«Услышь мой рёв»: История Lionhead из первых рук
В октябре 2008 года Microsoft выпустила Fable 2, разработанную
студией Lionhead, под овации критиков и покупателей. На
вечеринке-презентации игры Питер Молиньё расчувствовался и, потрясая над
головой охапкой восторженных рецензий, воздал хвалу команде измученных
разработчиков, последние четыре года работавшим на износ. Впоследствии
Fable 2 получит премию BAFTA и станет самой продаваемой ролевой игрой на
Xbox 360. Lionhead была на пике своего успеха.
студией Lionhead, под овации критиков и покупателей. На
вечеринке-презентации игры Питер Молиньё расчувствовался и, потрясая над
головой охапкой восторженных рецензий, воздал хвалу команде измученных
разработчиков, последние четыре года работавшим на износ. Впоследствии
Fable 2 получит премию BAFTA и станет самой продаваемой ролевой игрой на
Xbox 360. Lionhead была на пике своего успеха.
Семь с половиной
лет спустя, персонал Lionhead, насчитывавший в то время около ста
человек, созвали на собрание во внутреннем кафе студии. Ханно Лемке,
главный менеджер Microsoft Studios Europe, объявил, что разработка Fable
Legends отменяется, а Lionhead – закрывается. Прославленная студия,
основанная Питером Молиньё 20 лет назад, умерла.
лет спустя, персонал Lionhead, насчитывавший в то время около ста
человек, созвали на собрание во внутреннем кафе студии. Ханно Лемке,
главный менеджер Microsoft Studios Europe, объявил, что разработка Fable
Legends отменяется, а Lionhead – закрывается. Прославленная студия,
основанная Питером Молиньё 20 лет назад, умерла.
Внутреннюю
историю Lionhead, историю её взлёта и падения, изложить сложно, но
важно. У тех, кто там работал, в памяти осталась пьянящая атмосфера
необузданного, прямо-таки неистового творчества. Чудовищные провалы шли
бок о бок с революционными прорывами. Они вспоминают, как команда с
радикально британской культурой одновременно и процветала, и изнывала
под игом американского начальства, зацикленного на победе в войне
консолей. Они рассказывают, какой была студия, созданная по образу и
подобию человека, который бесит не в меньшей степени, чем вдохновляет.
историю Lionhead, историю её взлёта и падения, изложить сложно, но
важно. У тех, кто там работал, в памяти осталась пьянящая атмосфера
необузданного, прямо-таки неистового творчества. Чудовищные провалы шли
бок о бок с революционными прорывами. Они вспоминают, как команда с
радикально британской культурой одновременно и процветала, и изнывала
под игом американского начальства, зацикленного на победе в войне
консолей. Они рассказывают, какой была студия, созданная по образу и
подобию человека, который бесит не в меньшей степени, чем вдохновляет.
Это сложная история. Но она стоит того, чтобы её рассказать.