RU
Андрей Бананазавр
Андрей Бананазавр
16 подписчиков
Я всегда знал, что teardown не рассчитан на открытые миры, но всегда думал, что я разберусь с этим. И вот, настал тот момент, когда я уперся. Игра отказывается считать тени в таких объемах. Кажется, с этим я не разберусь)
Мой взор упал на роблокс, в теории туда можно импортировать воксельные модели, пока у меня возникли проблемы с мылом в текстурах и мой комп не вывозит процессы по оптимизации больших моделей в блендере. он просто зависает и не отвисает уже никогда.
Движок роблокса довольно гибкий, можно много чего интересного там придумать. Сносить все как в teardown там не выйдет, но я и никогда не стремился стереть весь Янаул с лица земли.
Я разобрался во многих механиках teardown'а, практически подчинил себе его редактор, там много крутых и нужных технологий для создания города, но видимо, нам пора расставаться) ну может и нет
Посмотрим, что выйдет, может быть придумается что-то еще)
пока.
avatar
Жаль что проблема какая то не решаемая появилось, а я всё ждал обновы карты Башкирии ((

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх