Почему The Frosted поглотит мир геймеров?
Кому не нравится смотреть на красивую графику, которая представлена в мире инди-покорителей не только в катсценах и трейлерах? Всем хочется увидеть примерно тот же уровень и в самой игре.
Вы не смотрите, что игра очень нестандартно выглядит, геймплей непривычный, не смущайтесь, что мы отошли от раннеров, рпг, открытых насыщенных миров и визуальных новелл, которые всё больше любят разрабатывать в последнее время наши соотечественники.
Мышкой - клик по иконке нашей игры, джойстик в руки, готовы попробовать?
Поехали.
Игра уходит корнями в обычный дипломный проект, который был бы предан забвению в анналах истории школы разработчиков, если бы в неё не поверили геймдизайнер и unity-программист, вдохнувшие в неё новые силы и качественно новый геймплей.
Почему мы вообще вообразили, что её нужно вести дальше? Да нипочему. Нам нравилось то, что мы делали и хотелось рассказать о ней людям.
Если бы не верили в то, что игра понравится нашей аудитории, то и не пришли бы вообще ни в соцсети, ни на выставки, ни на boosty в том числе. И вообще, можно просто поваляться и позалипать в Tik-Tok, или Youtube.
На данный же момент мы приняли участие в двух российских оффлайн-выставках и двух онлайн-мероприятиях международного характера за плюс-минус полгода нашей разработки, наростили наше небольшое, но дружественное сообщество, познакомились с крутыми людьми нашего и забугорного геймдева. Всё это происходило (и происходит) на чистом и большом энтузиазме, главное, очень хотеть и получать удовольствие от своего дела.
Мы сочиняем музыку:
Loop Stone Hugs mp3.mp31.67 MbСкачать
Мы рисуем:
Но это только то, что вы можете "пощупать" - глазами и ушами.
А ведь есть ещё внутренний поток, который невидим глазу. но жизненно необходим: огромная вереница кода и бессонных ночей, бесконечные кликания мышкой в процессе ручной сборки уровней, и увлекательного, но съедающего все силы и часы путешествия среди просторов интернета в поисках рекламных площадок, ресурсов, инструментов - всего того, чем пользуется наш брат в индустрии.
Мы поделимся всем, предложенным в уровнях подписки, за еду, тёплые носки, платные инструменты для создания игрового и развлекательного контента и возможность сказать работодателю: прощай, мы не можем быть вместе, я полюбил/а геймдев 🙂