RU
обложка автора  Hellbringers

Hellbringers

PvP-шутер с модификаторами и разрушаемыми уровнями
 Hellbringers
5
подписчиков
цели
0 из 50 платных подписчиков
Собираем бета-тестеров. Каждый, кто подпишется на канал получит доступ к закрытой бета-версии и уже сегодня сможет поиграть в p2p с разработчиками 😁

Об авторе

Играть: https://vk.cc/cokLWY

Игра создана российской независимой геймдев студией Rearden.Games
Это скоростной аренный PvP-шутер с ботами, модификаторами режимов игры и разрушаемыми уровнями.
Игра бесплатная, без встроенных покупок, донатов и скрытых платных фич.
Зарабатываем мы не на инди-продукте энтузиастов «Hellbringers»,
а на коммерческом производстве видео, графики и дизайна.
Сюжет:
2150 год. Монстры из ада захватили вселенную Советов 70-х и хотят пробраться в наш мир, чтобы уничтожить человечество.
Ты — солдат будущего, которого отправили в захваченную реальность.
Фичи:
• Многорежимный мультиплеер
• 10 модификаторов режимов
• Сражения с ботами или с друзьями по сети
• Режимы игры с разрушением уровней
• Без встроенных покупок

Обновили ИИ ботов

Теперь для них нет недостижимых мест на карте. 
Они научились бегать по узким доскам и прыгать по крышам между зданиями.
Это человеку всё очевидно, а вот объяснить машине подобное — задачка нетривиальная): нужно забраться по наклонной поверхности, аккуратно пробежать по узкой доске над пропастью и в нужный момент прыгнуть, чтобы перелететь с одной крыши на другую. 
Читать далее

Шутер «Hellbringers» — Обучающий ролик


Классическое управление WASD
Всё оружие — на кнопках от 1 до 9.
У каждого оружия есть 2 режима атаки: левой и правой кнопкой мыши. E — действие, пробел — прыжок.

Оружие
Читать далее

Hellbringers — Промо Бета-версия

Ссылка на закрытые билды: https://disk.yandex.ru/d/9Dw9oxJPMuE9Sw
Фишки проекта:
— динамичный геймплей;
 — мультиплеер: от дезматча и захвата флага, до инвазии и сражений за базы;
— боты с пятью уровнями сложности;
— запоминающаяся картинка Советов 70-х с яркими персонажами-игроками
 — музыка русской спид-метал группы  @AridaVortexOfficial  , а также на выбор электронные треки нашего композитора.
 Главное, в Hellbringers просто весело рубиться с друзьями. Попробуйте!
Игра сделана на opensource-движке Godot 4.
Команда проекта — 16 человек.
На разработку ушло 5 месяцев.
В середине апреля на площадке VK Play будет размещена открытая бета версия Hellbringers.
Приходите поиграть и спасибо за ваш интерес!
Соцсети:
YouTube: https://www.youtube.com/@Hellbringers
Telegram: https://t.me/hellbringers_the_game
VK: https://vk.com/hellbringer_msk

RUTUBE: https://rutube.ru/channel/29890672
Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/reardenpro
Пикабу: https://pikabu.ru/@Ngardi
 Boosty: https://boosty.to/hellbringers
Сайт команды: https://reardenpro.ru/
Связаться: hello@reardenpro.ru 
Читать далее

Режим захвата флага

Режим захвата флага будет таким: на базе у каждой команды находится механизм с пушками, который умеет стрелять в игроков. У механизма 10000 хп. Задача уничтожить механизм противника раньше, чем они уничтожат твой. Механизм сам по себе не беззащитный и будет давать люлей нападающим. Если оба механизма остались целы — через 15 минут уровень завершается и происходит подсчёт оставшихся жизней механизма.
Читать далее

Инвазия, тест FPS на 16 ботах и новые взрывы от ракетницы

Режим Инвазии добавляет постоянно спавнящихся монстров.
Инвазия это мутатор (дополнение к основному режиму), добавляющий постоянно спавнящихся монстров. Каждый монстр выбирает случайного игрока и пытается убить его. Пока есть два монстра - зомби и пожиратель. Заспавниться может не более 20 монстров на карту. Количество монстров и интервал регулируются.
Читать далее

Первый уровень готов!

На днях наша команда разработчиков закончила работу над первым уровнем в игре Hellbringers. Для нас и для игры это важный шаг, и мы продолжаем нашу работу, чтобы скорее выпустить игру, которая, надеемся, Вам понравится.

Но пока расскажем подробнее про сам первый уровень:
·  Уровень представляет из себя локацию заброшенного завода
·  Он объединяет открытое пространство на улице, развалившиеся здания завода и коридоры библиотеки.
·  Так как это первый уровень, игрок встретит 2 вида монстров (зомби и пожиратели), с остальными он познакомиться дальше в ходе игры.
·  На уровне игрок может найти бонусы, которые временно дадут ему эффекты или другие преимущества перед монстрами.

В игре Hellbringers игрокам предоставлена возможность проходить сюжет в режиме одиночной игры, а также
сыграть с друзьями в режиме PvP друг против друга. Первый уровень как раз создавался с учетом обоих режимов.
Для мультиплеера первый уровень предоставляет такие
особенности как:
·  Несколько уровней высоты для вертикального геймплея (земля, балкон, крыши)
·  Открытое пространство в центре карты, где, вероятно, будет проходить большинство боев, а также отдельные закрытые проходы, чтобы в игре с большим количеством игроков могло происходить одновременно несколько стычек

Уровень с разнообразными локациями и большое разнообразие оружия должны послужить основной для захватывающих боев среди игроков Hellbringers.

Hellbringers - Катакомбы

Наша команда только закончила работу над первым
уровнем в игре Hellbringers и уже вовсю идет работу над вторым – уровнем в катакомбах.
Наши разработчики стремятся создать разнообразные уровни, как в плане геймплея, так и визуально. В этом случае, когда на первом уровне игрок сражается с монстрами в основном на открытом пространстве, то в катакомбах его ждут темные коридоры.
Много про сам уровень мы пока рассказать не можем, но хотим поделиться сюжетным бэкграундом локации, чтобы лучше понять настроение нового уровня:

Последний оплот людей, пытавшийся выжить в найденных катакомбах, потерпел поражение.
Это древнейшие катакомбы, большинство из которых были нарочно завалены при натиске демонических тварей. Выжившие предпочли научиться жить под землей, чем стать жертвами этих чудовищ.
Люди нашли эти катакомбы ещё несколько лет назад при строительстве завода поэтому некоторые помещения были либо переоборудованы в более подходящие под производство, а некоторые были прокопаны уже при изучении проходов.
Никто не знает их точного предназначения в прошлом, так как монстры опередили учёных, которые могли бы раскрыть тайны этого жуткого места. Можно только догадываться что в них творилось до того, как их забросили.

Кроме всего, в планах разработчиков есть добавление сюжетных записок на уровне, чтобы глубже погрузить в мир игры заинтересованных игроков.

Уровни подписки

Генеральный спонсор

$ 1 656 в месяц
Подписка подходит брендам, которые хотят стать генеральным спонсором игры Hellbringers на 1 месяц. 
Наверх