  гладиатор
Специалисты — это воины, которые решили освоить одно из видов вооружения в совершенстве.
Ликтор —это аналог защитника у светлых, он носит тяжелую броню и один или два щита. Задача впитывать урон.Может метать дротики или копья во врагов, чтобы привлечь их внимание или нанести урон.
Рыцарь —это воины в тяжелой броне, которые могут отлично сражаться как верхом так и в пешем строю. Предпочитают копьё в седле, или же полуторный меч на земле. Хоть они и называются рыцарями, но не брезгуют использовать многозарядные пистолеты в бою.
Берсерки — это воины, что используют среднюю броню и тяжелое двуручное оружие (секиры, молоты, мечи). Они принимают алхимию, чтобы увеличивать собственные способности и силу чтобы врываться в гущу боя.
Гладиатор — эти воины пошли по духовному земному пути, в их действиях нет никакой магии, но они создают вокруг себя особую ауру чемпиона арены. Эта аура эффект их многодневных тренировок по закалке собственной души в бою с равными противниками. Хоть они и носят только лёгкую броню, а бою предпочитают парные клинки, они могут сотворить на поле боя настоящее чудо.
Стрелки тёмных
 Стрелки предпочитают не лезть в гущу сражения, а уничтожать врага на расстоянии. Все стрелки имеют баф на использование осадных метательных вооружений.
 В будущем стрелки могут получить разную специализацию подкласс
 Специалист по стрельбе  Истребитель чудовищ  Стрелец  Чародей  Бомбардир
Специалист по стрельбе — стрелок, который решил освоить в совершенстве одно единственное оружие.
Истребитель чудовищ — стрелок, который охотится на различных чудищ. Его арсенал полон самых разных боеприпасов способных изничтожать всякого рода чудищ.
Стрелец — стрелок, специализирующийся на огнестреле. Аналог мушкетера.
Чародей — стрелок, что применяет чары и руны перед выстрелом из огнестрела. Может накладывать на каждый свой выстрел определенный магический эффект. Может использовать совершенно разное вооружение. Чары или руны накладываются или на выстрел или на пулю/стрелу/болт.
Бомбардир — они предпочитают большие пушки. Ходит повсюду со свей дубиной или молотом и большой ручной бомбардой и гранатами.
Маги тёмных
 Хоть тёмные и лишены божественной помощи они в состоянии были самостоятельно освоить, а где-то и подсмотреть некоторые магические ремёсла.
 Тёмные маг — это в первую очередь учёный, который решил вступить в войну за свой Народ. Как и у светлых далеко не каждый может пойти по пути магии, мир несправедлив, а потому с даром мага нужно родиться. В будущем темный маг может избрать один из путей, получив подкласс
 алхимик  чернокнижник  рунный маг мастер формаций  механик  мастер марионеток  псионики
Алхимики — пошли по пути исследования разных магических веществ на человека, животных и окружающий мир. Газовые бомбы, склянки с ядом, эликсиры силы, что способны на некоторое время сделать из человека самого настоящего мастера стихий.
Чернокнижники — пошли по пути заигрывания с потусторонними тварями. Подкупая, шантажируя, ублажая разных потусторонних сил из других миров, чернокнижники призывают через свои гримуары различные эффекты: чуму, голов и войну. Призвать в наш мир орду слабых демонов, заплатив за найм домен-лорду или же наслать на всю округу эманации смерти, или же наоборот обратиться к лесным духам за помощью, обещая в пожертвовать девственницу?!
Рунные маги  - эти специалисты пошли по пути рун, создавая разовые артефакты. Использовать в бою тотем отгоняющий зло, или же нацарапать на первом попавшемся булыжнике руну огня и заложить магический фугас — что может быть проще для Рунного мага? А если вырезать руны на собственных костях, то можно и вообще превзойти человеческий предел.
Мастера формаций — решили освоить мировые законы, и то, как они могут эти законы использовать в бою и в жизни. Самые безобидные во время внезапной схватки, они же самые опасные на своей территории или территории которую они считают своей. Воздвигнуть вокруг ночной стоянки нерушимый щит, что сбережет товарищей или же понадеявшись на защиту друзей призвать на место вражеского лагеря метеорит?! Мастера формации мастера массового урона и защиты, но на всё это требуется время и хорошие товарищи, чтобы это время подарить.
Механики — здраво рассудили, что магию можно оптимизировать. Создавая механических животных, солдат и броню. Они идут в бой в своих стальных машинах в паре со своими стальными помощниками. Механики не используют обычной брони или оружия. Всё свободное время они совершенствуют собственные механизмы.
Мастера марионеток — используют марионеток. Сами как ниндзя. Прототип из наруто.
Псионики — это природные маги. Тоже самое что и у светлых, только тут их не угнетают, а просто держат на поводке, так как они ещё и менталисты хорошие. 
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 24 18:50
Что думаете об этом?
История о попадании в фентези мир человека из нашего мире.
Случайный перенос из нашего мира в чужой. Человек был обычным рабочим человеком из России. Учился в школе, закончил шарагу, служил в армии, работал программистом (кодером), семьи не завёл.
Был по жизни немного трусливым человеком, который боялся выйти за рамки закона. Предпочитал прибывать в загончике, который ему обустроило государство.
После попадания в мир, его приютили жители лесной деревушки.
До этого он наткнулся в лесу на медведя, от которого попытался убежать. Медведь огрел его по лицу, оставил шрам. Так как мишка ни разу не людоед, то наподдав нарушителю своего малинника (или медведица защитила медвежат) он оставил раненого человека подыхать, а сам отправился по своим делам.
Вы́ходили, по доброте душевной, приняли за дурочка, который потерял разум из-за сильной черепно мозговой травмы.
На деревню напали бандиты, убили стариков, нескольких несогласных, публично изнасиловали несколько женщин, надругались над трупами убитых мужчин. Слишком маленьких детей поотбирали у матерей и тоже поубивали.
После пирушки бандиты вывели выживших из загона, построили в колонны и отправились на временную базу бандитов, где рабов должны были перепродать работорговцам.
Героя, как местного дурачка, который только мычал и брыкался, решили не брать с собой, так как дурачки не ценились на рынке. Его подрезали и бросили в куче трупов жителей деревни.
Когда разбойники ушли из деревни, в деревню зашли падальщики. Разные птицы, мелкие животные, волки… гоблины.
Гоблины не питались падалью, но им было интересно оставленное людьми поселение. Гоблины были слишком слабыми, чтобы охотиться на крупных животных, а потому избегали встречи с крупными падальщиками.
Гоблины зачищали бывшие дома и дворы на предмет ценных ресурсов. Профессиональные мародёры, они тащили в свои пещеры всё, что плохо прибито. Особой популярностью пользовались соленья, которые местные жители заготавливали на зиму.
Гоблины забирали всё.
В том числе и человеческие тела, которых было очень много.
Гоблины не ели людей, но они имели в своих пещерах грибные плантации, которые постоянно подкармливали разным органическим мусором. В том числе и трупами сородичей и людей.
Грибы составляли основу рациона гоблинов.
Герой притащили в пещеру. Пещера имела дыру в потолке, через которую пробивался луч света, который иногда освещал пещеру. В центре пещеры росло хиленькое деревце из под корней которого бил родник. Под этим деревцем, в окружении подрастающих грибов и бросили бессознательное тело героя.
Так как это был мир культиваторов, пещера и деревце в нём было местом силы. Слабым, молодым.
Но уже достаточным, чтобы подпитывать жизнь в слабом теле землянина, который так и не выучил местного языка и обычаев, который так и не понял где он оказался и собственно почему его жизнь уже второй раз подверглась опасности.
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 05 02:46
Небольшое исследование или мои планы на разработку игры. Часть 4
И вот наконец-то я буду рассказывать о своей задумке.
Мир летающих островов в сеттинге дизельпанка.
Почему летающие острова?
Потому что я так и не смог избавиться от идей из своей прошлой попытки. Планеты, звездолёты, колонизация новых миров.
Летающие острова - это романтика. Неизведанные земли. Новый свет. Романтика первооткрывателя и первых авиаторов. С этим всё понятно...
Хочу сейчас поговорить про дизельпанк.
Идём в википедию и находим там такое определение.
Дизельпанк (англ. Dieselpunk: diesel (дизельный двигатель) + punk) — поджанр научной фантастики, производный киберпанка, описывает мир, базирующийся на технологиях уровня двух мировых войн. Ретроспективная направленность охватывает исторический период 1914—1950-х годов (с Первой мировой войны по начальный этап Холодной войны).
Давайте капнём немножечко глубже.
В 1770 году французский военный инженер Николя-Жозе́ Кюньо проводит испытание своего экспериментального тягача артиллерийских орудий с паровым приводом (фото вверху). Это был первый транспорт на механической тяге.
Правда первая конструкция была неудачной, и её забросили сразу же после испытаний. А зря... Британцы перехватили пальму первенства.
Уильям Мёрок в 1784 году собрал свой трёхколёсный автомобиль (фото выше). А в 1801 году Ричард Тревитик собрал свою версию паровой самоходной кареты (фото ниже) и успешно рассекал по городу. Да так успешно, что другие инженеры подхватили его идею и в эти года появляются такие замечательные вещи как ручные тормоза, трансмиссия и улучшенное рулевое управление.
А ещё Тревитик был популяризатором паровых локомотивов. Он построил несколько моделей паровозов и даже организовал аттракцион с железной дорогой. Но этот гений опередил своё время. Его машины были слишком тяжелые для примитивных рельс и просто их ломали своим весом.
Только через 10 лет (1813), когда Тревитик уже разорился (1811), был создан паровоз "Пыхтящий Билли" (фото ниже), на 4х осях, что распределяло вес и увеличивало сцепление с рельсами. Альтернативой в то время были паровой шагоход (не шутка) и зубчатое колесо. Но как мы знаем: всё гениальное просто.
Но что мы всё про паровую тягу то про паровую тягу? Нас интересует двигатель внутреннего сгорания и его поршневая дизельная вариация.
Только сделаю маленькую заметку.
На смену паровой тяге пришла электрическая, а то что железные пути проводят электрический ток определило будущее ещё в 1840 году в Англии.
В нашей реальности первые двигатели внутреннего сгорания первое время очень остро нуждались в подходящем топлив. А потому первые эксперименты в 1806 году проводились на водород-кислородной смеси (очень очень горючая субстанция, запомните это раз и на всегда). И только около 1870 года в Вене (Австрия) Зигфридом Маркусом был создан первый автомобиль на бензиновом двигателе (фото ниже).
Бум изобретательства автомобилей и мотоциклов пришёлся на 80е... 1880е...
А в 1888 году было начать первое промышленное производство автомобилей Карлом Бенцем в Германии и по его лицензии во Франции.
А знаете что ещё в это время происходило в мире?
Крымская война 1853 - 1856 гг.
Гражданская война в США 1861 - 1865 гг.
Франко-Прусская война 1870 - 1871 гг.
Опыт этих трёх войн поставил крест на тактике линейной пехоты.
Опыт этих трёх войн привёл мир к Позиционной войне Первой мировой.
Затем была Гражданская война 1922 года...
А потом Вторая мировая и Великая Отечественные война.
И вот кажется я теперь точно закончил свою подводку к мысли которую хочу сказать.
Каков будет альтернативный мир летающих островов населенный людьми, гномами, эльфами, орками и, конечно же, драконами?
Краткое описание игры
Игра будет в жанре RTS главной целью в которой будет развитие своего поселения.
Сеттинг игры: мир летающих островов, дизельпанк.
Персонажи живут в мире летающих островов. Мир игры — газовый гигант, в верхних слоях атмосферы которого существует пригодная для жизни атмосфера и «летающие острова».
Игра планируется разрабатываться на игровом движке Unity для PC.
Рабочее название игры на русском Соляра от Solaröl - «солнечное масло» c немецого. Что на Английском Solar Oil или дословно на русском Солнечное масло. Соляра =)
В лоре дизельное топливо, оно же соляра, оно же солнечное масло — стратегически важный ресурс от которого напрямую зависит благополучие цивилизации.
Лор игры я планирую раскрывать короткими рассказами, которые буду сначала выкладывать тут, а позже на Author.Today, чтобы привлечь больше людей к проекту.
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 05 00:20
Мои планы на разработку игры. Часть 3
Как вы относитесь к дирижаблям? Я вот очень положительно.
Особенно если всё это завернуть под соус "дизельпанка".
А к летающим островам?!
Как вы понимаете по моим прошлым разам, я упёрся в сложную математику. Слишком сложную математику для простого смертного обывателя как я.
Мысли обратиться к подобной тематике нашли меня, когда я смотрел документалку про Корейскую войну 50-53 гг. Как я помню, это последняя война, где пилоты боевых самолетов сходились в воздушных дуэлях. Все последующие войны - войны ракет. Для меня это выглядит, как лишнее подтверждение цикличности истории.
Ведь раньше, морские боевые корабли тоже развивая свои орудия: точность и дальность - ушли от близких сражений и абордажей, в сторону загоризонтных артиллерийских дуэлей во времена Второй мировой. А в современную эпоху, я так понимаю мы движемся к миниатюризации боевых судов и повышению эффективности их ракетного вооружения. Хотя где-то я слышал теоретиков о том, что мы снова скоро можем прийти к концепции линкоров, если ПРО у кораблей обнулит ракетное вооружение или сделает его очень не эффективным. Поживём увидим...
Стратегический бомбардировщик Мясищева М-4
МиГ-15
Мне кажется, что они прекрасны.
Boeing B-29 Superfortress
Messerschmitt Me.262
Horten Ho IX
И вот мой любимчик с толкающим винтом...
Его собрата можно увидеть в полнометражном анимационном фильме 
Небесные скитальцы.
Интересная история, кстати. Очень рекомендую посмотреть.  
Creator has disabled comments for this post.
Available to everyone
Jun 04 02:51
Мои планы на разработку игры. Часть 2
Продолжаем продолжать...
Перед своей попыткой разработки игры номер один я имел представление о том, что такое космический полёт.
Я так думал...
Когда я сел за математику, чтобы написать код, который бы производил симуляцию солнечной системы, я понял на сколько я необразованный человек.
На свою беду, я отказался от ньютоновской механики, чтобы описать движение планет и обратился к Кеплеровским формулам. Мне показалось, что они очень хорошо описывают движение небесного тела по своей орбите.
Мне было важно обойти ограничение с постоянным округлением в числах с плавающей точкой (десятичные дроби), я опасался, что если проигнорирую это, то солнечная система постоянно будет схлопываться и всё будет подчинено хаусу. 
Просто пустить объекты вокруг я не мог. Это было бы не реалистично.
Заодно я выяснил о том, что мы не имеем решения задачи о трёх тел, и чуть не прочитал у Лю Цысинь его одноименный роман.
Я пробовал снова и снова, я читал разные форму, я писал на разных форумах. А потом я нашёл один гайд на ютубе, как человек сделал это.
Я повторил его опыт, но так и не смог преисполниться пониманием.
Я очень долго переживал по этому поводу, что мне пришлось написать книгу на Автор.Тудей, чтобы как-то смириться со своей неудачей.
И найти работу...
Creator has disabled comments for this post.
Available to everyone
Jun 04 02:38
Мои планы на разработку игры. Часть 1
Да-да, моя идея фикс, так просто меня не отпустит...
В далёком, уже, 2013 году я был студентом. И примерно в этом же году я впервые устроился на более менее оплачиваемую работу. Да, хороший был год. Динамики, которые я купил себе со своей первой зарплатой до сих пор со мной. Мне жалко их выбрасывать, хоть и работает у них всего одна колонка из двух...
В этом же году я увлекся идей о создании собственной компьютерной игры. Начитавшись умных статеек я наткнулся на интересный бесплатный движок Unity3D.
Тогда ещё это был браузерный 3D движок для игр, и только спустя годы это станет движком на котором сделают Genshin Impact. Да, я играл чуть-чуть. Нет, я не собрал гарем.
Позже был диплом и армия. Пришлось на какое-то время полностью забросить свои мечты.
Но идея фикс, помните?
У меня был блокнотик в армии, который я всюду таскал с собой.
Тот самый блокнотик до сих пор со мной.Страницы исписаны мелким и корявым почерком, потому что открывал я его в моменты когда помирал со скуки. А это, как правило, было во время патрулей, где стоишь ты на позиции возле ворот целый час, и тихо считаешь часы.
Художник из меня так себе, но честно старался запечатлеть на бумаге всё о чем думал тогда и о чём фантазировал. Спасибо моему армейскому другу, что разделял мои интересы. Последние месяцы моей службы мы не замолкали, обсуждая каждый свою концепцию. Он тяготел к средневековому и городском фэнтези, я же больше загонялся по космической фантастике и постапокалипсису. Благодаря этим разговорам я там не помер от скуки и обзавёлся многими идеями.
На следующей фотографии есть дата. 30 августа 2016 года, домой я попаду 31 ноября, с температурой по 40 градусов и жутким желанием поесть маминых пельменей с хреновиной и сметаной - меня в армии пельменями не кормили на полевой кухне.
Когда я уже достаточно плотно стоял на ногах, я занялся реализацией своих хотелок в gamedev первый раз. И тогда я понял, что просто не потяну всё в одного, но я всё равно не сдавался. Я понизил планку, но хотел оставить в базовых игровых механиках - гравитацию.
Я хотел реализовать RST с реалистичной или около того звёздной механикой.
В своё время я очень много провёл времени в космической песочнице Kerbal Space Program. Это первая и единственная игра из-за которой моя картина мира была очень сильно модернизирована. Если раньше по обывательской наивности я не совсем понимал, почему люди перестали летать на Луну, и почему они так и не достигли Марса, то после этой игры я узнал о многом.
Да, это не симулятор ни разу. Об очень многих элементах звездной механики тут даже и не слышали, но эта игра дала мне визуальное представление о том, что такое космический полёт и как это всё осуществляется. Я смог условно пощупать своими руками космическую ракету и даже довести её до другой планеты, осуществить мягкую посадку, взлёт и возращение домой.
Creator has disabled comments for this post.
Available to everyone
Jun 04 02:07
Герой Анархист против всех
Моя первая история
Изначально я планировал её в серию, но столкнулся с подводными камнями о которых тогда не задумывался.
В самом начале история про моего героя может показаться банальной. Призванный попаданец, избранник богов, геройская миссия.
Но всё становится интереснее когда главный герой открывает свой рот, чтобы высказать всё, что он думает об окружающем мире и своём в нём положении.
Как сказал один из моих читателей, попаданец в кои-то веки не очередной рыцарь-аристократ со стальными бубенцами и рояль-бубном в кармане.
Надеюсь вам понравится, как это понравилось тем немногим, кто уже прочитал.
https://author.today/work/163648 - тут можно скачать книгу и ознакомиться с другими моими "черновиками".
Creator has disabled comments for this post.

Subscription levels

Просто подписка

$ 1.7 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Автору на интернет

$ 3.4 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Автору на кофе

$ 8.5 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram
Go up