[Monomyth] Интервью RPG Watch
Месяц назад началась Kickstarter-кампания Monomyth — духовной наследницы Ultima Underworld и Arx Fatalis (последнюю не так давно обновили фанаты — неофициальным патчем Arx Libertatis 1.2). От многих Kickstarter-кампаний она отличалась предложенной разработчиком атмосфернейшей демо-версией,
доступной и по сей день, в том числе и в Steam. Но если вы не следили
за проектом, не играли в демку, или просто хотите узнать побольше о
Monomyth — самое время ознакомиться с интервью RPG Watch.
Судя по вопросам, автор не удосужился запустить демку и составил их по
описанию игры на Kickstarter. Но в данном случае это может быть даже
плюсом.
доступной и по сей день, в том числе и в Steam. Но если вы не следили
за проектом, не играли в демку, или просто хотите узнать побольше о
Monomyth — самое время ознакомиться с интервью RPG Watch.
Судя по вопросам, автор не удосужился запустить демку и составил их по
описанию игры на Kickstarter. Но в данном случае это может быть даже
плюсом.