Слепая победа нарративщиков Hellblade II
Сага о Сенуа получила вторую главу и вызвала очень неоднозначную реакцию аудитории. Критики ругают, игроки хвалят. Оценки в Steam высокие, а продажи низкие.
Почему вышло именно так? Действительно ли это игра для очень узкого круга любителей или она может понравится любому, кто готов на смелые эксперименты? Может ли она научить чему-то хорошему с точки зрения дизайна или только показать, как делать не нужно? Давайте разбираться.
Нарративный дизайн
Начнём с разбора решений на фронте нарративного дизайна.
Самое первое с чем столкнётся игрок – отсутствие интерфейса и какого-либо обучения. Тут сиквел остался верен первой части. Игрока считают "умным" и дают выяснить все нюансы управления самостоятельно. В целом, это нравится игровому сообществу, но есть нюанс.