RU
TERMOGAD
TERMOGAD
1 подписчик
цели
7.31 из $ 3 294 собрано
Заказ музыки для игры у крутого опытного геймдев-композитора. Заказ концепт артов монстров и персонажей.

Отчёт по разработке за последние 14 дней:

15 мая 2021
Прототип инвентаря.
Что умеет?:
Содержание ячеек находится в многомерном четырёхуровневом массиве.
Загружает ячейки в UI (по дефолту 35 штук) в соответствии с данными массива.
Может перекладывать предмет из ячейки в пустую ячейку.
Может менять местами предметы в ячейках.
Может складывать предметы в стак.
Инвентарь поддерживает 19 типов предметов, с бесконечным ассортимента предметов в типе (Например 100500 пулемётов).
На каждый тип предмета имеет своё ограничение количества в стаке.
17 мая 2021
Добавил эффект перетягивания предмета из ячейки инвентаря в другую ячейку. Звучит просто, но кода больше, чем звучит )
Отрисовал иконку кнопки инвентаря.
Саму кнопку сделал, разместил на UI, запрограммировал.
20 мая 2021
  1. Появилось окно для сбора лута. Теперь, когда все враги в сцене боя повержены, можно открывать их трупики на ЛКМ, наблюдать окно лута, и перетаскивать от туда предметы к себе в инвентарь, и даже на оборот, можно забить труп монстра ненужным вам дерьмом ) Своих собственных монстров облутать не получится, ведь они не то чтобы мертвы, их можно восстановить )  
  2. Появился новый элемент UI "Делитель Стака". Вызвать делитель можно перенося предмет из ячейки в ячейку с зажатой клавишей "CTRL". Делитель поддерживает как ввод цифр с UI, так и ввод с клавиатуры. Делитель не вызывается на нестакающиеся предметы. Он не даст вам запихать в стак больше, чем в него влезет, он учитывает то, сколько предметов может быть в стаке, он учитывает текущее количество предметов в стаке переносимой ячейки, и в стаке принимающей, и ограничивает закидывание лишних предметов, а также автоматически рассчитывает остаток
 переносимой ячейке, и количество отправляемое в принимающую. Делитель работает и с окном для сбора лута, можно делить и внутри этого окна, и делить между окном лута и инвентарём.  
23 мая 2021
  Разработана система подсумков. Что это такое?
В инвентаре среди надеваемых предметов есть 4 ячейки, которые я назвал подсумками. Эти ячейки нужны для доступа во время сражения к предметам из инвентаря. Для помещения предмета в подсумок необходимо перетянуть его из инвентаря на одну из 4 соответствующих ячеек. В подсумки можно размещать только расходуемые предметы. В разные подсумки нельзя поместить один и тот же вид предмета, по этому придётся думать, что с собой брать в бой. Так же у подсумков свой лимит стаков, отличный от лимита инвентаря. Эти лимиты нужны для уменьшения количества доступных предметов в бою, и усложнения процесса сражения, где тебе например не удастся выиграть за счёт того, что ты забил весь инвентарь лечилками. О нет мой друг, тебе будет доступно только несколько предметов данного типа в бою. Сам по себе подсумок не представляет из себя хранилища, это скорее ссылка на тип объектов в боевом интерфейсе. Перед началом боя в боевой интерфейс из инвентаря в подсумки загружаются предметы согласно ограничению стака боевого подсумка, и после предметы можно расходовать в бою, но при завершении боя все предметы из подсумков возвращаются в инвентарь. В общем задача подсумков, это обеспечение быстрого доступа к ограниченному типу и количеству предметов из инвентаря, и что с собой брать в бой, нужно решить заранее, ибо в бою уже поздно. Вы не сможете использовать весь свой инвентарь в бою, только небольшое количество предметов, например у вас может быть в инвентаре 35 стаков по 30 лечилок, но в бой вы сможете взять всего 3 лечилки, которые подгрузятся в подсумок, на котором вы разместили этот тип предмета.   
24 мая 2021
  1. Отрисовал инъектор (лечилку), и добавил в игру эти иконки.
2. Запрограммировал лечилку, она даёт +1000НР герою.
Чтобы пользоваться лечилками, их нужно перетянуть из
инвентаря на один из четырёх подсумков. Система подсумков
не даст использовать в бою больше трёх инъекторов. Лечилки
используются только непосредственно в бою, при использовании
немедленно завершается ход героя.
3. Теперь Линг выдаёт 10 инъекторов по квесту.
24 мая 2021
Я перенастроил работу боевого интерфейса, по моей прикидке удалось уменьшить количество кликов игроком на 35%. Бинд пока не добавлял, сделаю позже, но уже мне кажется играть стало заметно легче.
26-27 мая 2021
1. Теперь все монстры начиная с 1 уровня имеют со старта набор из двух скиллов,
так играть стало веселее. С 5 уровня появляется третий скилл.
2. В игру введён новый скилл "Травяная Тентакля" для монстра "Глазуха",
теперь у неё появилось длинное физическое щупальце, которым она
может далеко бить. В данный момент визуализация скилла глючная,
и нормально работает через раз. Я уже 3 дня бьюсь со стабилизацией джоинтов,
пока нормальной работы добиться не удалось ни при каких настройках,
перепробовал уже всё менять в ригидбоди и в джоинтах.
27 мая 2021
1. Удалось стабилизировать тентаклю избавившись от LookAt и ограничив углы поворота сегмента на 120 градусов.
2. Изменён дроп лута с монстров, теперь кубы падают с шансом 1 к 3 в количестве 1-2 штук, теперь с матронов и матронитов могут выпасть ещё и лечилки с шансом 1 к 5 в количестве 1-3 штуки.
3. Герою увеличена сила.
4. Теперь монстра можно ловить, когда уровень его HP упал до 15% (раньше было 10%)
Видео из текущей версии DR-V-18.4.8.6.2:

Уровни подписки

Доступ к Изображениям

$ 0,17 в месяц
Наблюдать за зарисовкой игровых артов, и текстур.

Быть Тестером

$ 0,55 в месяц
иметь доступ к скрытым изображениям артов и прочего.
Получать доступ к актуальной версии билда разрабатываемого проекта, участвовать в тестировании, помогать выявлять баги, в общем помогать проекту быстрее разрабатываться. 
Наверх