RU
Андрей Бананазавр
Андрей Бананазавр
16 подписчиков

Глава 2.

Всем привет. Видимо, начинается вторая глава моей разработки. Я переезжаю из тирдауна в роблокс.
И это совсем не грустно, я не теряю ничего, все это время я занимался любимым делом и изучал новую для меня сферу.
Порт моих старых воксельных моделей оказался сложным и не очень красивым. я решил делать все снова. Теперь модели будут не воксельными, а будут состоять из привычных всем полигонов, это даст больше свободы в моделировании, но возможно будет занимать больше времени. 
Тирдаун не совсем подходящая площадка для моих представлений. Пересев на роблокс, я понял как движок подталкивает к определенному конечному виду. Хмурый реализм - скукота! Я за стиль!
С интерьерами я пока не определился, думал сделать интерьеры у каких-то значимых зданий города, но кроме вокзала не смог вспомнить никаких. 
Основное отличие движков - это то, что в роблоксе не будет разрушаемости, но будет мультиплеер и ещё куча разных механик, что, по-моему, веселее)
Щас сделаю небольшой участок, настрою общую атмосферу и покажу как мне видится вся эта затея)
Скоро будут новости и красивые картинки, пока!
avatar
Будет ли обнова последняя в терадауне с тем что там в последнее время было построено?
avatar
Эмдикей, блин, я пока не знаю. Нужно подумать. Там есть просто болванки зданий, нет дверей, интерьеров и всякого окружения.
avatar
Андрей Бананазавр, Понял, как понимаю это всё обустроить тоже проблема будет?
avatar
Ситуация на обновленной карте такая, там урезана разрушаемость всех зданий, есть всякие нестыковки объектов, ну и она пустая. Я не хочу обновлять прошлую версию, могу просто выложить отдельным файлом для тех, кому просто интересно посмотреть.
avatar
Андрей Бананазавр, Ну было бы хорошо) я бы посмотрел на карту

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх