RU
обложка автора Chill Ki

Chill Ki

Занимаюсь сведением и мастерингом треков
Chill Ki
1
подписчик

Об авторе

Здесь я рассказываю о сведении вокала 
Сжатие - это распространенный метод, используемый в аудиотехнике для управления динамическим диапазоном звукового сигнала. Динамический диапазон относится к разнице между самой громкой и самой тихой частями аудиосигнала. Сжатие помогает выровнять уровни громкости, делая общее звучание звука более согласованным. Это может быть особенно полезно для аудиоматериалов с большими колебаниями уровня громкости, таких как живые выступления, подкасты или записи с использованием нескольких инструментов.
Что такое сжатие?
Сжатие работает за счет уменьшения громкости самых громких частей звука и увеличения громкости самых тихих частей. Это приводит к более сбалансированному аудиосигналу с меньшим динамическим диапазоном. Компрессор достигает этого, автоматически уменьшая коэффициент усиления аудиосигнала, когда он превышает определенный пороговый уровень. Применяемая величина уменьшения усиления определяется настройкой соотношения, которое задается в соотношении, таком как 2:1 или 4:1.
Популярные компрессоры
На рынке доступно множество компрессоров, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками и звуком. Некоторые из наиболее популярных компрессоров включают:
Читать далее
Здравствуйте, в этой статье мы поговорим о таком плагине для частотной обработки вокала и музыки FabFilter PRO-Q3
Поговорим о его плюсах и минусах, а так же для чего его можно использовать и какие параметры есть в нём
Преимущества Fabfilter PRO-Q3:
1) Высококачественный звук с низким уровнем шума.
2) Полный набор типов фильтров.
3) Опция динамического эквалайзера для сжатия в зависимости от частоты.
4) Функции захвата спектра и подбора эквалайзера для быстрой и легкой настройки частоты.
5) Интуитивно понятный интерфейс с визуальной обратной связью в режиме реального времени.
Читать далее

Терминология в звукорежиссуре

Терминология и интерпретация звукорежиссуры
1)Частота: количество циклов волны, которые происходят за одну секунду, измеряется в Герцах (Гц). Он определяет высоту звука.
2)Амплитуда: высота волны, которая определяет громкость звука.
3)Длина волны: расстояние между двумя последовательными пиками волны. Он определяет тон звука.
4)Эквализация: процесс настройки баланса между различными частотными компонентами в аудиосигнале.
5)Компрессия: процесс уменьшения динамического диапазона аудиосигнала, делающий громкие части тише, а тихие - громче.
6)Реверберация: создание искусственной или имитируемой среды, такой как концертный зал, для усиления звучания аудиосигнала.
7)Панорамирование: размещение звука в стереополе, определение его положения слева направо.
8)Gain: величина усиления, применяемая к аудиосигналу.
9)Ограничение: форма сжатия, которая предотвращает превышение определенного порогового уровня звука, снижая риск искажения звука.
10)Динамическая обработка: манипулирование громкостью аудиосигнала, включая сжатие, ограничение и расширение.
12)Микширование: процесс объединения нескольких звуковых дорожек в одну дорожку, балансировка уровней и настройка тона и эффектов.
13)Мастеринг: заключительный этап производственного процесса, на котором сведенный звук оптимизируется для воспроизведения на различных системах и носителях.
14)Фаза: временная зависимость между двумя или более звуковыми сигналами. Неправильное выравнивание фаз может привести к отмене звука и повлиять на качество звука.
15)Шумоподавление: процесс уменьшения нежелательного фонового шума в аудиосигнале.
16)Закон панорамирования: математическая формула, используемая для определения стереобаланса звука в миксе.
Это лишь некоторые из многих терминов, используемых в звукорежиссуре, каждый из которых имеет свою собственную уникальную интерпретацию и применение. Понимание этих терминов имеет важное значение для эффективной звукорежиссуры и достижения высококачественных звуковых результатов.
17)Кроссовер: электронная схема, которая разделяет аудиосигнал на разные частотные диапазоны, позволяя передавать их на отдельные динамики или усилители.
18)Диаграмма направленности микрофона: направленность микрофона, определяющая область, в которой он улавливает звук. Распространенные паттерны включают кардиоидный, всенаправленный и восьмеричный.
19)Временная задержка: регулировка синхронизации аудиосигнала, позволяющая согласовать его с другими сигналами.
20)Шипение: высокочастотная резкость в звучании определенных согласных, таких как "s" и "sh". Это может быть устранено с помощью выравнивания или де-эссенции.
21)Де-эссинг: процесс уменьшения резкости свистящих звуков в аудиосигнале.
22)Окружающая среда: акустическая среда записи, включая звук помещения и отражения.
23)Звукоизоляция: процесс уменьшения объема передачи звука в комнату или пространство и из них.
24)Монофоническая: одноканальная аудиозапись, обычно в моно.
25)Стереофоническая: двухканальная аудиозапись, обычно в стереофоническом формате.
26)Многоканальный: аудиозапись с более чем двумя каналами, например объемным звуком 5.1 или 7.1.
Читать далее

