RU
Андрей Бананазавр
Андрей Бананазавр
16 подписчиков

ыаыаыааыы

Привет! Давно я не писал ничего, ну и не моделил столько же. Меня захлестнула новая волна энтузиазма)
Продолжу тему текстур. В общем, я уже понял, что готовые текстуры рулят и учитывал это на будущее. Но сейчас я исправил ВСЕ модели, которые уже были на карте. 
Суть в том, что раньше я тратил очень много сил на модели, т.к. хотел сделать модели реалистичнее вручную (я просто не знал о существовании готовых текстур в редакторе игры)
видите на каждый цвет по два оттенка, это я так разбавлял монотонные плоскости, сам рисовал грязь и сколы на стенах и все такое.
Прикол в том, что все эти усилия были попросту ни к чему, красивее оказались как раз таки скучные болванки
после создания такой скучной модели я загружаю ее в редактор игры и в настройках указываю номер текстуры, которую хочу натянуть на модель и насыщенность. 
на гараж я натянул текстуру 6 с насыщенностью 100%
И посмотрите какая конфета получается на выходе!
Красивый вокзал с текстурой 6 насыщенностью 40%
коричневый двухцветный лист профнастила с текстурой 8 на 60%. Рядом стоит белый лист, сделанный вручную, выглядит он круто, но минус в том, что если делать длинный забор, цикличность будет сильно бросаться в глаза( у готовых текстур тоже есть цикличность, но она намного больше и с такими объектами она справляется отлично)
на этом все, пока)

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх