EN
creator cover Android Broadcast. Кирилл Розов

Android Broadcast. Кирилл Розов

Все о Android Разработке в одном месте
Android Broadcast. Кирилл Розов
743
subscriber
goals
293 of 1 000 paid subscribers
Буду все больше повышать качество проекта, инвестировать в развитии сообщества и прочие ништяки в Android знаниях
146 of $ 292 money raised
Поддержать от души

About the creator

Android Broadcast - это русскоязычный проект, направленный на помощь в развитии Android разработчикам. Проект включает в себя:
Меня зовут Кирилл Розов. Я автор этого проекта. Занимаюсь Android разработкой с 2011 года. Разработчик в Тинькофф. Живу в Гродно, Беларусь. Всегда рад поделиться знаниями в различных формах и ответить на ваши вопросы. Пишите в Telegram чатик Android Broadcast Talk или в закрытый чат для патронов уровня Lead и выше
Популярные подборки контента
👉 Короткие подкасты с личным мнение (только для патронов)
For subscribers and one-time payment
Feb 04 13:30
Что внутри APK. Как Google Play доставляет сборки пользователям
Ранний доступ к новому техническому разбору. В публичном доступе только в марте. Продолжительность - 13 мин.
Available to everyone
Jan 20 14:46
Разработка магазина приложений. RuStore
Очень прошу вас оставлять реакции и комментарии под видео. Boosty не предоставляет никакой статистики по просмотру (
Разработка магазина приложений. RuStore.m4a
0:00 / 97:08
00:00 Интро
01:10 Знакомство с гостем
02:31 Что же такое RuStore?
03:53 Можно ли в RuStore заработать?
05:42 Avito.Tech
06:13 Что насчет монетизации через рекламу?
06:59 Консоль размещения
09:53 Аналогии с другими магазинами приложений
11:54 О главных ориентирах
14:16 Роудмап
16:03 Сколько сейчас приложений в RuStore, и какой процент пользуется платежами?
18:34 Жалобы от разработчиков
20:53 Размеры команды
24:03 Интеграция Boosty
24:59 Интегрированность магазина приложений в систему
28:24 О тонкостях в законодательстве РФ
30:45 Какие возможности даст обязательная предустановка?
33:08 О поддержке AppBundle
36:06 RuStore для чайников, или как опубликовать свое творение
40:00 Необходима ли адаптация приложений под RuStore?
40:09 Размеры комиссии
41:12 Где следить за новостями о RuStore?
41:57 А что опубликовать в RuStore нельзя?
42:44 Крайне хитроумная лазейка
43:45 Про размещение модифицированных приложений, или клонов приложений
45:05 Обратная связь
49:21 О мобильных сервисах
56:03 Есть ли в планах разработка дополнительных сервисов?
58:19 На какие девайсы может поставиться RuStore?
01:02:34 О миграции
01:04:03 Работа без системных прав
01:05:41 О конкуренции магазинов
01:09:40 Говорим ли мы только о Ру-регионе?
01:09:53 Аналогия с различными игровыми лаунчерами
01:13:16 Поддержка МинЦифры
01:15:23 А нужен ли будет RuStore в гипотетическом будущем?
01:17:30 Нет санкций - нет RuStore?
01:20:27 Возможно ли догнать титана?
01:25:53 Мысли о ранжировании приложений по техническим данным
01:29:39 О защите пользователей через магазин приложений
01:31:18 Роудмап составлен насколько загодя?
01:32:44 Время анонсиков
01:34:23 О независимых разработчиках
01:34:48 Что касательно API для публикации?
01:53:17 О возможности создания нескольких ролей в аккаунте разработчика
01:36:21 Заключение
Show more comments
avatar
Кстати, а я наоборот не люблю обновлять всё. Всегда читаю, прежде чем обновить. Ну и некоторые гугловые компоненты, которые не использую, не обновляю вовсе месяцами. Какой-нить Google Auto, например.
avatar
Очень важно, чтобы интервьюер был профессионалом. Благодаря этому вопросы очень правильные и интересные. Спасибо, Кирилл!
Log in, to post comments
Available to everyone
Jan 17 07:38
Новых версий Android больше не будет | Новости 2023.2
Свежий выпуск новостей из мира мобильной разработки: Android 14, Android Studio Electric Eel, Gradle 8.0, Intel HAXM, ФИвк Android SDK Extentions и др. новости
Скидка 25% на все рюкзаки XD Design. Промокод BROADCAST
Купить в официальном магазине xd-design.ru
00:00 Что в выпуске
00:25 Android SDK Extensions
04:48 Рюкзаки от XD Design
07:29 Gradle быстрее на новой Java
08:47 Android Broadcast теперь и на Хабре
09:42 Обновление Android Jetpack
13:47 Новая Android Studio
19:22 Миграция с Camera1 на CameraX
21:55 Закрытие Intel HAXM
23:18 Заключение
Log in, to post comments
Available to everyone
Dec 13 2022 08:00
Как устроена работа с несколькими процессами в Android
Большой обзорный доклад про межпроцессную коммуникацию в Android и погружение глубже. Эксперт - Андрей Белоус. Слайды к докладу здесь
Show more comments
avatar
сказано будьте аккуратнее с одновременным вызовом системных сервисов (и байндера вообще я так понял), не более 16. То если создать 17 потоков стартануть их одновременно и попросить 17 системных сервисов например, то получим креш? Если это пул потоков, то поидее просто ожидание будет.
avatar
Константин Иванов, автор специально попробовал создать свой сервис чтобы проверить это. Логика была такая, сервис в другом процессе просто ждет 1 секунду (Thread.sleep(1000)) и возвращает какой то результат. Если запустить 17 потоков одновременно, то какому то из них придется ждать 2 секунды вместо одной, так и получилось. Креша не было, но один из потоков ждал 2 секунды вместо одной.
avatar
Офигенный доклад! Спасибо автору! Все четко и по делу
Log in, to post comments
Available to everyone
Dec 07 2022 14:57
Писать UI для Android на QT
Взял интервью у разработчика 2ГИС под Android про особенности создания приложения на QT
QT UI Android.m4a
0:00 / 103:28
0:00 Введение
2:02 Знакомство
3:35 Что такое QT
6:44 Демо QML с кодингом
47:18 Как работает QT на Android
51:50 Шаринг кода между Android и iOS
53:03 Почему QT
57:19 Чем QT лучше других кроссплатформенных фреймворков
58:09 Стоит ли выбирать QT сегодня
1:02:37 Стек технологий для старта
1:03:44 Инструменты
1:04:32 Поддержка, оптимизация и отладка АПК для разных устройств
1:08:56 Эффект на размер приложения
1:12:06 Особенности архитектуры приложения
1:16:24 Поддержка всех архитектур процессора
1:18:38 Взаимодействие с платформенными api
1:19:27 CI/CD
1:21:20 Поиск разработчиков
1:25:03 Компании с QT
1:27:09 Сложность выбранной технологии
1:31:18 Как дорого стоит команда
1:32:53 Изучение QT
1:34:51 Ответы на Stack Overflow
1:36:37 Готовы решения на QT
1:39:20 Сложность интеграции между QT и нативом
1:42:55 Заключение
Log in, to post comments
Available to everyone
Oct 13 2022 19:36
Разработка приложения-камеры с распознованием объектов. Умная камера от Яндекс
Взял интервью у разработчика Умной камеры Яндекса. Camera API, производительность, CameraX, распознавание в кадре, технологии и сложности
Яндекс. Умная Камера.m4a
0:00 / 47:41
00:00 - Знакомство
00:12 - Про Яндекс Умную Камеру
03:34 - Почему не отдельное приложение?
04:45 - Запуск камеры из лаунчера
06:43 - Локальное распознавание
07:06 - Распознование на сервере
07:27 - Как распознается изображение
11:06 - Скорость интернета
12:41 - Архитектура приложения
14:54 - Оптимизация и производительность
16:42 - Фрагментация
17:35 - Performance Classes
19:01 - Перегрев при работе камеры
20:25 - Camera API v2
24:27 - Ограничения для разработчиков в работе с камерой
25:29 - Jetpack CameraX
29:04 - Несколько камер
31:50 - Автоматизация тестирования
34:09 - Вендоры шалят
35:42 - Развитие Camera API в Android
37:27 - Что стоит улучшить в камере
41:55 - Аппаратное ускорение
46:22 - Ответы на вопросы в инете
Log in, to post comments
Available to everyone
Sep 28 2022 19:12
Разработка лаунчера. Интервью
Разработка лаунчера. Интервью.m4a
0:00 / 37:18
00:00 Лончер
00:29 Особенности разработки
02:25 Что должен уметь лаунчер
03:55 Поддержка App Widget
05:48 Особые права
07:10 Закрытые API
08:27 Гарантии работы
10:02 Предустановленная версия
10:56 CTS тесты
14:37 Яндекс Телефон
16:47 Закрытое API
17:42 Оптимизации
19:42 Аналитика
21:01 AppWidget в Android 12
24:59 Как запускается приложения
26:52 Лончер не на телефонах
30:18 Вендоры шалят
34:04 Развитие Android SDK
35:05 Что нужно сделать в Android
Log in, to post comments
Available to everyone
Sep 17 2022 11:11
Разработка фоторедактора на Android
Photoeditor Android.m4a
0:00 / 49:41
00:00 Знакомство
00:50 Стек фоторедактора
01:31 Что умеет Lensa
02:19 Архитектура
03:10 Работа в фоне
03:56 Процессинг нескольких изображений
04:54 Загрузка картинок с файловой системы
06:09 Рарзешение изображений
09:57 AI Upscale
10:53 Как работают эффекты
16:11 Vulkan API
21:23 Эффекты на основе AI
24:31 Работа оффлайн
25:16 Безопасное хранение моделей
26:46 Защита моделей через backend
27:40 Аппаратное ускорение AI
29:07 Neural Network API
31:18 Хорошее устройство
32:23 Samsung Exynos
32:53 Qualcomm Snapdragon
33:46 Какие устройства популярны
34:32 iOS аудитория
35:53 Оптимизация производительности
38:15 Автотесты
39:02 Развитие Android
40:11 Развитие OpenGL
41:32 Изучение OpenGL
42:47 open source примеры
43:39 Сообщество
44:04 Сайт с шейдерами
45:24 Инструменты для разработки
46:40 Дебаг
48:27 Креши
avatar
Что-то как-то про OpenGL мрачно излагает. Особенно учитывая, что они на С++ пишут. Для тех кто начинает интересоваться есть очень неплохие гайды от ARM и Samsung. И это не считая общей теории которой чуть больше, чем много.
Show more replies
avatar
Android Broadcast. Кирилл Розов, не в коем случае не хотел создавать какой-то негатив своим комментарием, мнение же мое для создания разнообразия. Данная тема мне близка - много лет занимался развитием фоторедактора, а потом и проектом с AR и интервью мне в целом понравилось.
Ссылки:
https://developer.samsung.com/galaxy-gamedev/resources/articles/opengl.html#Introduction
https://arm-software.github.io/opengl-es-sdk-for-android/getting_started_guide.html#gettingStartedGuideIntroduction
Log in, to post comments
Available to everyone
Aug 28 2022 21:11
Автоматизация проверки размера Android приложения на CI
Доклад про автоматизацию отслеживания изменения размера релизной сборки приложения на каждом Pull Request. Автор рассказывает про структуру APK и App Bundle, а также про инструменты для получения разницы в размере между сборками.
Эксперт - Акниет Арысбаев (Telegram @akniet), Android разработчик в компании Delivery Hero, команда "App Performance"
🔗  bundletool
🔗  Diffuse
00:00 Вступление
00:27 Зачем следить за размером?
02:14 Структура APK
03:30 Способы сборки APK
04:44 Что внутри App Bundle
06:10 Слежение за размером на CI
11:48 Обнаружение в Pull Request
16:48 Недостатки
17:58 Проверяем только при необходимости
19:25 Заключение
Log in, to post comments
Available to everyone
Aug 27 2022 00:18
Разработка приложения-компаньона с Bluetooth для Flipper Zero
Взял интервью у Никиты Куликова, разработчика open source Android приложения-компаньона для Flipper Zero, которое активно использует Bluetooth Low Energy (BLE)
Разработка приложения-компаньона с Bluetooth для Flipper Zero.m4a
0:00 / 50:59
00:00 Про Flipper Zero
00:34 Тамагочи для исследователей безопасности
05:05 Гаджет для хакера
06:56 Как происходит коммуникация по Bluetooth между устройствам
10:08 Разница между Bluetooth и BLE
12:11 Насколько важен BLE
14:04 Формат данных для передачи
16:42 Безопасность соединения
17:32 Особенности архитектуры приложения с Bluetooth
19:00 Оптимизация
21:47 Почему не обычный Bluetooth
23:02 Развитие Bluetooth
26:32 Передача данных по Bluetooth умерла
29:46 Проблемы на устройствах разных вендоров
35:36 Развитие Bluetooth в Android
45:44 Что стоит улучшить в Bluetooth API
47:47 Как изучить работу с Bluetooth
Log in, to post comments

Subscription levels

Интересуюсь

$ 0,73 per month

Junior

$ 2,18 per month

Middle

$ 4,4 per month

Senior

$ 8,8 per month

Lead

$ 14,6 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

ФАНАТ

$ 73 per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram
Go up