Частоты и их характеристика

Частотные характеристики музыкального произведения играют решающую роль в определении его звучания и общего характера. Некоторые из важных частотных характеристик в музыке включают:Тембр: уникальное тональное качество звука, которое отличает его от других звуков с аналогичной высотой и интенсивностью.
Тембр определяется относительными уровнями и балансом различных частот в звуке.
Яркость: качество звука, которое воспринимается как яркое или резкое, обычно ассоциируется с высокочастотными звуками.
Теплота: качество звука, которое воспринимается как теплое или насыщенное, обычно ассоциируется со средними частотами.
Удар: воспринимаемое воздействие и мощность звука, обычно ассоциирующиеся с низкочастотными звуками.
Четкость: воспринимаемое определение и разделение различных звуков в миксе, обычно связанное с диапазоном частот присутствия (4000 Гц - 6000 Гц)
.Характеристика низких частот: воспринимаемое качество и воздействие низкочастотных звуков, включая как количество, так и качество низких частот.
Акцент на средних частотах: воспринимаемый баланс и заметность средних частот, определяющие общую теплоту и насыщенность микса.
Читать далее
Здравствуйте, и добро пожаловать в этот урок по микшированию вокала с нуля. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным микшером, это руководство проведет вас через основные этапы микширования вокала для достижения отточенного и профессионального звучания.
Шаг 1: Подготовка
Первым шагом в сведении вокала является подготовка. Это означает обеспечение высокого качества записи вокала с минимальным фоновым шумом и постоянным уровнем громкости. У вас также должны быть правильные инструменты и оборудование, такие как цифровая аудиостанция, хороший набор наушников, качественный эквалайзер и компрессор.
Шаг 2: Эквализация
Следующий шаг - Эквализация . Эквалайзер включает в себя настройку уровней различных частот в записи вокала для улучшения или коррекции его звучания. Начните с прослушивания необработанного вокального трека и определите любые проблемы с частотой, такие как нечеткость, шипение или гулкость. Затем используйте параметрический эквалайзер для усиления или сокращения определенных частотных диапазонов, чтобы устранить выявленные проблемы. Начните с уменьшения низких частот, если вокал звучит гулко, или с уменьшения высоких частот, если вокал звучит свистяще. Постепенно повышайте частоты, которые вы хотите усилить, например, диапазон присутствия (3-5 кГц), чтобы придать вокалу четкость.
Шаг 3: Компрессия
Компрессия - это следующий шаг в процессе смешивания. Компрессия включает в себя управление динамическим диапазоном вокала и добавление сустейна. Это означает уменьшение громкости более громких частей записи и увеличение громкости более тихих частей. Начните с установки порогового значения, определяющего уровень громкости, который приведет к запуску компрессора. Затем установите время атаки на более медленное значение, чтобы позволить начальным переходным процессам пройти. Установите время спуска на более быструю настройку, чтобы усилить сустейн. Поэкспериментируйте с различными настройками сжатия, чтобы найти правильный баланс между динамическим контролем и сустейном.
Шаг 4: Реверберация
Реверберация - это следующий шаг в процессе микширования, который используется для добавления пространства вокалу и придания ему более объемного звучания. Реверберация имитирует звучание комнаты или пространства и придает вокалу ощущение глубины и размерности. Начните с добавления эффекта реверберации к вокальной дорожке и регулировки времени реверберации и мокрого / сухого микширования для достижения желаемого звучания. Используйте более короткое время реверберации и меньшее количество влажной / сухой смеси, чтобы избежать размывания вокала. Поэкспериментируйте с различными настройками реверберации, чтобы найти правильный баланс между пространством и четкостью.
Шаг 5: Конец
Заключительным этапом в процессе смешивания является внесение любых окончательных корректировок. Это означает проверку микса на разных системах воспроизведения и внесение любых необходимых изменений, чтобы вокал звучал согласованно в разных средах прослушивания. Это может включать в себя настройку эквалайзера, компрессии и реверберации, а также добавление других эффектов, таких как задержка и припев.
В заключение, сведение вокала с нуля требует тщательного внимания к деталям и хорошего понимания процесса микширования. Следуя этим основным шагам, вы можете добиться отточенного и профессионального звучания вашего вокала. Удачи и счастливого микширования!
Читать далее

Уровни подписки

Chill Ki Сведение вокала

$ 1,68 в месяц
Здесь вы увидите не только статьи, но и видеоматериал. В котором мы будем проделывать все на практике 
Наверх