Запись гитары ч.7 / Guitar recording sessions pt.7
Электрогитара для нового альбома официально записана.
Этот трек - один из самых странных, которые я когда-либо писал, и один из самых старых. Первый черновик датируется 2016 годом, когда Malist еще не было. Я тогда показал черновик Артему, моему преподавателю гитары (который позже стал рулить звук), а он ответил, что я, наверное, находился под чем-то, когда сочинял это, хех. Трек очень медленный, очень мрачный, размер иногда скачет - в общем, я никогда не писал такого раньше (и даже позже, честно говоря). Вот почему я не решался включать его в свои релизы - ну слишком мрачный даже для Bewailer, дэт-дум-проекта, для которого я тоже писал музыку. Но вот теперь думаю, что закрыть новый альбом этим треком будет крайне уместным - он идеально соответствует настроению и рисует кромешную картину нашего перехода в небытие.
Клип с риффом показывает блэк-металлическую интерлюдию, которую я добавил позже, переходящую в риффинг в стиле дум-метал, преобладающий на этом треке.
⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌⇌
Electric guitar for the new album is officially recorded.
This track is one of the weirdest I ever wrote, and one of the oldest. The first draft dates back to 2016, when Malist wasn't even created. When I showed it to Artyom, my guitar teacher (who then became the sound guy), he told me that I must have been under something strong while composing this, haha. The track is very slow, very dark, the time signature is tricky, so basically something I never wrote before (or even after, frankly speaking). That is why I always hesitated to include it in any of my releases - it was too dark even for Bewailer, which is a death-doom project I also wrote music for. Now I think it is a perfect opportunity to close the new album with this track - it matches the mood perfectly, and paints a pitch-black picture of our transition to non-existence.
The riff clip shows the black metal interlude I added later, which transitions into a doom-metal style riffing prevalent on this track.